KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#301 29 марта 2010 в 11:15
;D Wanna show this to Jimw?
Turic
199 постов
Карма: 59
#302 29 марта 2010 в 11:55
это будет полезно многим, Atex, Gt-agressor тоже могли бы почитать, может упростит жизнь...
red-bear
20 постов
Карма: 5
#303 29 марта 2010 в 14:44
единственное, вопрос сейчас мучает - а у строггов уши есть? на текстуре, на модели даже намеков на них нету, не особо смущает, но мало ли, может есть смысл делать..
<br />А почему нет.Другой вопрос стоит ли с ними морочиться?А если так,то во первых строгги мало чем от людей отличаются (даже гебрид есть если кто товарища TankJr помнит,правда как он на свет появился я не понимаю),во вторых не стесняются делать из людей себе подобных.<br />Моделька - отпад.От оригинала неотличишь.Жаль с гвардом так же не вышло,ну да ладно уж.<br />
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans, I&#39;ll be blasting all the humans,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world, in the world.(c) Bender
Turic
199 постов
Карма: 59
#304 29 марта 2010 в 20:12
все будет, не волнуйся, раз работу не бросили, время нахожу, значит доделаю :) по мере возможности все делается...<br /><br />насчет солдата - как тест вышло все, но не все тесты получаются хорошие...зато помог много в чем, вот эта моделька уже в игре будет 100%, причем скоро.
@tex
691 постов
Карма: 65
#305 30 марта 2010 в 10:10
Turic,молодца.модель инфантри то что надо!интересно в анимации глянуть.<br />за урок спасибо,но врядли в ближайшее время попробую свои силы в мудбоксе.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Turic
199 постов
Карма: 59
#306 30 марта 2010 в 12:14
@tex, доделаю скоро, анимация будет та же, что и в игре.<br />по мудбоксу урок будет более развернутый, пошагово, а там уже смотрите, нужно или нет.
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#307 30 марта 2010 в 13:42
Умеешь приятно удивить)<br />А текстура не шевелится как жывавя???
Turic
199 постов
Карма: 59
#308 30 марта 2010 в 14:05
ну все глюки мд2 не убрать, но выглядит уже лучше, плюс тут количество поликов на модели будет около 3х-4х тысяч, думаю, будет все норм.
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#309 30 марта 2010 в 14:15
Тогда мосчь, хотя пофиг на то что бует чуток двигатся, смотрится смотрится афигительноительно 8)
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#310 30 марта 2010 в 14:16
И так можна со всеми монстрями замутить.....круто)