#302
29 марта 2010 в 11:55
это будет полезно многим, Atex, Gt-agressor тоже могли бы почитать, может упростит жизнь...
#303
29 марта 2010 в 14:44
единственное, вопрос сейчас мучает - а у строггов уши есть? на текстуре, на модели даже намеков на них нету, не особо смущает, но мало ли, может есть смысл делать..<br />А почему нет.Другой вопрос стоит ли с ними морочиться?А если так,то во первых строгги мало чем от людей отличаются (даже гебрид есть если кто товарища TankJr помнит,правда как он на свет появился я не понимаю),во вторых не стесняются делать из людей себе подобных.<br />Моделька - отпад.От оригинала неотличишь.Жаль с гвардом так же не вышло,ну да ладно уж.<br />
#304
29 марта 2010 в 20:12
все будет, не волнуйся, раз работу не бросили, время нахожу, значит доделаю :) по мере возможности все делается...<br /><br />насчет солдата - как тест вышло все, но не все тесты получаются хорошие...зато помог много в чем, вот эта моделька уже в игре будет 100%, причем скоро.
#305
30 марта 2010 в 10:10
Turic,молодца.модель инфантри то что надо!интересно в анимации глянуть.<br />за урок спасибо,но врядли в ближайшее время попробую свои силы в мудбоксе.
#306
30 марта 2010 в 12:14
@tex, доделаю скоро, анимация будет та же, что и в игре.<br />по мудбоксу урок будет более развернутый, пошагово, а там уже смотрите, нужно или нет.
#307
30 марта 2010 в 13:42
Умеешь приятно удивить)<br />А текстура не шевелится как жывавя???
#308
30 марта 2010 в 14:05
ну все глюки мд2 не убрать, но выглядит уже лучше, плюс тут количество поликов на модели будет около 3х-4х тысяч, думаю, будет все норм.
#309
30 марта 2010 в 14:15
Тогда мосчь, хотя пофиг на то что бует чуток двигатся, смотрится смотрится афигительноительно 8)
#310
30 марта 2010 в 14:16
И так можна со всеми монстрями замутить.....круто)