#311
01 апреля 2010 в 08:27
вчера провел первые тесты с анимацией, по переносу со старой модели. получилось, но вышло чересчур один в один, т.е. если на старой модели вертексы дергались, то и на новой это оставалось. так что буду дальше пробовать все же motion capture делать, по идее, получится все. видео попозже выложу.
#312
01 апреля 2010 в 14:00
На монстрах это не так заметно как на оружках.<br />А кста ты рейл случаем не закончил?
#313
18 апреля 2010 в 16:21
Невозможно скачть файл q2xpPwP1.exe
#315
19 апреля 2010 в 13:44
Ну выложите пожалуйста кто-нибудь этот файл.
#316
19 апреля 2010 в 14:35
увы, пока сайт на профилактике, так что врят ли кто файло еще выложит :( обращайся к Барнсу, поможет, наверное.
#317
19 апреля 2010 в 16:29
crystallize<br />Дык вродеб этот файл счас поставляется вместе с ку2хп.В нем и ищи.<br />q2xpmdl.pkx
#318
05 мая 2010 в 16:30
ВСЕМ ПРИВЕТ :) :) :)<br />не буду расказывть всю адисею,<br />кратко:<br />накрылся бук<br />собрал комп(к 4января - думал отдохнуть до февраля)<br />накрылся монитор(в конце января)<br />купил монитор(до этого сидел на телике,тупо убивая время-смотря качая фильмы да проходя незаконченые игры)<br />починил бук<br />счас у меня аж 4 рабочих компа-бук,торрент машинка,атлон1700+,мой новенький атлон5600,ток видяху поменял уже на 8600гтс <br />счас у меня всякие курсовики поджимают,ну коль я вернулся к делу<br />то постараюсь таки закончить своего многострадального флаера и свой мод,для него я кстати ще на телике,подкоректировал мануал и в qc коде мелкие поправки сделал(в основном подправил урон/разброс/время полета у "снарядов" и потер много чнего не шбко нужного,вообщем текстовая работа)<br />счас смешно читать что думал к НГ доделать мод,счас думаю успею ли до июля<br />хм еще посколюку за теликом мне сидеть не в удовольствие,вспомнил сарое дело(раньше в школе роботов всяких мастерил,битвы устраивал) - паяльник да хлорное железо и применил это на компе - получается эдаки мини-мод в 3 незанятых 5.2 отсеках(точнее их заглушках)<br />немного по копипастю это по трем темам ;)
#319
09 сентября 2010 в 13:20
<br /><br />в общем, в свободное время все же занимаюсь почуть проектом. первое, что получилось и радует - толковые развертки. те, что сделали моделлеры/текстурщики сто лет назад - не подходят, надо переделывать - они все перекрученые. но тогда теряется основная текстура, цвета, ну сами понимаете. А вчера получилось снять с одной модели на другую текстуру, таким же образом, как нормал мапу снимают, только модели отличались всего лишь правильность. развертки, полигоны все те же самые. в итоге старая модель, но новая развертка, толковая текстура, которую уже можно до ума доводить. удобства добавляет кучу в работе, все четко и аккуратно, душа радуется. еще из плюсов - на нормал мапе такой свет просто начинает играть и искриться, ляпотища.<br /><br />в общем, к цели "переделать все текстуры на моделях" движемся, пускай и не сильно торопливо.<br /><br />p.s. первый шот - как было раньше в шотгане, два остальных - мои потуги.
#320
12 сентября 2010 в 08:08
<br /><br />переделал вчера Гипербластер. На скриншотах выглядит прям как у взрослых, в игре же свистопляска точек в анимации добивает :)