#322
12 сентября 2010 в 19:13
только при создании новой анимации :) что пока не тру.
#323
24 октября 2010 в 07:27
а как скриптом импорта воспользоваться? макс 2011 жму run script выбираю файл скрипта из этой темы и НИЧЕГО не происходит!!!!!! <br />разобрался надо было в самую правую вкладку лезть а не в меню
#324
02 ноября 2010 в 09:30
вчера обнаружил наконец-то в mudbox режим, когда просто добавляются полигоны без сглаживания...открывается дикий простор для творчества.<br /><br />в общем, осталось решить пару проблем - ретопология, перенос старой анимации на новые модели и все будет просто супер. буду выкладывать постепенно тесты новые, думаю, сосредоточиться на сетевой части игры, ретекстур оружия оставшегося, сетевых игроков, а остальное уже потом.<br /><br />один вопрос - как-то в игре сетевую модель глянуть можно? именно того, что по сети бегает...
#325
03 ноября 2010 в 07:38
Вплотную сел за грунта, пока корявенько, но лучше, чем было. В мудбоксе теперь выходит сразу моделить, рисовать текстуры все и предпросматривать это дело.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Поликов пока мало, так что детали в основном грубоватые, еще кучу времени надо на исправление косяков модели потратить. Но все-равно выглядит с мапой в разы лучше, чем без нее:<br /><br /><br />Сейчас ще диффуз надо будет править. Спекулар только на доспехах более-менее детальный, на теле есть, но очень простой, видно минимум.
#326
03 ноября 2010 в 16:20
http://www.youtube.com/watch?v=n8YsJuLZvaw&feature=player_embedded<br /><br />очень крутое видео, к такому качеству надо стремиться в графике :)
#327
03 ноября 2010 в 17:57
узнаю брата Колю ку3берс через пару лет ;D
#328
05 ноября 2010 в 09:50
<br /><br /><br />а вот что уже есть по ремоделу. грунт, геометрия полностью переделенная на лоу-полике, хай-полик еще доделывать долго. диффуз пока тож сильно не менялся.
#330
05 ноября 2010 в 10:51
вот это зверь! таким даже оружие не выдают )) руками порвёт