#331
05 ноября 2010 в 19:00
Руль! :D<br /><br />
один вопрос - как-то в игре сетевую модель глянуть можно? именно того, что по сети бегает...<br />В 125 вроде как есть цвар cl_3dcam, если Кирилл не убрал ещё.
#332
08 ноября 2010 в 09:35
не убрал, только он называется ща на манер ку3шного цвара
#334
01 декабря 2010 в 13:05
Такая вот фигня: надыбал случайно на сайте егл такую модельку гипербластера и автомата : <br />а вот найти не судьба...может ктонить знает где достать? тк скачал я энтот ЕГЛ- нету...скачал модели для егл с джымовского сайта...тоже ничего не нашёл...
#335
01 декабря 2010 в 16:44
какие-то старые мд3 вроде как....
#336
01 декабря 2010 в 16:56
У О`диума оружые не шевелится, потому, что у его моделей нет анимации в состоянии спокойствия ( оружье статично держыться в руках без лишних движений) а при выстрелах "патологическое" шевеление есть но оно не столь заметно как в дефолтных модельках...<br />На гипербластере должно быть так-же..вряд-ли кто на него анимашку новую прилепил...
#337
14 декабря 2010 в 17:41
Thanks Doomer3d - posted in the right place - <br /><br />Ennio Grasso created some alternate Models for Q2bers: bers_items_up.pk2, bers_medkits_up.pk2, and bers_weapons_up.pk2. You can find them here:<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/B@Q2_stuff/<br /><br />He also asked me about playing the Mission Packs in Single Player, but I never got it to work correctly either.<br /><br />Edit: Stupid Question - To use Q2bers models in Q2xp, do ) change _bump to _nm, change _light to _add and delete .fx files?
#338
28 декабря 2010 в 14:08
люди художники есть-сел за ремодел!<br />модели делаются, но текстуры я нарисовать не смогу-худ. вкуса нет<br />зы вопрос к берсу-можно ли выставить приоритет пака с ремоделом выше чем у "родного"? не охота репаком заниматься<br />и сколько лимит полигонов на одной модели? максимум?
#339
28 декабря 2010 в 17:47
можно ли выставить приоритет пака с ремоделом выше чем у "родного"?<br />легко и нежно ;D<br />Два способа как минимум:<br />1. делаешь свою папку, например Madarexxx<br /> и в ней уже мутишь что угодно. Берса запускаешь как +set game madarexxx<br /> Ресурсы мода имеют приоритет перед ресурсами из BaseQ2.<br />2. дать имя ремодел-паку такое, чтоб оно шло по алфавиту после "родного пака", например z_superpak.pk2.<br />ЗЫ: не забыть переименовать/вписать в purepaks.<br />
#340
29 декабря 2010 в 07:23
ага спасибо!<br /><br />кто нибудь знает как экспорт развёртки сделать из макса?