KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#331 05 ноября 2010 в 19:00
Руль!&nbsp; :D<br /><br />
один вопрос - как-то в игре сетевую модель глянуть можно? именно того, что по сети бегает...
<br />В 125 вроде как есть цвар cl_3dcam, если Кирилл не убрал ещё.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#332 08 ноября 2010 в 09:35
не убрал, только он называется ща на манер ку3шного цвара
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#333 12 ноября 2010 в 17:54
cl_thirdPerson то бишь
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#334 01 декабря 2010 в 13:05
&nbsp; &nbsp; Такая вот фигня: надыбал случайно на сайте егл такую модельку гипербластера и автомата : <br />а вот найти не судьба...может ктонить знает где достать? тк скачал я энтот ЕГЛ- нету...скачал модели для егл с джымовского сайта...тоже ничего не нашёл...
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#335 01 декабря 2010 в 16:44
какие-то старые мд3 вроде как....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#336 01 декабря 2010 в 16:56
У О`диума оружые не шевелится, потому, что у его моделей нет анимации в состоянии спокойствия ( оружье статично держыться в руках без лишних движений) а при выстрелах &quot;патологическое&quot; шевеление есть но оно не столь заметно как в дефолтных модельках...<br />На гипербластере должно быть так-же..вряд-ли кто на него анимашку новую прилепил...
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#337 14 декабря 2010 в 17:41
Thanks Doomer3d - posted in the right place - <br /><br />Ennio Grasso created some alternate Models for Q2bers: bers_items_up.pk2, bers_medkits_up.pk2, and bers_weapons_up.pk2. You can find them here:<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/B@Q2_stuff/<br /><br />He also asked me about playing the Mission Packs in Single Player, but I never got it to work correctly either.<br /><br />Edit: Stupid Question - To use Q2bers models in Q2xp, do ) change _bump to _nm, change _light to _add and delete .fx files?
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#338 28 декабря 2010 в 14:08
люди художники есть-сел за ремодел!<br />модели делаются, но текстуры я нарисовать не смогу-худ. вкуса нет<br />зы вопрос к берсу-можно ли выставить приоритет пака с ремоделом выше чем у &quot;родного&quot;? не охота репаком заниматься<br />и сколько лимит полигонов на одной модели? максимум?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#339 28 декабря 2010 в 17:47
можно ли выставить приоритет пака с ремоделом выше чем у &quot;родного&quot;?
<br />легко и нежно&nbsp; ;D<br />Два способа как минимум:<br />1. делаешь свою папку, например Madarexxx<br />&nbsp; &nbsp; и в ней уже мутишь что угодно.&nbsp; Берса запускаешь как +set game madarexxx<br />&nbsp; &nbsp; Ресурсы мода имеют приоритет перед ресурсами из BaseQ2.<br />2. дать имя ремодел-паку такое, чтоб оно шло по алфавиту после &quot;родного пака&quot;, например z_superpak.pk2.<br />ЗЫ: не забыть переименовать/вписать&nbsp; в purepaks.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#340 29 декабря 2010 в 07:23
ага спасибо!<br /><br />кто нибудь знает как экспорт развёртки сделать из макса?