#31
25 мая 2009 в 08:27
[quote author=Turic link=topic=463.msg11864#msg11864 date=1243238796]<br />пока дисплейсмент или высоты на модели, по словам Берса, не отображаются, думаю, в ку2хп тоже,[/quote]<br />Всё отображается, другое дело, что смысла в этом нет - существующий параллакс не учитывает силуэт и будут артефакты в отображении. Поэтому правило для переработки оружия, шмоток, аптечек, возможно и монстров - нормалмап онли, без параллакса, а крупные детали делаются ремоделом.<br /><br />
на ку2 моделях пока увеличить размер текстур, спекулар новый и немного нормал мапы - эт пока максимум, что можно вытянуть, врят ли будет особо лучше выглядеть тех, что уже сделаны<br /><br />А больше и не надо ;D
#32
25 мая 2009 в 11:03
:) ну душа требует большего :) ладн, пока и это интересное дело, так что продолжаем...
#33
09 июня 2009 в 13:18



#34
09 июня 2009 в 15:33
а для шадов волумов очень высокая полигональность противопоказанна ;D
#35
10 июня 2009 в 07:15
Артур, а не получилось чётче сделать синее свечение на ружбайке?
#36
10 июня 2009 в 07:32
получилось, тут никаких проблем нету. в общем, сейчас вот скрины, что я показывал, доделаны тело/ноги, Берсу вчера отсылал вариант, где руки доделывал до ума. что недоведено - эт порезы рук и электроника в них, на спине электроника. доделаю эт до конца недели, тогда и на скачку выложу окончательный вариант, со деталями, свечением, четкой пушкой.
#37
28 августа 2009 в 13:01

#40
29 августа 2009 в 07:54
клёва, какой красавец :) это будет инфантри?<br />Увидев это, гейвин o'dium будет рыдать на плече у матушки с просьбами родить обратно ::)