#51
29 августа 2009 в 19:51
пробовать с микробампом надо. пока не до него. все с бошкой вожусь.<br /><br /><br /><br />такой вот апдейт, вроде как просто морда с чутком деталей кожи выглядит лучше, да и норма мапа дается для нее лучше, чем морщинистое лицо. плюс уже не так бросается разница в детализации. не последний вариант, но вроде направление верное.
#53
29 августа 2009 в 20:30
ну ток стрижки 3мм не хватает :)<br /><br />а так - глянул ща модель старую инфрантри, похож..не 100%, но вполне может быть и он. а если еще по частям делать, поменять потом не проблема.
#54
29 августа 2009 в 20:42
ща зубы чистил, подумалось - а в конечную анимацию есть возможность помимо движений, вставить еще лицевую анимацию? типа вот ща морда - это когда стреляет, а если просто стоит - стоит и со спокойным лицом глазами хлопает?<br /><br />до этого пока далеко, конеш, но может задуматься заранее стоит, мало ли...
#55
30 августа 2009 в 07:25
На уровне движка - нет. Но кадры стрельбы есть, и в них можно и морду подправить ;D
#56
30 августа 2009 в 09:53
<br /><br /><br /><br />очередной апдейт, пропорции тела добавляются, тело - с элементами скафандра, чуть позже детализирую и видно будет. ну и пушку в руку потом вставим.
#57
01 сентября 2009 в 16:51
<br /><br />маленький тест - с помощью polygon cryncher получилось сделать лоу-поли модельку в 600 полигонов и перенести на нее детальки с хай-полика в текстуру 1024, результат вполне нормальный, как мне кажется.
#58
02 сентября 2009 в 03:14
Клёва! Low-poly голова как в моделях Дум3. Компромис между качеством и скоростью. А если еще включить noselfshadow для модели (в bers@q2), то резкие переходы из света в тень пропадут. ;)
#59
02 сентября 2009 в 06:26
а мне наоборот эти переходы очень нравятся - глубину подчеркивают. ну ладно, это еще успеем глянуть, сейчас выложу маааленький апдейт, вчера броню начал делать, скафандр.
#60
02 сентября 2009 в 06:43
<br /><br /><br />пока вот так получается. вчера были и ноги готовые, но подлый мудбокс решил файл этот не сохранять, так что это буду сегодня доделывать. интересно будет, как эт овсе будет выглядеть (и как будет тормозить), когда детализация тела станет равна детализации лица :) ну и еще, уже смирился, что модель на реального инфрантри похожа не 1 в 1, это чуть позже замоделю, пока полностью тестовая игровая модель на изучение косяков (которых уже нашлось ой как не мало).