#61
02 сентября 2009 в 10:09

#62
02 сентября 2009 в 11:32

#63
02 сентября 2009 в 11:37
привет-привет ;)<br />Берс уже успел сообщить мою точку знания, да? ;)<br />Поправка планка вивера выглядит вот так)<br /><br />
<br />
<br /><br />и стволи или слишком здоровенный или слишком при таком калибре короткий)<br />Хотя нужны еще ракурсы ;)<br />В остальнов весьма-весьма ;)


#64
02 сентября 2009 в 12:27
Aves_Apterygrade, приветствую :) хорошо, что наши ряды не рядеют, а пополняются.<br /><br />Касательно модели - ручка на винчестере да, глупость, но планка вивера - тож хз, нужна ли, оптический прицел на нее цеплять, что ли?<br /><br />и по текстурам - потертости сделаны хорошо, то, что надо, а сам дифуз смущает, некоторые детали, которые ближе к нам - зачем они? может вместо полосочек - сделать надпись модели оружия и нормал мапой ее подчеркнуть? (я это делал на обычном винчуке, смотрелось в игре нормально) чего там еще можно сделать - не знаю, в голову ничего особо не приходит.
#65
02 сентября 2009 в 12:31
ну она разная бывает, эта планочка то. C разным шагом прорези, с выборкой или без, думаю моя имеет право жить=)<br />
<br /><br />Стволы лично мне нравятся оригинальные, толстыетак что это дело моего вкуса, оружие в кваке на достоверность не претендует, ибо помповой двустволки в природе и нет...<br /><br />
<br />пока такое, вскоре придумаю как это окультурить... поиграю с нормалом посерьезней и с дифузом. я таки раньше тока для стратегий моделлил, а это две большие разницы<br />да, и куда мне надо послать смску чтобы меня перестали заставлять писать капчу?


#66
02 сентября 2009 в 12:45
ну с нормал мапой интереснее выглядит. окультурить - поменьше "крупной" ржавчины - поближе к краую и поменьше на основной части, наверное, так. ну и цапапинки сделать рядом с тем местом тогда, где прицел цепляется (не раз цепляли и поцарапали), ну и так же в других местах потертости продумать.
#67
02 сентября 2009 в 12:50
#68
02 сентября 2009 в 12:55
ага!!<br />так лучше видно.<br />таак) стволы немного подлиннее и сужение к дульному срезу<br />слева окно выброса гильз ненужно, у меня со стрельбища очень нехорошие воспоминания, попадания гильзой по роже ::)<br />да такая планка тоже вариант, но увы на модели она даже на это не похожа.<br />Может таки ручку переноски вернуть, а? ;)<br /><br />
#69
02 сентября 2009 в 13:09
это не окно выброса гильз, аднака гильза четвертого калибра не пролезет.. это какоето технологическое отверстиё, которое было на оригинале. вероятно для вентиляции, или красоты.<br />сужение делать категорически не надо, проверял - не смотрится, это ружжо по изящьности должно быть как нечто среднее между кирпичем и топором.<br /><br />
#70
02 сентября 2009 в 19:40
Поставить направляющую на парастволку интересный ход, мне нравится :) Но пожалуй стоит сделать прорези меньшей ширины. Направляющая узнаваема, но прорези по-моему слишком широкие получились.<br /><br />А вообще шикарные модели: и инфантри, и дробовика. Мне очень нравятся. :)