#71
02 сентября 2009 в 19:44
россия всех порвет :) берегись, заморщина! :)
#72
03 сентября 2009 в 02:51
Aves_Apterygrade<br />приветствую, клёвое ружьё!<br />odium со своим увольведом в прососе. ;D
#73
03 сентября 2009 в 07:54
Aves_Apterygrade, кстати, ты превью с метал бампом в максе делал? или откуда такой рендер? (что на этой странице)
#74
03 сентября 2009 в 11:36
[quote author=Turic link=topic=463.msg12387#msg12387 date=1251964453]<br />Aves_Apterygrade, кстати, ты превью с метал бампом в максе делал? или откуда такой рендер? (что на этой странице)<br />[/quote]<br />Обычный сканлайн, и омни источник света.
#75
03 сентября 2009 в 13:18


#76
03 сентября 2009 в 14:22
Чуваки, где есть НОРМАЛЬНЫЙ мд2 експортер? Блендеры и милкшейпы не предлагать, я их уже испробывал, оба косые
#77
03 сентября 2009 в 14:53

#78
03 сентября 2009 в 15:02
#79
03 сентября 2009 в 16:23
о, спасибо. Кароче я пролазил весь Ку2Берс, заменил таки МД2 двустволы. Она упорно отображается старой(с новой текстурой, по ходу), модель проверял - новая, в папке кеша тоже был...<br />---------<br />вставил, нельзя резервные паки хранить в папке с паками. игра и из них цепляет. шотган радует меня.... отвалившимися текстурами<br />---------<br />дело не в текстурах, на старой модели то они пробовали отображатся и успешно. что то не то с моделью, там в конвертере есть интересная штучка "скинс" - что туда писать?
#80
03 сентября 2009 в 18:03
Артур, он похож на барона Харконнена ;D