#81
03 сентября 2009 в 18:27
Лучшебы все галочки где надо поставить помог, и как текстуру присобачить
#82
03 сентября 2009 в 19:13

#83
03 сентября 2009 в 19:47
[quote author=Aves_Apterygrade link=topic=463.msg12396#msg12396 date=1252002421]<br />Лучшебы все галочки где надо поставить помог, и как текстуру присобачить<br />[/quote]<br />Это о чём?<br /><br />[quote author=Aves_Apterygrade link=topic=463.msg12396#msg12396 date=1252002421]<br />Не ну канечно все круто... но можно ли избежать подобных сатанинских видов оружия?<br />[/quote]<br />Предысторию, пожалуйста, и чёткий список действий.
#84
03 сентября 2009 в 21:59

#85
04 сентября 2009 в 02:28
Aves_Apterygrade<br />для разработок, чтоб не париться со старыми ресурсами, просто создай папку, например, develop, и кидай туда модель и шкуру.<br />Запускай так: berserker.exe +set game develop<br />
#86
04 сентября 2009 в 06:41
примерные настройки експортера, что они значат я слабо понимаю, проблема в том что модель не цепляет текстурку. мне каждется проблема в окошечке skin.. експериментировал с ней как мог, ноль реакции.<br />охохо<br />открой оригинальный мд2 двухстволки в хексе, и ты увидишь волшебную надпись которую надо вписать в поле SKIN<br />зы<br />наклон слешей там учитывается к стати ;D
#87
04 сентября 2009 в 08:20
Aves_Apterygrade, туда нужно вписать models/weapons/v_shotg2/skin.pcx, либо .tga, смотря, в каком расширении скин.
#88
04 сентября 2009 в 09:10
я писал pcx, движок же, вроде, грузит автоматом tga, если он есть. со слешами тоже была проблема, потом Барнс подсказал, вроде все хорошо...<br /><br />крайний вариант, скидывай модель, настроим, пак создадим.<br /><br />Свин, а по Харконену - ты уже говорил :)
#89
04 сентября 2009 в 09:14
Согласно с заказом великого и покоиного Макрона и пр.оверлордов обновить ряды рядовых моделей киборгов новыми модификациями в Лабораториях Строггоса уже не первый день ведуться работы по модификации Енфорсера и начаты работы по улучшению других строггов.<br />Но земные десантники не дремлят и начали разработку улучшеного супер-шотгана.<br />Из-за чего ученым и инжинерам строггоса пришлось разрабатывать прототип нового флаера,<br />
<br />
<br />
<br />запрос на одобрение направлен в НИИ Строггоса им.Макрона Полированного,<br />на изготовление одного флаера ушли следующие ресурсы:<br />
<br />в размере 2672 полигонов,для увеличения выживаемости и времени жизни в условиях боя корпус,крылья,респиратор и даже голова были отлиты из отдельных слитков отборной строгговской стали.




#90
04 сентября 2009 в 09:25
QuakeZombie, хорошо :) Остались, как я понимаю, детали.