Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 15 декабря 2006 в 15:54
new features: <br />- realtime refractions (water, and alpha surfaces) <br />- new arb fragment program water shader (for non transparent water) <br />- water surfaces vertex lighting <br />- light blooms <br />- PVS and hardware occlusion culling (GL_ARB_occlusion_query) for flares, also flares linked with brushmodels (only with GL_ARB_occlusion_query) <br />- vertex lighting for some particle effects <br />- full ground zero support (network protocol and overall effects) <br />- new nightmare skill reborn effects <br />- rework shadow volumes code <br />- global code fixing, clean-up and speed-up <br /><br />remove:&nbsp; <br />- vertex lighting for alias models (slow?????) <br />- ogg support (very buggy) <br />- global fog (buggy) <br /><br />download here <br />http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125_pr3.7z <br />18mb
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 21 декабря 2006 в 07:57
такс. похоже нашим соотечественикам на проект накласть. ну чтож придется свернуть поддержку рускоязычной аудитории. на западе люди намного интереснее
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#3 21 декабря 2006 в 19:58
Так как тема про релиз закрыта, решил написать сюда свой вопрос: какие требования у этого релиза?<br />А то программа просто вылетает с ошибкой через несколько секунд после запуска
willow
570 постов
Карма: 56
#4 21 декабря 2006 в 20:28
OpenAL уже установлен?<br /><br />Существует немного версий, обычно рекоммендуют 1.1 от Creative:<br />http://developer.creative.com/articles/article.asp?cat=1&amp;sbcat=31&amp;top=38&amp;aid=46<br /><br />К примеру, nVidia с драйверами к чипсету может установить безнадежно старую реализацию OpenAL, с ней многие игры падают или вываливаются с ошибками.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#5 21 декабря 2006 в 20:55
лично у меня всё нормально запустилось. пользовал openal 1.1<br /><br />зря тему про релиз закрыли &gt;:(
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#6 21 декабря 2006 в 21:02
C установкой openAL все заработало, большое спасибо
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 21 декабря 2006 в 22:21
Я так не думаю. Просто Quake 2 в России уже не так популярен среди основной массы геймеров, и соотвественно его портами мало кто интересуется. Но уверен такие люди есть... <br />А кто-то мог подумать что проект заглох, т.к. новостей на русском сайте давно уже не было у тебя (всё на англ. версии).<br />Не забивай на русскоязычную аудиторию полностью...&nbsp; найдутся те, кому ваш с Кригсом проект интересен.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
SMArt
21 постов
Карма: 0
#8 12 января 2007 в 22:22
[quote author=Barnes link=topic=46.msg464#msg464 date=1166687874]<br />такс. похоже нашим соотечественикам на проект накласть. ну чтож придется свернуть поддержку рускоязычной аудитории. на западе люди намного интереснее<br />[/quote]<br />Не, не накласть. Чукча не писатель просто, а читатель.<br />Вы б сначала на своем сайте ссылку на форум поправили, второй год уже пошел как неправильная. Еле нашел.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#9 12 января 2007 в 22:59
Сделаем&nbsp; ;D
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#10 23 января 2007 в 13:15
Я не могу скачать OpenAL с официального сайта. Не выложит ли кто-нибудь установочный файл? Был бы очень благодарен.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian