#51
14 февраля 2007 в 23:57
[quote author=Mancubus]<br />Ведь там есть саундтрек на диске. Он же не для левого прослушивания, верно?<br />[/quote]<br />Есть то он там есть.. Моё личное неприятие их (очевидно выраженное в двоякочтении) оставим в стороне и резюмируем, что во имя исторической справедливости Audio CD проигрываются уже сейчас, собственно как всегда и у всех Q2 клонов. Я против ogg - это тоже личное. Я за mp3, только потому, что разрабатываемый аудиодвижок может мне помочь в другом проекте. Реально в Q2 поддерка mp3 меня не интересует.<br />[quote author=Mancubus]<br />А что в первую и вторую?<br />Есть ли вообще какой-то публично доступный to-do-list или что-то подобное?<br />[/quote]<br />Увы, только Features, уже реализованные моменты<br />английский<br />http://quake2xp.quakedev.com<br />или аналог описания на русском<br />http://quake2xp.quakegate.net/features.htm<br /><br />Строго говоря, версию 125 предполагается отполировать, а далее приступить к версии 126.<br />посмотри под заголовком q2xp 1.26 features<br />http://quake2xp.quakedev.com/eng/#126feature
#52
15 февраля 2007 в 08:58
Ага, спасибо, посмотрю.<br /><br />Вообще - жаль, что так... В большинстве портов для других игр проигрывание произвольных аудио-файлов - одна из первых реализуемых вещей. Ведь музыка является одним из важнейших компонентов игры, она вносит очень весомый вклад в то, что называют "атмосферой". Вон, возьмите, к примеру, Doom. Для него не только оригинальные мелодии в mp3 перевели, но и ремиксов кучу наделали. Так что с тем, что "присутствие аудио дорожки игровую атмосферу убивает напрочь", я не согласен категорически. По поводу качества оригинального аудио для Квейков - ну, тут да, "на вкус и цвет...". <br /><br />Моё вообще личное мнение по поводу того, почему так пренебрежительно относятся к музыке в Q1 и Q2 "у нас" - потому что эти игры в подавляющем большинстве случаев распространялись в виде "рипов", откуда не только музыка, но и видео были вырезаны. Я видео-ролики к Q2 увидел года через три знакомства с ней :-)<br /><br />Вообще же грустный вывод, который я сделал из своих наблюдений за портами Q2 - ваш на данный момент является единственным более-менее активно развивающимся. Все остальные умерли. :-( Потому все надежды на реализацию важных для меня фич я и полагаю исключительно на вас...<br /><br />Кстати, с мнением, высказанным кем-то из авторов, что у нас интерес к Q2 умер, я и согласен, и не согласен одновременно. Умер, да, почти. Но - как и в целом вообще. Косвенно это подтверждает тот факт, что все остальные порты для Q2 тихо-мирно почили в бозе. Это говорит о том, что энтузиазм у людей пропадает. Люди, вероятно, поняли, что это достаточно тяжёлый и ресурсоёмкий труд и за год путнего ничего не сделаешь, и всё, энтузиазм увял. Но "у нас" это выражается ничуть не более явно, чем "у них". <br /><br />Я - один из немногих энтузиастов, которые до сих пор интересуются подобной классикой. Вот, собрал последнюю версию Doomsday со всеми фичами, что для него есть на данный момент и выложил в свободный доступ на трекере у нас, всеукраинском, прошу заметить, не каком-то внутрисетевом. И что? Пару человек скачало, и всё... Так что интерес в этом смысле умер не только к Q2, а вообще к старым играм. Но это, в общем-то, понятно и закономерно, ведь ими кто интересуется? Те, для кого это совпало с периодом их максимального интереса к играм. У кого-то, как у меня, этот интерес сохранился до сих пор, у кого-то со временем пропал к играм вообще. А неофиты, они-то с какой стати будут интересоваться подобной "рухлядью"? Для них FEAR, FarCry - вот они, идолы современности. Для них наш интерес к раритетам, подобным Doom, Quake, Hexen - смешон... Эх... Ну да ладно. Пока коммьюнити таких, как вы, -посвящающих себя разработке новых фич для игр, любимых такими, как мы, - держится вместе, процесс идёт. Спасибо вам, что вы не бросаете, как другие, свой проект. Надеюсь, так будет ещё долго.<br /><br />Вопрос, который вы, вероятно, случайно не заметили: не в курсе ли вы, откуда можно слить обновлённые модели для Q2? Текстуры-то я уже нашёл, более-менее приличные, из нескольких паков собрал лучшее, по моему мнению, а вот оригинальные модели выглядят на фоне новых текстур и спецэффектов действительно страшно. :-/<br /><br />Хотелось бы собрать всё лучшее, что есть для Q2 на данный момент и выложить это так же, как с Doom, на трекер.<br /><br />Заранее спасибо!
#53
15 февраля 2007 в 16:26
все надежды на реализацию важных для меня фич я и полагаю исключительно на вас<br />Просците, а можно списочек? ;D<br /><br />
А неофиты, они-то с какой стати будут интересоваться подобной "рухлядью"?<br />Ни с какой, потому как действительно неоткуда, и ностальгия по ку1/2 не мучает их за кружечкой коньячку... ::) Есть мнение, что свойственно это свойство только нам, игрунам в ку с первого дня выхода. :D<br /><br />
эти игры в подавляющем большинстве случаев распространялись в виде "рипов", откуда не только музыка, но и видео были вырезаны<br />Мне повезло, я купил полную версию ;D<br /><br />
откуда можно слить обновлённые модели для Q2? <br />оригинальные модели выглядят на фоне новых текстур и спецэффектов действительно страшно<br />Как говаривал Страшила Мудрый, кареготически, слушайте сюда: единственное улучшение пригожее к ку2-моделям, - это не полный ремодел, который напрочь убьёт атмосферу и специфическое обаяние ку2, - но именно сглаживание моделей в любом 3Д-пакете с индивидуальной подстройкой параметров. Я проделывал это с Body Armor'ом - получилось более чем хорошо - всего в 3 раза больше полигонов, а как похорошел! :D :P<br /><br />Насколько знаю я - полного ремодела нигде нет, для ку2 вообще ничего кроме вещей из Evolved не видел, монстров нету точно, некому браться за такое дело по способностям "некакраз"... ая-яй-яй...<br /><br />Так вот,<br />
Хотелось бы собрать всё лучшее, что есть для Q2 на данный момент и выложить это так же, как с Doom, на трекер.<br />Идея не самая новая, просто таки-да нужно взяться и таки-да это всё собрать. Начинаем:<br />- texture pack от АТех'а, для Берс-ку2! Он постепенно выкладывается на наш ФТП http://quake2xp.quakedev.com, поэтому выкладывать вторично смысла нет.<br />- сглаженные модели<br />- ну и разные тюти-мути, что там ещё? Можно дополнить список :'(
#54
15 февраля 2007 в 16:48
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=46.msg1593#msg1593 date=1171556795]<br />Просците, а можно списочек? ;D[/quote]<br />Вижу, что издеваетесь, потому - :D<br />Я так понимаю, что порт вы делаете в первую (если не единственную) очередь для себя. Потому и реакция такая - "надо же, нахал, первый день на форуме, а уже запросы какие-то!".<br /> <br />[quote author=KRIGSSVIN link=topic=46.msg1593#msg1593 date=1171556795]Как говаривал Страшила Мудрый, кареготически, слушайте сюда: единственное улучшение пригожее к ку2-моделям, - это не полный ремодел, который напрочь убьёт атмосферу и специфическое обаяние ку2, - но именно сглаживание моделей в любом 3Д-пакете с индивидуальной подстройкой параметров. Я проделывал это с Body Armor'ом - получилось более чем хорошо - всего в 3 раза больше полигонов, а как похорошел! :D :P[/quote]<br />Не согласен. Я вот сейчас разгребаю скачанное для первой и второй квак добро. И вот для первой есть переделанные модели оружия. Не скины, а именно модели, ну, и скины, ессно, для них. Выглядят просто обалденно. И изменений немного, и качество на уровне. Так что мне кажется - вопрос в том, как к этому подойти. С тем качеством, что есть в оригинальных моделях, часто приходится только догадываться, что там оно вообще предполагается, в этом кубике, распознать. Ну, и скины, ессно, понятности не добавляют... :-(<br /><br />[quote author=KRIGSSVIN link=topic=46.msg1593#msg1593 date=1171556795]Идея не самая новая, просто таки-да нужно взяться и таки-да это всё собрать. Начинаем:<br />- texture pack от АТех'а, для Берс-ку2! Он постепенно выкладывается на наш ФТП http://quake2xp.quakedev.com, поэтому выкладывать вторично смысла нет.<br />- сглаженные модели<br />- ну и разные тюти-мути, что там ещё? Можно дополнить список :'([/quote]<br />Что за текстуры? А посмотреть на них можно как-то?<br />
#55
15 февраля 2007 в 17:37
[quote author=Mancubus]<br />Я так понимаю, что порт вы делаете в первую (если не единственную) очередь для себя.<br />[/quote]<br />Верно. Однако,<br />[quote author=KRIGSSVIN]<br />Просците, а можно списочек? ;D<br />[/quote]<br />Не стоит воспринимать как шутку. Помощь как программиста, как артиста так и генератора идей всегда поощряется. Зачем этот форум тогда? Ведь кому надо и по аське разжуют темы. Именно через форум обычный игрок может увидеть реализацию именно своей идеи.<br />Разумеется мы не сидим целенаправленно над проектом. Есть личная жизнь, работа и т.д. и т.п. На всё никакой головы и времени не хватит.<br />Основная идея проекта - сохранения общего стиля игры и её идей. Если что-то не вписывается в Q2, это выкидывается. Скорее всего, основные изменения обычный игрок никогда и не заметит - это результат того, что они органично вписываются в оригинальный концепт.
#56
15 февраля 2007 в 17:49
willow<br />
обычный игрок<br />много чего не заметит <br /> ;D
#57
15 февраля 2007 в 17:56
Вижу, что издеваетесь, потому - <br />Я так понимаю, что порт вы делаете в первую (если не единственную) очередь для себя. Потому и реакция такая - "надо же, нахал, первый день на форуме, а уже запросы какие-то!".<br />А у меня и в мыслях не было, странное до невозможности, хоть и вполне предсказуемое высказывание... Я очень искренне поинтересовался потребностями потребителя порта на фоне Сталкера, ку4, мягких теней и т.д.<br /><br />
вопрос в том, как к этому подойти<br />В предпоследнем абзаце я говорил о том, что способности не совпадают с потребностями, - профи-моделлер, взявшийся ремоделлить/анимировать монстров ку2 "за так" - это такой же редкий экспонат, как куча дерьма в офицерском подъезде. Он скорее захочет применить свой дар к зарабатыванию денег, и времени на ку2 просто не останется. Тут надо действительно сильно увлечься. Кстати, Kirk Barnes - по основному роду занятий моделлер ;), впрочем как и я, разница в стаже. <br /><br />Щяс идут работы над новой моделью шотгана. ::) За справкой - к ATex'у :) Где-то в форуме о БерсКу2 выкладывались чёрно-белые эскизы... Вода камень точит.<br /><br />
Что за текстуры? А посмотреть на них можно как-то?<br />Да, опять же в форуме Bers@Q2. Работа ведётся, но изрядная пачка текстур уже готова. Ссылки нужно поискать...
#58
15 февраля 2007 в 18:29
Mancubus<br />вот тебе седина в бороду: http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=58.0<br />вот тебе берс в ребро: http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=47.0<br /> ;D
#59
15 февраля 2007 в 19:00
Ну, вряд ли я способен "сгенерировать" что-нибудь стоящее... Для меня мечтой является попасть в знакомые миры (Doom,Q1,Q2,Hexen,Hexen2), но реалистичные. С детальными текстурами, моделями, освещением, озвучкой... Но, естественно, чтобы, скажем, Quake 1 не превратился в FEAR. <br /><br />Единого мнения, где пролегает граница, за которой теряется "дух" игры, разумеется нет. Для меня на данный момент идеалом являются те порты, которые продвигают игру в визуальном направлении. Геймплей меня и в оригиналах устраивал от и до.<br /><br />P.S. Да уж, пока писал ответ, комментов тут написали, я полез искать, что есть bers@q2, о котором слышу впервые, нашёл, покидал файло в качалку и полез на форум. От комментов @tex-a просто стекаю под стул :-)<br /><br />Спасибо вам огромное!!!
#60
16 февраля 2007 в 15:46
я погляжу что тут и без меня все отлично расписали)