#1
05 апреля 2009 в 15:32
Ситуация:<br />Прошел с огромным удовольствием (честь и хвала разработчикам) под q2xp все более-менее "квейки".<br />Сразу оговорюсь, что винда "Виста", но суть, полагаю, не в этом.<br />Т.е. сам "квак", "граунд-зеро", "реконинг" - без поблем.<br />"Джагернаут" и "заеро" - с помощью "+set game .........".<br />А вот с другими модами проблемы.<br />Теоретически, через консоль q2xp запускал и "progetta genome", и "pax imperia", ноооо... <br />геном начинает глючить (зацикливается) примерно на третьей карте.<br />пакс империя - в конце первой карты зациклился.<br />Подскажите, что можно предпринять?
#2
05 апреля 2009 в 18:44
сразу скажу что касается пакс эмпайр.<br />сей мишн пак сделан в разрез ку2 протокола. (кМку2 под который он был сделан конечно его кушает, правда, по скорости-визуализации есть оч больая разница.)<br />так что особо в пас эпрайрне поиграешь. Дело не только в оптимизации гейм длл под него, А втом что по протоколу не совместимости на уровне самой игры.<br />гоунд зеро. - Есть одна проблема, но если играть под старым протоколом все ок.<br />
#3
05 апреля 2009 в 19:06
Barnes<br />Граунд-зеро прошел на "ура".<br />И с разрешением 1680х1050, как положено.<br />Вообще все эти четыре аддона игрались без нареканий.<br />А вот с модами "пакс" и "генома" (другие пока не пробовал) - траблы.<br />Каким-нибудь образом можно их поиграть?<br />На широкоформатном экране. <br />Или проще забить?<br />Уж больно поиграть хочется.<br />Я еще не совсем понимаю "протоколы" Q2 и другие слэнговые выражения.<br />По факту могу сообщить, что в "прогетта генома" наступает момент (если через квейк2хр играю), когда изображение оставляет как-бы "шлейф" за собой и сдвинуться с места нет возможности.<br />В "пакс империя" шлейфа нет. Вообще доиграл до конца первого уровня наверное (там нужно уничтожить 270 юнитов), уничтожил примерно 160 и "завис". Т.е. с места опять же сойти невозможно, изображение часто "дергается". Перезагрузка по F9 вызывает черный экран (хотя саундтрек работает).<br />И в том и в другом случае - ошибка, которая видна в консоли, сообщает что-то про "overflow"...<br /><br />Подскажите, может как-нибудь по-другому можно поиграть на высоких разрешениях?
#4
05 апреля 2009 в 19:57
[quote author=Altist link=topic=498.msg11435#msg11435 date=1238958382]<br />А вот с модами "пакс" и "генома" (другие пока не пробовал) - траблы.<br />Каким-нибудь образом можно их поиграть?<br />На широкоформатном экране. <br />Или проще забить?<br />[/quote]<br />Лучше забить - широкоформатник и разрешение здесь ни причём :)<br /><br />
<br />Я еще не совсем понимаю "протоколы" Q2 и другие слэнговые выражения.<br /><br />Сетевой протокол... в общем, сделано со своими KMQ2 приколами, которые не всегда понятны другим движкам.<br /><br />
<br />По факту могу сообщить, что в "прогетта генома" наступает момент (если через квейк2хр играю), когда изображение оставляет как-бы "шлейф" за собой и сдвинуться с места нет возможности.<br />В "пакс империя" шлейфа нет. Вообще доиграл до конца первого уровня наверное (там нужно уничтожить 270 юнитов), уничтожил примерно 160 и "завис". Т.е. с места опять же сойти невозможно, изображение часто "дергается". Перезагрузка по F9 вызывает черный экран (хотя саундтрек работает).<br />И в том и в другом случае - ошибка, которая видна в консоли, сообщает что-то про "overflow"...<br /><br />Ограничение сетевого пакета, он, собственно, и переполняется. Поэтому "не видно" и "изображение дёргается" ;D Более того, дергается и в самом KMQ2. Беда >:(<br /><br />
<br />Подскажите, может как-нибудь по-другому можно поиграть на высоких разрешениях?<br /><br />KMQuake2, как и любой современный порт, должен держать 1680х1050. Не знаю насчёт поддержки широкоформатников с их стороны.
#5
05 апреля 2009 в 20:12
широкоформатник кмКу2 держит.<br />другое дело кхм что он медленный собака.
#6
05 апреля 2009 в 22:31
KRIGSSVIN<br />Barnes<br />Спасибо огромное!<br />Понял, что можно забить...<br />Хотя жаль. "Генома" - весьма достойный мод, насколько я успел в нем полазать :(<br />А подскажите, уважаемые гуру, какие моды еще можно походить, чтобы совместимо с "quake2xp"?<br />Порт на самом деле замечательный!
#7
06 апреля 2009 в 09:02
Любой мод, совместимый с оригинальным квейком, но обязательно ставить quake2xp +set net_compatibility 1, иначе будет использоваться изменённый сетевой протокол, под который переделаны только оригинал, reckoning и ground zero.
#8
06 апреля 2009 в 16:48
KRIGSSVIN<br />Спасибо, буду пробовать. :-\
#9
28 апреля 2009 в 14:42
а че за трабла в gz? под q2xp я в нём сталкивался с исчезанием некоторых текстур и сбрасыванием статистики карты при переходе на другой левел. хотя скорее всего это глюк версии gz
#10
28 апреля 2009 в 15:08
был глючек с пропаданием текстур, я его уже давно исправил