#11
14 апреля 2009 в 18:02
mean person<br /><br />Лады, когда в старичке Quake 1 появится скелетная анимация и PhysX, принесу всем оскорблённым извинения и покину форум по причине несоответствия профессии программиста. Уйду по-новой проходить Quake с PhysX.<br /><br />Но до этого радостного момента попрошу уважать частное мнение >:(
#12
14 апреля 2009 в 18:32
mean person<br />Ну чтож. Будем пробовать.<br />Но только я не знаю движок DarkPlaces. Это если все самому копать что и за что отвечает и с чем связано, то уйдет уйма времени. Если ли где-нибудь, какой-нибудь мануал/описание движка?
#13
14 апреля 2009 в 18:38
2willow: тогда судьба зависит от г-на FlamedoFF, поскольку скелетная анимация в портах Quake есть (DP, FTE), как видно даже в нескольких вариантах. А вообще не обижайся, твое мнение уважают, просто не все с ним соглашаются ;)<br /><br />2FlamedoFF: мануала нет, но исходники по большей части хорошо закомментированы, так что особых трудностей в понимании быть не должно
#14
14 апреля 2009 в 18:51
Передумал делать под PhysX. Ткани и вода, а особенно ragdoll в нем реализованы херово. Кажется что Tokamak намного проще и удобнее.
#15
14 апреля 2009 в 20:23
Прикинул я так объем работ и понял что моих знаний недостаточно.
#16
14 апреля 2009 в 20:25
<..тогда судьба зависит от г-на FlamedoFF.. ..твое мнение уважают, просто не все с ним соглашаются..><br />
<..Передумал делать под PhysX..><br />@VorteX, я никогда не обижаюсь, т.к. предвижу неприятности раньше, чем появятся предпосылки к ним.<br /><br />@FlamedoFF:<br />Вода на PhysX может быть как частицами, так и гибкой поверхностью. Ragdoll тоже неплох, судя по демкам. Единственное ограничение PhysX это неадекватное поведение на больших скоростях, что принципиально важно только для авиа и авто симуляторов.<br /><br />Вообще говоря, nvidia усиленно работает над тем, как из basic API сделать framework:<br /><br />NVIDIA APEX<br />http://developer.nvidia.com/object/apex.html<br /><br />там тебе и вода готовая и одежда на персонажах колыхается и дым частицами и пышки и плюшки. Но сие только зарегистрированным девелоперам за некоторое вознаграждение, насколько я понял. И всё это сделано на базе PhysX. Для остальных разработчиков лишь бесплатный низкоуровневый PhysX. Ну что же, когда-то и он был платным.<br />
#17
14 апреля 2009 в 20:28
Был такой популярный DM-мод для Ку от Evolve - Pain Keep: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pain_Keep<br />Он прославился качественными новыми картами и фичами, особенно хитрым оружием, в числе которого были медвежий капкан, стационарный пулемёт и пушка гарпун - прародитель GravityGun из Hl2 - он мог брать и притягивать предметы (паверапы), или, прилепляясь к стенам/небу - притягивать к ним самого игрока ::) И было ещё одно феерическое оружие, которое устраивало ураган из всего вокруг - эдакий бешеный вихрь из паверапов, меняющих траекторию ракет, игроков и джибсов :o Тогда такая "физика" казалась просто фантастической, да и сейчас смотрится весьма эффектно 8)<br />
#18
14 апреля 2009 в 21:32
BEEF34T3R<br />Да знаем. Играли. Для Ку3 тоже был. )