#1
17 декабря 2006 в 17:28
Свершилось!Здесь я выкладываю ссылки на свой первый пак бамптекстур для берс@ку2.Всё что было наработано мной достойного до этого момента,собрано в этом паке.Все техтуры сложены в папку overraids,пожаты и разбиты 7z на части по 10мб(всего 16 частей общим весом 152 мб в архиве).Текстуры,кроме оригинальных,выложены в высоком качестве.Для тех кто хочет сэкономить свой фпс,рекомендуется просто редуцировать их с помощью Фотошопа(рекомендую Photoshop CS2 ;)).<br />После распаковки для экономии места на винте можно папку с текстурами пожать в *.zip архив и поменять расширение на *.pk2.<br />Внимание!Насколько я знаю,только Фотошоп способен корректно работать с 32-битными *.TGA текстурами.ACDSee просто тупо конвертирует их в 24-битные и сольет RGB-каналы с Альфа-каналом.<br />В данном паке нет некоторых FXтекстур и материалов,которые я планирую выложить позднее.Поэтому некоторых эффектов запланированных мной не будет пока оттображаться.<br /><br />@tex`s hires bumppack:<br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.001<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.002<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.003<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.004<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.005<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.006<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.007<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.008<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.009<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.010<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.011<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.012<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.013<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.014<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.015<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack.7z.016<br /><br />7z:<br /><br />http://www.7-zip.org/<br />[hr]<br />скриншоты<br />[hr]<br /><br /><br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0064.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0067.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0068.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0033.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0034.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0035.jpg<br /><br /><br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0050.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0051.jpg<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/scrshts/17.12.06/shot0056.jpg<br />Скрины сделаны в релайт-освещении Кирка-Берса в моей первой редакции :) при отключенном лайтмэпе,амбиент (0.25 0.25 0.25).На компе пеньдвекоры 3000,1гиг дуал ддр,pcie асус атих1600про 256мб 128бит,на скринах хорошо видно какой выдавало фпс :).<br />[hr]<br />Далеея планирую выпускать обновления (и изменения) небольшими паками с описаниями и комментариями.Надеюсь в скором времени завершить первый эпизод.<br />Прошу свои впечатления или пожелания,критические замечания и восхищение от проделанной мной работы,оставлять в этом топике :)
#2
17 декабря 2006 в 19:43
:o ??? 8) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!<br />Круто, в одно место, куляй-валяй! Потому текстуры - один из важнейших моментов в восприятии игры, ну и опять же - мы не можем без приколов (санитар, добавь уколов!), а главное - буржуев жаба задушит, что м.п. есть оч. радостная весть. Будем попробывать!! ;D<br /><br />Є(°:°)Э и @(*:*)@
#3
17 декабря 2006 в 21:49
;D АТех, почему в асе тебя не видать да не видать? Или когда? ::)
#4
18 декабря 2006 в 04:17
Ребамп неплох, судя по скринам.<br />Понравилась зеленая плесень плитах :)<br />Помнишь как-то для Q2dm3 ты делал вязкую текучку? Что-то подобное тут есть?
#5
18 декабря 2006 в 17:25
Упс!Берс,в следующем апдейте их прикреплю.Кроме того есть некоторые идеи по оформлению интерфейса.Это в отдельной теме.Постараюсь пересечься с тобой в асе в ближайшее время.Рад что тебе понравилось! :)<br />Кригс,в асе сейчас редко.Поздно вечером вероятнее всего.
#6
18 декабря 2006 в 19:03
SG понравился в ярком освещении, прям таки играет новыми гранями, <br />так и хочется шмальнуть 8)
#7
19 декабря 2006 в 17:38
Шмальнуть - да, хочется. :D<br />будем ждать >:( ;D
#8
19 декабря 2006 в 20:03
Кригс,шмальни пока шо есть,потом гильзы подвезут и корабль подгонят,тогда шамльнеш па-взрослому! :)
#9
31 декабря 2006 в 15:01
сегодня небольшой апдейт и микро фикс первого пака техтур.<br />в предыдущем паке некорректно был выставлен уровень черного на лайт-текстуре grate2_3.<br />в апдейт вошли текстуры необходимые для игры на ку2дм3.если Вы уже закачали пак техтур для ку2дм3 выпущеный мной ранее,можно просто добавить в папку оверрайдс то что закачано.НО отказаться от замены техтур,только добавить новые!<br />крометого в этом выпуске дополнительно выкладываются пак с FX-файлами,materials,distorts,decals.эти файлы являются альфа-версией и будут исправлятся и дополнятся мной и Берсом в дальнейшем.<br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_hirespack_2.exe (при установке указать папку overraids)<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_FX.exe (при установке указать папку overraids)<br />http://quake2xp.quakedev.com/@tex/re!texture/single/@tex_materials.exe (при установке указать папку мода,например:@texmod)<br /><br />С новым годом красного свинтуса!качяйте и наслаждайтесь!:)<br /><br />ЗЫБерс,в этом паке какраз та самая "зеленая текучка". ;)