Dan
126 постов
Карма: 3
#1 28 апреля 2009 в 15:02
Когда то давно был у меня фаргусовский ку3.&nbsp; тогда брат привел домой какого то пацана, а тот в нее (кваку) играл и каким о образом поставил синий огонь от ракет. Он мне тогда мешал и я удалил все конфиги на фиг и поставил дефолтные. Теперь я скока не бился, вернуть обратно не могу. Мож кто знает, как так сделать?<br />П.С. для чего служит cg_oldrocket ?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 28 апреля 2009 в 15:56
В одном из последних патчей (насколько помню в 1.30) у нескольких пушек поменяли визуальные эффекты. Ну и чтобы вернуть старые (если кому новые не понравились) были введены новые цвары: <br /><br />cg_oldRail 1-&nbsp; возвращает Rail без Q2-спиралек.<br />cg_oldPlasma 1 - отсутсвие particles-эффекта при стрельбе из плазмогана<br />cg_oldRocket 1 - разрыв ракеты рисуется &quot;по старомуу&quot; <br /><br />А по поводу синего огня от ракет...&nbsp; никогда такого не видел. Возможно сие делалось при помощи какого-нить кастомного pk3 с переписанным шейдером.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#3 28 апреля 2009 в 16:35
можно сделать синий огонь ракеты, просто развернув HUE на 180 градусов в текстуре пламени ракеты и взрыве, это легко делается в любой мало-мальски укомплектованной графической программе. Также в принципе (но я не уверен) и в шейдере можно накурить через хитрый blendFunc.
Dan
126 постов
Карма: 3
#4 29 апреля 2009 в 11:15
ну насчет cg_oldrocket я разобрался - там при 0 из места взрыва вылетает такая огненная вспышка, а вот с огнем нет:чел никаких редакторов не использовал
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 29 апреля 2009 в 16:11
Да в шейдере ракетного пламени множителем синий цвет делаешь и все, и это в свой пак.