#1
                
                01 мая 2009 в 10:23
                
                
            
            
                свершилось, начата работа над портом дюка поддерживающим попиксельное освещение<br />Используется glsl<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />видео геймплея тут<br />http://www.youtube.com/watch?v=I4Jtp_YJ8R0
            
            
        
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />видео геймплея тут<br />http://www.youtube.com/watch?v=I4Jtp_YJ8R0
            
            
            
                
                    #3
                
                02 мая 2009 в 11:26
                
                
            
            
                смотрится отлично! <br /><br />только бы атмосферу игры не испортили<br /><br />Добавление:<br />(после просмотра видео)<br />вроде все на месте
            
            
        
            
            
                
                    #4
                
                02 мая 2009 в 12:04
                
                
            
            
                Эх, а я в этого дюка не играл в то время :(<br />Поэтому ностальгия не мучает<br /><br />Зато играл с 2Д вариант, самый первый :)<br /><br />А почему Дюк полупрозрачный? так надо?<br /><br />Смотрится неплохо впрочем :)
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                02 мая 2009 в 13:50
                
                
            
            
                [quote author=GT-Agressor link=topic=535.msg11699#msg11699 date=1241265886]<br />А почему Дюк полупрозрачный? так надо?<br />[/quote]<br /><br />Holoduke, голографический дюк это элемент игры.
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                02 мая 2009 в 14:44
                
                
            
            
                А что текстуры не сглаженные? <br />Ощущение что рендер софтовый  :o
            
            
        
            
            
                
                    #7
                
                02 мая 2009 в 15:22
                
                
            
            
                дык сглаживание текстур можно выключать...