Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 01 мая 2009 в 10:23
свершилось, начата работа над портом дюка поддерживающим попиксельное освещение<br />Используется glsl<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />видео геймплея тут<br />http://www.youtube.com/watch?v=I4Jtp_YJ8R0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#2 01 мая 2009 в 11:55
COME GET SOME!11 :o
//generated by Quake, do not modify
VorteX
341 постов
Карма: 60
#3 02 мая 2009 в 11:26
смотрится отлично! <br /><br />только бы атмосферу игры не испортили<br /><br />Добавление:<br />(после просмотра видео)<br />вроде все на месте
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#4 02 мая 2009 в 12:04
Эх, а я в этого дюка не играл в то время :(<br />Поэтому ностальгия не мучает<br /><br />Зато играл с 2Д вариант, самый первый :)<br /><br />А почему Дюк полупрозрачный? так надо?<br /><br />Смотрится неплохо впрочем :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
willow
570 постов
Карма: 56
#5 02 мая 2009 в 13:50
[quote author=GT-Agressor link=topic=535.msg11699#msg11699 date=1241265886]<br />А почему Дюк полупрозрачный? так надо?<br />[/quote]<br /><br />Holoduke, голографический дюк это элемент игры.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#6 02 мая 2009 в 14:44
А что текстуры не сглаженные? <br />Ощущение что рендер софтовый&nbsp; :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#7 02 мая 2009 в 15:22
дык сглаживание текстур можно выключать...