#11
22 сентября 2009 в 15:31
thanks for translation<br />I found 'textures\decals\bfg_explosions' in _pak0.pk2<br />I did not find directory texture/parallax/bumpmap in any .pk2<br /><br />I will try to decrease "sandpaper" on v_ weapons models.
#12
23 сентября 2009 в 02:20
Just_Jim,<br />texture/parallax/bumpmap not exist nowhere, this is not path :)<br />
I will try to decrease "sandpaper" on v_ weapons models.<br />Do it on next version of Bers@q2, 1.14
#13
23 сентября 2009 в 20:17
Спасибо за ответ. (и обновление)<br />сборка у меня была старая... но к ней качал различные паки моделей и текстур... скачать новую сборку проблематично (да и незачем)...<br />Не могли бы вы выложить эту текстуру отдельно?..<br />пробовал добавлять в textures\decals\ bfg_explosions.jpg ( сделал копию thinmetall.jpg) - все равно белый квадрат....
#14
25 октября 2009 в 22:12
Пара вопросов по Q2Bers.<br /><br />Первый. По дефолту у меня игра запускается от лица женского персонажа. И при ранениях эта особь орёт так гадко, что жуть. Где сменить ей пол, не нашёл. Подскажите, плз.<br />Второй. Можно ли отключить кибер-мух? Это прикольно, конечно, но совершенно, по-моему, лишняя фича.<br /><br />Спасибо!
#15
26 октября 2009 в 07:08
1. Там же,где и в Ку2: multiplayer / player setup<br />2. sv_flyqbe 0
#16
26 октября 2009 в 13:28
Супер, спасибо :-)<br /><br />Про настройку игрока я не в курсе, потому что (шёпотом) в мультиплеер Q2 в жизни ни разу не играл. Я вообще практически исключительно в сингл во все играю.
#17
26 октября 2009 в 20:13
Ещё потревожу, если вы не против.<br /><br />Горю желанием наделать новых мэп-шотов для игры, с более нейтральным шрифтом и кислотными цветами.<br />Отсюда несколько вопросов:<br /><br />1. В доках прочитал, как делать, чтобы монстры не атаковали, знаю, как "летать" по уровню. Как убрать оружие и hud, чтобы его не было на скриншотах?<br />2. В каком разрешении лучше делать? "Родное" у меня 1920х1080.<br />3. Есть ли всё-таки какие-то требования или пожелания по стилю оформления? К примеру, мне не совсем понятен выбор именно такого шрифта и таких его цветов. Вы уж не обижайтесь, но выглядит это аляповато и кричаще. Надеюсь, вас не покоробит такое сравнение, но в Quake 2 Evolved оформление меню, шотов и hud сделано более, как бы, профессионально, что ли. Спокойнее, шрифты подобраны удачно, и т.д. Не будете ли вы против, если я приму участие в попытке привести Q2Bers к более, по моим понятиям, приятному виду? К слову, в Quake 2 XP практически такое же положение вещей.
#18
26 октября 2009 в 20:42
Попытка - не пытка ;D Я лично был бы рад.
#19
26 октября 2009 в 21:08
О, вот к Криггсвину ещё вопрос. :-) В указанном мной разрешении выводимые Quake2XP сообщения практически не видны. Нет ли у движка механизма масштабирования текста в зависимости от разрешения?<br /><br />Насчёт попытки - на то она и попытка :-) Сможете подсказать по моим вопросам?
#20
27 октября 2009 в 04:49
1. Как убрать оружие и hud, чтобы его не было на скриншотах?<br />cl_gun:<br /> 0 - без оружия<br /> 1 - с оружием<br />scr_draw2d:<br /> 0 - без любой 2D информации (то что ты хотел)<br /> 1 - прицел рисуем.<br /> 2 - всё рисуем.<br /><br />
2. В каком разрешении лучше делать?<br /><имя карты>.jpg - 160x120 (это мелкая превью при выборе карты, можно сильно ужать)<br /><имя карты>.png - 800x600 (шот карты при загрузке, размер любой, но не рекомендую увлекаться большими разрешениями, думаю, 800-600 или 1024-768 оптимум)<br /><br />
3. Есть ли всё-таки какие-то требования или пожелания по стилю оформления?<br />Делай в стиле Quake2, не нужен стиль Doom3, как например сделали в overdose ;D. Над оформлением q2e трудился не один человек, а в наших проектах (q2bers точно, возможно и в q2xp) почти всё делали проггеры. Только в последнее время наметился какой то сдвиг: модели стали делать, текстуры, релайт... Мы будем рады любой твоей помощи. :)<br />