UAC
833 постов
Карма: 27
#1 02 июля 2009 в 14:50
Пишу курсовую, 3х-мерную модель револьвера. <br />С рукояткой выходит запарка, потому как готовых объектов похожих на неё нет, пытался сделать плоский полигон (одна грань рукоятки). <br /><br />glBegin (GL_POLYGON); <br />&nbsp; &nbsp; glVertex3f (x,y,z); // первая вершина <br />&nbsp; &nbsp; //---------------и.т.д---------------<br />glEnd(); <br /><br />Столкнулся с проблемой - из 8 вершин рисуются только 7... <br />теряется 6-я... Сотона?&nbsp; :o&nbsp; ??? <br /><br />Ограничений на кол-во вершин вроде не существует. <br /><br />П.С.<br />Я хотел бы разобрать пример объёмного полигона... Можно с их помощью сделать замкнутую трёхмерную плоскость? Иными словами - сделать рукоятку одним куском? <br /><br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 02 июля 2009 в 18:27
;D а они точно в нужном порядке?
UAC
833 постов
Карма: 27
#3 02 июля 2009 в 20:01
Кажется да. Сейчас пишу с телефона, позднее добавлю точный код и иллюстрацию.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#4 03 июля 2009 в 09:05
О, мы такие темы мутили на 3-м курсе :) Надо будет посмотреть, у меня должны были где-то остаться..
//generated by Quake, do not modify
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 03 июля 2009 в 14:20
Дико извиняюсь, мужики, я неправильно понял систему полигонов в OpenGL: &quot;1. рёбра полигонов не могут пересекаться 2. полигоны должны быть ВЫПУКЛЫМИ. Полигон является выпуклым, если отрезок, соединяющий 2 точки полигона целиком лежит внутри полигона. &quot; <br />Моя модель не отвечает 2му условию, и она немного отличается от той, что на рисунке. <br />Материал я нашёл на progz.ru (Статьи:openGL:глава 2. Управление состоянием и рисование геометрических объектов). <br />Буду придумывать другую модель рукоятки.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#6 04 июля 2009 в 11:32
Нашёл то, что мы делали на 3-м курсе.<br />Там доки (в т.ч. базовые по C++), библиотеки (2006г.), примеры, наши задания. Геометрия, освещение, текстурирование.&nbsp; <br />Всё вместе в архиве 18 Мб:<br />http://www.filehoster.ru/files/da9524
//generated by Quake, do not modify
UAC
833 постов
Карма: 27
#7 04 июля 2009 в 12:34
О, спасибо. Я как доберусь до кома с и-нетом, скачаю (с мобильника не шибко удобно).
UAC
833 постов
Карма: 27
#8 05 июля 2009 в 19:58
Модель револьвера доделал. <br />Возник вопрос: как изобразить вспышку от выстрела? Или что-то очень похожее на это. (3адумка такова, чтобы револьвер стрелял).
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#9 06 июля 2009 в 05:53
билбордом, с аддативной текстуркой
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
833 постов
Карма: 27
#10 14 июля 2009 в 20:56
Билборд, это полигон который постоянно &quot;смотрит&quot; на тебя... Но ведь модель трёхмерная и вращается по всем трём осям-будет эффект как с моделями в 1м ДууМе. Не очень красиво. <br />Может есть какие-то &quot;световые&quot; вспышки?