#1
02 июля 2009 в 14:50
Пишу курсовую, 3х-мерную модель револьвера. <br />С рукояткой выходит запарка, потому как готовых объектов похожих на неё нет, пытался сделать плоский полигон (одна грань рукоятки). <br /><br />
glBegin (GL_POLYGON); <br /> glVertex3f (x,y,z); // первая вершина <br /> //---------------и.т.д---------------<br />glEnd();
<br /><br />Столкнулся с проблемой - из 8 вершин рисуются только 7... <br />теряется 6-я... Сотона? :o ??? <br /><br />Ограничений на кол-во вершин вроде не существует. <br /><br />П.С.<br />Я хотел бы разобрать пример объёмного полигона... Можно с их помощью сделать замкнутую трёхмерную плоскость? Иными словами - сделать рукоятку одним куском? <br /><br />
#3
02 июля 2009 в 20:01
Кажется да. Сейчас пишу с телефона, позднее добавлю точный код и иллюстрацию.
#4
03 июля 2009 в 09:05
О, мы такие темы мутили на 3-м курсе :) Надо будет посмотреть, у меня должны были где-то остаться..
#5
03 июля 2009 в 14:20
Дико извиняюсь, мужики, я неправильно понял систему полигонов в OpenGL: "1. рёбра полигонов не могут пересекаться 2. полигоны должны быть ВЫПУКЛЫМИ. Полигон является выпуклым, если отрезок, соединяющий 2 точки полигона целиком лежит внутри полигона. " <br />Моя модель не отвечает 2му условию, и она немного отличается от той, что на рисунке. <br />Материал я нашёл на progz.ru (Статьи:openGL:глава 2. Управление состоянием и рисование геометрических объектов). <br />Буду придумывать другую модель рукоятки.
#6
04 июля 2009 в 11:32
Нашёл то, что мы делали на 3-м курсе.<br />Там доки (в т.ч. базовые по C++), библиотеки (2006г.), примеры, наши задания. Геометрия, освещение, текстурирование. <br />Всё вместе в архиве 18 Мб:<br />http://www.filehoster.ru/files/da9524
#7
04 июля 2009 в 12:34
О, спасибо. Я как доберусь до кома с и-нетом, скачаю (с мобильника не шибко удобно).
#8
05 июля 2009 в 19:58
Модель револьвера доделал. <br />Возник вопрос: как изобразить вспышку от выстрела? Или что-то очень похожее на это. (3адумка такова, чтобы револьвер стрелял).
#10
14 июля 2009 в 20:56
Билборд, это полигон который постоянно "смотрит" на тебя... Но ведь модель трёхмерная и вращается по всем трём осям-будет эффект как с моделями в 1м ДууМе. Не очень красиво. <br />Может есть какие-то "световые" вспышки?