#21
26 августа 2009 в 19:10
Вот еще несколько сравнений: убогий q2e, претендующий на звание лучшего, не умеет накладывать пятна (decals) на браш-модели (двери, лифты и пр. движущиеся части мира) ;D<br /><br />И еще шотов из Берса напоследок:<br /><br /><br /><br />
#22
26 августа 2009 в 19:12
Как бы уже отсталость q2e от b@q2 видна невооруженным взглядом. Я це и не спорил. Видимо, моё железо уже не котируется по современным меркам... через годик апргейдну, как раз для берса ретекстур и релайт будет закончен :)
#23
27 августа 2009 в 07:41
[quote author=Nubilius link=topic=572.msg12204#msg12204 date=1251298524]<br />Barnes<br />Эээ.. а почему из-за VBO тормоза? O_o<br />[/quote]<br />А вот так Николас накосячил<br />при включении вбо на 0,40 тормоза дикие ;D
#24
27 августа 2009 в 09:56
Barnes<br />КАК можно сделать тормоза на VBO? Да ещё и по-умолчанию значит оно отрублено? Ёшкин кот, я на данном форуме каждый день узнаю что-то новое об индусском коде O_O
#25
27 августа 2009 в 11:01
КАК можно сделать тормоза на VBO?<br />не знаю, но у него это получилось ;D<br />
Да ещё и по-умолчанию значит оно отрублено?<br />по умолчанию вбо в ку2е 0,40 ВКЛЮЧЕНО ;D<br />
Ёшкин кот, я на данном форуме каждый день узнаю что-то новое об индусском коде O_O<br />Николас из Аргентины ;D
#26
27 августа 2009 в 11:09
Николас из Аргентины<br />да це я в курсе, но кодит видимо, как индус, если таки тормоза рождает..
#27
27 августа 2009 в 16:02
Поэксперементировал с командами - заментный (играбельный) эффект дала лишь <br />"<br />r_nolights "1" default: "0" Запрещает использование статичных источников света<br />"<br /><br />Так вот, при команде r_nolights "1" динамическое освещение (выстрелы, фонарик) и бамп на месте, но вот освещение выглядит странно... Оно абсолютно ровное, будто и лайтмапы не используются. Лично мой глюк, или требуются какие то дополнительные команлы, что их задействовать?
#28
28 августа 2009 в 03:51
давай шоты, без них не видно ))
#29
28 августа 2009 в 12:03
#30
28 августа 2009 в 12:06
Да, текстур (~800 метровый пак) не качал, но сам B@Q2 пропатчен до последней версии.<br />Конфиг, если что:<br />
// generated by Berserker@Quake2, modify as desired<br />bind TAB "inven"<br />bind ENTER "invuse"<br />bind ESCAPE "togglemenu"<br />bind SPACE "+moveup"<br />bind ' "invdrop"<br />bind + "sizeup"<br />bind , "+moveleft"<br />bind - "sizedown"<br />bind . "+moveright"<br />bind / "weapnext"<br />bind 0 "use BFG10K"<br />bind 1 "use Blaster"<br />bind 2 "use Shotgun"<br />bind 3 "use Super Shotgun"<br />bind 4 "use Machinegun"<br />bind 5 "use Chaingun"<br />bind 6 "use Grenade Launcher"<br />bind 7 "use Rocket Launcher"<br />bind 8 "use HyperBlaster"<br />bind 9 "use Railgun"<br />bind = "sizeup"<br />bind [ "invprev"<br />bind \ "+mlook"<br />bind ] "invnext"<br />bind ` "toggleconsole"<br />bind a "+lookup"<br />bind b "use rebreather"<br />bind c "+movedown"<br />bind e "use environment suit"<br />bind f "+flashlight"<br />bind g "screenshot"<br />bind h "wave 0"<br />bind i "use invulnerability"<br />bind j "wave 1"<br />bind k "wave 2"<br />bind l "wave 3"<br />bind p "use power shield"<br />bind q "use quad damage"<br />bind s "use silencer"<br />bind t "messagemode"<br />bind u "wave 4"<br />bind z "+lookdown"<br />bind ~ "toggleconsole"<br />bind BACKSPACE "invdrop"<br />bind UPARROW "+forward"<br />bind DOWNARROW "+back"<br />bind LEFTARROW "+left"<br />bind RIGHTARROW "+right"<br />bind ALT "+strafe"<br />bind CTRL "+attack"<br />bind SHIFT "+speed"<br />bind F1 "cmd help"<br />bind F2 "menu_savegame"<br />bind F3 "menu_loadgame"<br />bind F4 "menu_keys"<br />bind F5 "menu_startserver"<br />bind F6 "echo Quick Saving...; wait; save quick"<br />bind F9 "echo Quick Loading...; wait; load quick"<br />bind F10 "menu_quit"<br />bind F12 "screenshot"<br />bind INS "+klook"<br />bind DEL "+lookdown"<br />bind PGDN "+lookup"<br />bind END "centerview"<br />bind MOUSE1 "+attack"<br />bind MOUSE2 "+strafe"<br />bind MOUSE3 "+forward"<br />bind PAUSE "pause"<br />set g_ignore_external_layoutstring "0"<br />set g_select_empty "0"<br />set m_inversion "0"<br />set cl_vwep "1"<br />set rail_radius "3"<br />set rail_spiral "1"<br />set rail_core "7"<br />set msg "1"<br />set rate "25000"<br />set name "Nubilius"<br />set cl_fovweap "1"<br />set cl_handicap "100"<br />set cl_gun "1"<br />set cl_blend "1"<br />set dl_explosion "1"<br />set dl_bfg "1"<br />set dl_hyperblaster "1"<br />set dl_blaster "1"<br />set dl_rocket "1"<br />set dl_shell "1"<br />set freelook "1"<br />set p_shot_b "0.39"<br />set p_shot_g "0.58"<br />set p_shot_r "0.86"<br />set p_smoke_b "0.7"<br />set p_smoke_g "0.7"<br />set p_smoke_r "0.7"<br />set p_greenblood_b "0"<br />set p_greenblood_g "0.4"<br />set p_greenblood_r "0"<br />set p_blood_b "0"<br />set p_blood_g "0"<br />set p_blood_r "0.5"<br />set p_sparks "1"<br />set p_explosion "2"<br />set p_machine "0.5"<br />set p_shotgun "0.75"<br />set p_gib "1"<br />set p_grenade "1"<br />set p_rocket "1"<br />set p_spawn "1"<br />set p_blood "1"<br />set p_splash "1"<br />set cl_forcemymodel "0"<br />set cl_sleep "0"<br />set cl_maxfps "60"<br />set adr7 ""<br />set adr6 ""<br />set adr5 ""<br />set adr4 ""<br />set adr3 ""<br />set adr2 ""<br />set adr1 ""<br />set adr0 ""<br />set cd_volume "1"<br />set cd_nocd "1"<br />set r_screenshot_jpg_quality "85"<br />set r_screenshot_png_quality "6"<br />set scr_mapshots "1"<br />set scr_crosshair_scale "1"<br />set s_primary "0"<br />set s_mixahead "0.2"<br />set s_loadas8bit "0"<br />set s_khz "22"<br />set s_volume "0.7"<br />set scr_fps "0"<br />set r_swapinterval "0"<br />set r_particle_att_c "0.01"<br />set r_particle_att_b "0.0"<br />set r_particle_att_a "0.01"<br />set r_particle_size "40"<br />set r_particle_max_size "40"<br />set r_particle_min_size "2"<br />set rfx_underwater "1"<br />set rfx_drowning "1"<br />set rfx_pain "1"<br />set rfx_burning "1"<br />set rfx_mask_mp "0"<br />set rfx_mask "1"<br />set r_faststencil "1"<br />set r_decals "1"<br />set r_brass "512"<br />set r_texturesolidmode "default"<br />set r_texturealphamode "default"<br />set r_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"<br />set r_attenpower "1"<br />set r_autobump "0"<br />set r_specularscale "1"<br />set r_bumpscale "8"<br />set r_caustics "1"<br />set r_mirror_shadows "2"<br />set r_mirror_blend "0.75"<br />set r_mirror_distance "512"<br />set r_mirror_size "256"<br />set r_mirror_frameskip "-25"<br />set r_mirror_models "1"<br />set r_mirrors "1"<br />set r_DepthBoundsTest "1"<br />set r_flares_segs "10"<br />set r_flares "4"<br />set r_drawsun "2"<br />set r_picmip_bump "0"<br />set r_picmip "0"<br />set r_flashblend "0"<br />set r_shader "6"<br />set r_mode "4"<br />set mtr_hitsound "1"<br />set mtr_debris "1"<br />set mtr_footstep "1"<br />set mtr_decal "1"<br />set r_texture_lod "0"<br />set r_anisotropy "0"<br />set r_bump_compression "4"<br />set r_diffuse_compression "4"<br />set r_specular_modifier "1"<br />set r_diffuse_modifier "2"<br />set r_normcube_size "32"<br />set r_occlusion_scale "0.8"<br />set r_itemfx "0"<br />set r_distort_distance "256"<br />set r_distort "1"<br />set r_texfx "1"<br />set r_predator "0"<br />set scr_bighud "1"<br />set scr_3dhud_intensity "0.8"<br />set scr_3dhud "1"<br />set r_smoothangle "45"<br />set r_override "1"<br />set r_offset "1"<br />set r_offsetunits "-2"<br />set r_offsetfactor "-0.1"<br />set r_modemits "1"<br />set r_modlights "3"<br />set r_bloom "0"<br />set demofov "0"<br />set r_simple "0"<br />set r_noselfshadows "0"<br />set r_detailed_bump_default ""<br />set r_detailed_bump "1"<br />set r_parallax "1"<br />set r_playershadow "0"<br />set r_worldshadows "1"<br />set dl_shadows "1"<br />set r_teshadows "1"<br />set r_shadows "2"<br />set r_sprite_expl "1"<br />set r_ext_draw_range_elements "1"<br />set hud_overbright "0"<br />set r_overbright "0"<br />set r_modulate "0.300000"<br />set r_intensity "2"<br />set r_gamma "1"<br />set vid_contrast "1"<br />set vid_bright "2"<br />set vid_gamma "1"<br />set vid_ignorehwgamma "0"<br />set vid_hz "0"<br />set r_fullscreen "0"<br />set vid_ypos "6"<br />set vid_xpos "6"<br />set con_transparency "0"<br />set sv_reconnect_limit "3"<br />set allow_download_maps "1"<br />set allow_download_sounds "1"<br />set allow_download_models "1"<br />set allow_download_players "0"<br />set allow_download "1"<br />set hostname "noname"<br />set dmflags "268435472"<br />set sv_knockback "1600"<br />set sys_priority "0"<br />set sys_affinity "1"<br />set sv_flyqbe "0.5"<br />set net_zsize "1"<br />set net_fixoverflow "1"<br />set m_oldmouse "0"<br />set skin "male/grunt"<br />set lookstrafe "0"<br />set lookspring "1"<br />set m_pitch "0.022"<br />set hand "0"<br />set cl_run "0"<br />set crosshair "1"<br />set sensitivity "3"<br />set win_noalttab "0"<br />set viewsize "100"<br />