Nubilius
55 постов
Карма: -1
#41 29 августа 2009 в 08:34
Про новое устройство меню я уже заметил (ибо заметное изменение).<br /><br />А вот про lit файлы обьяснение самое верное и нужное! Выкинул релайт файл и отрубил статические источники - получил хорошую скорость. Но, естественно, бамп будет только под фонариком (и динамическими источниками). Все честно, вопросов на данном этапе больше нет :)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#42 18 октября 2009 в 19:56
Не подскажете, почему у меня вот такой эффект у некоторых лапм?<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#43 19 октября 2009 в 03:39
Да, узнаю карту train :)<br />В этом месте авто-flares светят из двух мест: сверху и снизу.<br />Нижний однозначно нужно гасить. Верхний, ввиду его вытянутости можно тоже удалить. Лайт-текстура светильника и так яркая, а bloom еще только усиливает её.<br />Авто-flares генерируются из параметра light плоскостей карты. В quake2 он использовался для генерации lightmaps. В тех местах, где он не к месту, flares гасятся командой редактора ignore_lightsurf при указании прицела на светящую плоскость.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#44 19 октября 2009 в 15:15
Т.е. это баг в самой карте или неправильные настройки графики в самой игре?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#45 19 октября 2009 в 15:28
Нет, бага нигде нет. Карта создавалась для движка Ку2, рендер которой оперировал только лайтмапами. Построитель лайтмапов использовал параметр сурфов &quot;light&quot;. Q2Bers использует &quot;light&quot; для автоматической генерации flares, чтобы вручную их не расставлять по карте. Проще загасить ненужные или неудачные, как на картинке выше. Релайт нужен карте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#46 19 октября 2009 в 18:23
[quote author=Берсеркер link=topic=572.msg12766#msg12766 date=1255966119]<br />Нет, бага нигде нет. Карта создавалась для движка Ку2, рендер которой оперировал только лайтмапами. Построитель лайтмапов использовал параметр сурфов &quot;light&quot;. Q2Bers использует &quot;light&quot; для автоматической генерации flares, чтобы вручную их не расставлять по карте. Проще загасить ненужные или неудачные, как на картинке выше. Релайт нужен карте.<br />[/quote]<br /><br />А можно эти фларес как-то редактировать? Ну совсем убирать их не хочется, но и такой эффект тоже не приемлем.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#47 20 октября 2009 в 10:13
интенсивность фларезов можно убавить.<br />r_flares &quot;4&quot; default: &quot;4&quot;&nbsp; Число «лучей» во фларезе. Нуль – отключает совсем. Можно убавить значение.<br />Редактировать никак.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#48 20 октября 2009 в 14:29
Ну хоть что-то :)<br />У меня ещё вопросик такой: Можно ли из консоли установить положение камеры, задав точные координаты? Цель: точно стать в позицию светильника.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#49 20 октября 2009 в 16:44
нет, т.к. перемещение камеры (оно же клиента) - прерогатива сервера.<br />Очень надо?<br />Кста, параметр scr_viewpos=1 рисует координаты на экране, в режиме реального времени, в отличии от неудобного viewpos
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#50 20 октября 2009 в 18:04
[quote author=Берсеркер link=topic=572.msg12783#msg12783 date=1256057091]<br />Очень надо?<br />[/quote]<br /><br />Не критично, но могло бы ускорить некоторые процессы.<br />С фильтрами, наконец, я разобрался :)<br />Я обнаружил, что фильтры не работают, если светильник находится в режиме nobump.