#111
19 ноября 2009 в 21:34
это к их мэп мейкерам а не к нам ;D
#112
19 ноября 2009 в 21:47
ну хоть в последующей версии ку2хп фонарь будет ?
#114
06 декабря 2009 в 15:13
Я конечно дико извиняюсь за возможно глупый вопрос, но можно ли в quake2xp 125 pr8 beta 1 как-нибудь включить detail textures? Спасибо.
#115
06 декабря 2009 в 15:49
срезано, востановлению не полдежит )))))))))<br />
#116
06 декабря 2009 в 16:08
Видимо, на это были какие-то причины? Я так понимаю, что заменой должен служить ретекстур. А если им не пользоваться, всё так и останется уныло?
#117
06 декабря 2009 в 16:41
он просто не нужен при нормальном ретекстуре с параллаксом.<br />а держать несколько ветвей рендера из за поддержки старого железа, или отсутствия ретекстура у меня желания никакого нет ;D
#118
07 декабря 2009 в 11:24
Что ж, очень жаль, больше сказать нечего :(
#119
26 декабря 2009 в 15:21
Спасибо за шикарную модификацию.<br />Есть пара вопросов к создателям.<br /> У меня версия игры 3.20. Скачал оригинальные музыкальные треки в mp3, боросил их в \Quake 2\Music, скачал http://gamesrevival.old-games.ru/index.php?mode=mods&num=111 экзешник отсюда - музыка появилась. (игра в софт режиме, без вашей модификации) Как запустить музыку в вашем моде? (в опциях игры с модом все что связано с аудио - включено)<br /> И еще вопрос. Можно как нибудь кровушки поболе сделать?<br />
#120
26 декабря 2009 в 19:28
запустить музон .... <br />как-как.. прочитать феачурезы на сайте))))))))))))<br /><br />крови поболе не вопрос, тока лагать дико будет