2n1ce
2 постов
Карма: 0
#121 27 декабря 2009 в 23:12
У меня беда&nbsp; :o <br /> Прохожу в сингле уровень - Main Gate. Перехожу на следующий - Detention Center. Уровень загружается, дальше просто черный экран, музыка играет, даже по нажатию esc в меню не выходит, а в консоли пишет такое - <br />SZ_GetSpace: overflow<br />WARNING: msg overflowed for Player<br /> <br />Что делать?&nbsp; :&#39;(
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#122 28 декабря 2009 в 09:07
а с какого, извините, мужского полового органа у нас включен анлимитед амбиент?))))))))))))))))))))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#123 30 декабря 2009 в 20:41
Using the 4 texture packs from - http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/24-bit_textures/ and the 3 files from the sub-directory \q2xp_12-14-2009, &quot;Outer Base&quot; runs -&gt; &quot;Installation&quot; runs -&gt; quake2xp crashes to console when &quot;Comm Center&quot; loads; reporting ERROR: GL_TEXTURES&nbsp; What does the error messege mean? What do I need to change in my .cfg file to fix it?
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#124 06 января 2010 в 18:11
I re-installed Quake2xp using quake2xppr8b1.exe<br />updated q2xp0.pkx (107 MB) eith q2xp0.pkx (110 MB)<br />updated quake2xp.exe to January 5 and gamex86xp.dll to January 5 versions<br />using original q2xpTex.pkx (137 MB) &quot;Comm Center&quot; base3 loads<br />using q2xpTex.pkx (305 MB), q2xpTexUpd01.pkx, q2xpTexUpd02.pkx and q2xpTexUpd03.pkx also works<br /><br />I do not have Parallax. How do I yurn it back on?<br />24-bit textures from http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/24-bit_textures/ crash at &quot;Comm Center&quot; base3
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#125 15 января 2010 в 17:54
I did a bad thing. I downloaded quake2xp.exe (January 14, 2010 from Barnes&#39; dev. site).<br />This compilation fixed the base3 &quot;Comm Center&quot; crash - it does not implement the 24-bit *_add, *_h, *_bump TGA files (the diffuse display correctly). I am using the most recent q2xp0.pkx (110 BM) and the 32-bit textures with the height in the diffuse Alpha Channel. It looks like this:<br /><br /><br /><br />Quake2 looks fantastic - Life is Good.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#126 16 января 2010 в 14:19
contact with me for new build <br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Snake22
9 постов
Карма: 2
#127 21 января 2010 в 15:06
[quote author=Barnes link=topic=575.msg13262#msg13262 date=1261855723]<br />запустить музон .... <br />как-как.. прочитать феачурезы на сайте))))))))))))<br /><br /><br />[/quote]<br />киньте плиз ссылочку на где&nbsp; эти феачурезы почитать. тож хочу мозончик так запускать,а то диск вставлять каждый раз трудно бывает))<br />и ещё,есть ли русификатор к последней версии quake2xp ?
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#128 22 января 2010 в 17:37
My current copy of Quake2xp looks like this:<br /><br /><br />Disclaimer: textures_add.pkx and textures_height.pkx are Big Time WIPs<br /><br />It was installed like this:<br />Install Quake2 (full)<br />Install quake2xp from:<br />http://quake2xp.quakedev.com/downloads.php<br />Update these files:<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/24-bit_textures/q2xp_01-20-2010/<br /><br />Replace q2xpTex.pkx in the directory \baseq2&nbsp; with:<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; textures_add.zip&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 18-Dec-2009 19:40&nbsp; 3.0M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; textures_diffuse.zip&nbsp; &nbsp; 18-Dec-2009 19:43&nbsp; 251M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; textures_height.zip&nbsp; &nbsp; 19-Dec-2009 00:26&nbsp; 75M<br />Warning: textures_add.zip and textures_height.zip will be corrected in the future but User-Made maps are looking Good.<br />From:<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/24-bit_textures/<br />Rename the 3 .zip files .pkx<br /><br />These are Single-Player Maps <br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/24-bit_textures/baseq2_maps/<br />Copy the 6 files into the directory \baseq2
ROOT
6 постов
Карма: -1
#129 07 февраля 2010 в 10:32
Всем hi. Я не могу запустить Q2XP, пишет &quot;GLimp_Init() - ChoosePixelFormat (32c/32d/0a/8s) failed. Error 0.&quot;, почему буффер глубины 32 бита? И как его сменить? Подскажите решение проблемы, ставил на чистую вторую кваку.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#130 07 февраля 2010 в 14:53
конфиг машины и логфайл в студию
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....