#131
07 февраля 2010 в 18:19
Проц - Intel Core 2 Quard 2.33GHz <br />Оперативка - 4Gb<br />Видеокарта - GF9800GT<br />А лог где создаётся (сорр я нуб)? Пробовал запустить с параметром -log, всеравно ненашел.<br />Помоему тут просто нада настроить Z-буфер нормально, не бывает он 32 битным, вот и вылет.<br />Кстати не у вас ли случаем в проекте есть Real-time Global Illumination? Я гдето читал что вроде есть, но у вас на ресурсе ничего о нём не упоминается. Если нет, то плз подскажите что за мод изображен на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=c9Lyy8q2RzU ?
#132
07 февраля 2010 в 18:38
как запустить ку2 с логированием<br />+set logfile 2<br /><br />
Помоему тут просто нада настроить Z-буфер нормально, не бывает он 32 битным, вот и вылет.<br />вот по логу мы все и увидим <br /><br />
Кстати не у вас ли случаем в проекте есть Real-time Global Illumination? Я гдето читал что вроде есть, но у вас на ресурсе ничего о нём не упоминается.<br />Это пока что закрытая разработка она будет выложена позже
#133
07 февраля 2010 в 18:52
Barnes а где искать то лог? В корневой директории он не создался, напиши плз точную директорию и имя лога допустим "Quake2/3zb2/log.txt". И можно узнать на каком железе оно у вас даёт фпс хотябы over 40? Мне впринципе тока интересно узнать как он ведет себя в реалтайм. А скрины и прочие подробности не интересуют.
#134
07 февраля 2010 в 20:38
baseq2/qconsole.log<br /><br />что до GI там еще рано что либо говорить
#135
08 февраля 2010 в 07:41
Вот лог:<br />
=======^3 Winsock Initialized ^7======<br /><br />==== Starting OpenGL Renderer ====<br /><br />========^3System Information^7========<br /><br />Cpu Brand Name: ^2Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz<br />Number of CPUs: ^24<br />CPU speed: ^2~2333^7MHz<br />Supported Extensions: ^3MMX ^3SSE ^3SSE2 ^3SSE3 ^3SSE4 ^3EM64T<br />L1 Cache Size = ^24^7 x ^224^7K<br />L2 Cache Size = ^24^7 x ^22048^7K<br /><br />Total physical RAM: ^22047^7 MB<br />Available physical RAM: ^21835^7 MB<br />Total PageFile: ^24095^7 MB<br />Available PageFile: ^24095^7 MB<br />Total Virtual Memory: ^22047^7 MB<br />Available Virtual Memory: ^21599^7 MB<br /><br />Local video memory: ^2~1024^7 MB<br />Available video memory: ^2~1007^7 MB<br />AGP/PCI-E video memory: ^2~1407^7 MB<br />Total video memory: ^2~2414^7 MB<br /><br />^7OS: ^3Microsoft Windows Vista x32 ^7Home Basic Edition^3 ^7build ^26000<br /><br />UserName: ^2NN<br /><br />===^3OpenIL library initiation...^7===<br /><br />OpenIL VENDOR: ^2 Abysmal Software<br />OpenIL Version: ^2168<br /><br />==================================<br /><br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode ^30^7:^3[800x600] ^7Full Screen<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop frequency: ^260^7 hz<br />^3...forcing 32-bit color depth<br />...calling CDS: ^2ok<br />^1GLimp_Init() - ChoosePixelFormat (32c/32d/0a/8s) failed. Error 0.<br />
<br />И еще, нельзя никак отключить визуальную проверку при написании поста? Просто надоедает каждый раз вводить..
#136
08 февраля 2010 в 10:16
ROOT, то видео, что ты скинул, это с тестового проекта от московского программера demiurg, там на директХ писалось, причем там не совсем реал-тайм, дефферед шадоу. делалось это для какого-то теста, я чисто для себя хотел погонять движок, не скомпилился, вроме видео и пары шотов ничего, т.е. уже не получишь :(<br /><br />Про разработку здешних прогеров - круто все, я в воссторге, кроме одной вещи - скорости разработки :) все люди занятые и все получается "как только, так сразу", плюс есть свои косяки - некоторые недоброжелатели могут очень сильно негативно распиарить проект, если он выйдет очень недоработанным, потому люди врят ли будут торопиться выкладывать даже бету.<br /><br />по поводу фпс, лично мои предположения, что если 10-15 фпс даются 1-2х ядерником, при этом все без оптимизации, то на тех же двух процах 30 в итоге будет, но по хорошему надо бы 4, лишь потому, что это уже давно стандарт для нынешних игр, чет принципиально крутое тут придумать не выйдет.
#137
08 февраля 2010 в 11:06
походу баги с драйвером.<br />снеси его драйвер клинером, и установи заново.
#138
08 февраля 2010 в 14:44
>> по поводу фпс, лично мои предположения, что если 10-15 фпс даются 1-2х ядерником, при этом все без оптимизации, то на тех же двух процах 30 в итоге будет, но по хорошему надо бы 4, лишь потому, что это уже давно стандарт для нынешних игр, чет принципиально крутое тут придумать не выйдет.<br /><br />Да смотря какой алгорим, есть довольно шустрые, допустим (http://homepages.paradise.net.nz/nickamy/realtimerad/rtrad_v1_0.zip) у меня не меньше 140 фпс даёт, как там написано пашет начиная с GeForce FX 5200, Radeon 9000.<br /><br />>> походу баги с драйвером.<br />снеси его драйвер клинером, и установи заново.<br /><br />Каким еще драйвером? Что то вы мутите, просто скажите где настроить з-буфир.
#139
08 февраля 2010 в 15:32
ROOT, глянул, для корнел бокса - 140фпс даже маловато. лично у меня на рабочем компе выдало не больше 45, если уровень будет наровороченый, текстуры, добавление хай-поли моделей, партиклы, плюс игровая логика - сьест вообще все.<br /><br />а про те 10-15 фпс, что говорил, эт в сталкере была реализация ги, там такая скорость примерно была. фейковые варианты можно глянуть в крайзисе и, наверное, в гта4 недавно увидел. более работоспособные варианты и более честные будут пока еще тормозить.<br /><br />хотя лично я бы не отказался и от работающего фейкового, если честно, хоть скайлайт с амбиент окклюженом, было бы норм для начала...<br /><br />про буффер - у тебя ток одного такую проблему видел за все время, никто особо не жаловался. проверь, откуда качал...на сырых сборках уже год сижу, всякие глюки бывали, но не такие, мож реально дрова...<br /><br />p.s. про фпс наврал, как подгружается, 85 показывает. из подобного ток http://lightsprint.com/ до 300 фпс выдавал на более-менее сложной сцене, ток сдк платное.<br /><br />p.p.s. глянул, кто написал - один из программеров Indigo render, это анбиас по типу fry render и maxwell render. толковый чел. и самое забавное - прога 2006 года, тогда выдавала 6фпс :) сейчас через 2 года - почти в 20 раз больше. еще годик или 2 - тогда ги в играх станет реальностью :)
#140
08 февраля 2010 в 22:58
Каким еще драйвером? Что то вы мутите, просто скажите где настроить з-буфир.<br />я сказал то, что нужно. удали драйвер видяхи и убей все ее пути в реесте при помощи той утилиты что я написал выше<br />и поставь новые дрова поверх