#141
09 февраля 2010 в 16:49
>> прога 2006 года, тогда выдавала 6фпс <br /><br />Та ерунда, реалтайм радиосити был еще в 2000 году, правда фпс очень мало выдавал, да и выглядел ужасно.
#142
11 ноября 2010 в 10:03
ну, ребята, хорошо постарались! с трудом от игры оторвался - все в очень насыщено и к месту, словно богатая полифония большого симфонического. и мысль о работе вновь вызывает отвращение, точно как в старые добрые, спасибо!
#144
14 декабря 2010 в 07:47
Товарищи, подскажите нубу, где скачать последнюю версию q2xp? ;D<br /><br />и сразу вопрос: под q2xp можно запускать миссионпаки?
#145
14 декабря 2010 в 10:33
можно по кускам собрать с сайта.<br />он плавно размазан по папке work ))))
#146
14 декабря 2010 в 13:13
[quote author=Barnes link=topic=575.msg14206#msg14206 date=1292322811]<br />можно по кускам собрать с сайта.<br />он плавно размазан по папке work ))))<br />[/quote]<br />ясно. А миссион паки получится запустить на движке q2xp ?
#147
14 декабря 2010 в 14:27
в режиме совместимости любые, кроме тех у которых заточки под кнайтмара<br />а по новому протоколу тока реконинг и бота что в комплекте
#148
14 декабря 2010 в 19:57
I do not understand:<br />Stared with a clean Install of Quake2, Mission Packs and updated<br /><br />quake2xppr8b1.exe 29-Aug-2009 03:57 276M <br />q2xp.zip 10-Dec-2010 11:51 961K <br />gamex86xp.dll 13-Dec-2010 13:36 446K <br />q2xp0.pkx 26-Nov-2010 10:31 116M<br /><br />Crash at StarUp<br /><br />Error log - it is a text file - use "Word Wrap" Off<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/9298_appcompat.zip
#149
15 декабря 2010 в 04:47
need quake2xp log<br /><br />and -<br />
<MATCHING_FILE NAME="3dfxgl.dll" SIZE="142848" CHECKSUM="0x90E1F06A" BIN_FILE_VERSION="1.1.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.1" PRODUCT_VERSION="3Dfx OpenGL 1.1 For Quake(TM)" FILE_DESCRIPTION="3Dfx Interactive, Inc. OpenGL DLL" COMPANY_NAME="3Dfx Interactive, Inc." PRODUCT_NAME="OpenGL For Quake(tm)© and Windows® 95" FILE_VERSION="3Dfx OpenGL 1.1 For Quake(TM)" ORIGINAL_FILENAME="opengl32.dll" INTERNAL_NAME="opengl32.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 3Dfx Interactive, Inc. 1996"
<br />WTF?
#150
15 декабря 2010 в 11:16
к сожалению, q2xp у меня не пашед, вылетает с ошибкой.<br />
=======^3 Winsock Initialized ^7======<br /><br />==== Starting OpenGL Renderer ====<br />FindFile: can't find pics/colormap.pcx<br />Bad pcx file pics/colormap.pcx<br /><br />========^3System Information^7========<br /><br />Cpu Brand Name: ^2Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8200 @ 2.66GHz<br />Number of CPUs: ^22<br />CPU speed: ^2~2667^7MHz<br />Supported Extensions: ^3MMX ^3SSE ^3SSE2 ^3SSE3 ^3SSE4 ^3EM64T<br />L1 Cache Size = ^22^7 x ^232^7K<br />L2 Cache Size = ^22^7 x ^26144^7K<br /><br />Total physical RAM: ^22047^7 MB<br />Available physical RAM: ^21651^7 MB<br />Total PageFile: ^24095^7 MB<br />Available PageFile: ^24095^7 MB<br />Total Virtual Memory: ^22047^7 MB<br />Available Virtual Memory: ^21619^7 MB<br /><br />^7OS: ^3Microsoft Windows XP ^3Professional ^2Service Pack 3 ^7build ^22600<br /><br />UserName: ^2Admin<br /><br />===^3OpenIL library initiation...^7===<br /><br />OpenIL VENDOR: ^2 Abysmal Software<br />OpenIL Version: ^2168<br /><br />==================================<br /><br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode ^30^7:^3[800x600] ^7Full Screen<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop frequency: ^260^7 hz<br />^3...forcing 32-bit color depth<br />...calling CDS: ^2ok<br /><br />Getting capabilities from ^2ATI Radeon HD 4870^7<br /><br />WGL_EXTENSION:<br />WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer<br /><br />==================================<br /><br />...using WGL_ARB_pixel_format<br />...ignoring WGL_ARB_multisample<br /><br />==================================<br /><br />