#41
10 сентября 2009 в 13:32
да, спс, отключение глоу-эффекта помогло, правда экзишник отсюда<br />
обновил бинарник<br />http://quake2xp.quakedev.com/work/quake2xp.exe<br /><br />
#42
16 сентября 2009 в 20:47
[quote author=Just_Jim link=topic=575.msg12366#msg12366 date=1251835408]<br />Did I miss something?<br />[/quote]<br /><br />What a pity that you are not obsessed with Quake 1. It is sure needs such an attention that you pay to Q2...
#43
18 сентября 2009 в 14:43
DarkPlaces is a Quake modification<br />http://www.icculus.org/twilight/darkplaces/<br />See the section:<br />Quake art enhancement projects<br /><br />I emailed the creator of the rygel-dp-texturepack and asked to use textures for Quake 2 and Q2 Mods.<br />He wrote:<br /><br />Hi Jim, <br /><br />Yeah, you and everyone else can change the textures used and. <br /><br />Greeting <br />Kai
#44
23 сентября 2009 в 22:45
все же открытый бета тест великая вещь)<br />ТУТ ловим апдейт исправляющий поддержку оверрайда, и досадных глюков с выпадением игры при большом количестве звуков на уровне "out of sfx", падении игры если глоу текстура не имела необходимое количество кадров анимации (то есть не была синхронна с анимированным диффузом), и мерзким глюком когда на текстуры уровня накладывались кадры из только что проигранного видео ролика
#45
28 сентября 2009 в 10:31
Экзек, который качается по ссылке весит на 64 кб меньше того который приходит с установкой. И он не рабочий. >:(<br /><br />Глюк с кадром бесит, на всех текстурах то и дело появляется.
#47
28 сентября 2009 в 14:03
Да, теперь всё работает. И глюк исчез.
#48
28 сентября 2009 в 15:54
ну что за народ?<br />хотя бы спасибо говорили, что-ли?
#49
30 сентября 2009 в 02:12
Можно ли сделать запуск офф.дополнений как в q2evolved? Очень удобно.
#50
30 сентября 2009 в 06:58
Подскажите пожалуйста, почему Quake2 и Quake2xp не запускается на новых драйверах Nvidia (190.ХХ и 191.ХХ).<br />С драйвером 186.18 всё работает. Видеокарта GeForce GTX 275, Win7 x64. Может в настройках RivaTuner что-то изменить в секции OpenGL.