#1
09 сентября 2009 в 21:54
Как я уже и ранее говорил, я задействован в одном крутом моде, на одну популярную РТС(http://www.moddb.com/mods/dune-evolution)<br /><br />Все бы чудесно(штату моделлеров-шкурщиков, художников, аниматоров и сеттингу позавидуют многие коммерческие проекты), но модификации эта игра поддерживает на уровне "замени юниты своими моделями, и будет тебе счастье", то есть по большей части визуальные. То есть изменять геймплей весьма проблематично.<br /><br />Так вот сам вопрос - возможно ли на базе открытых движков Quake-образных создать движок стратегии? <br />плюсы <br />-у нас на руках будет вполне самостоятельная игра, которая не зависит от того что оригинал потеряет популярность. иже с тем независимость от офф серверов для игры, да и вообще от капризов фирмы производителя<br />-Собственный, отличный геймплей, динамика игры и ее система, лишенная недостатков оригинала.<br />-Лично я буду посильно помогать с улучшением квейка. остальные, думаю тоже.<br /> <br /><br />
#2
10 сентября 2009 в 05:23
хоть я и не программист, отвечу :))<br /><br />да, возможно на базе движка ку3 (ку2, ку1) сделать стратегию, но запарно, тк много-много кода писать (именно стратежного :)<br /><br />вряд ли кто из местных гуру может выделить на это время :(<br />у всех свои какие-то проекты<br /><br />а вот насчет помощи - это да, она бы не помешала, тк когда параллельнос движком быстро делается графическая часть - проект получается намного быстрее :)<br /><br />чем быстрее проект закончится, тем раньше программист движка освободится для разных лругих дел, в том числе, кто-то может стратегией заинтересоваться )<br />
#3
10 сентября 2009 в 07:09
Можно - есть несколько вариантов с думом 1-2(скорее товер дефенс а не стратегия - битва двух армий с захватом башен(игрок отдает команды пока жив(от первого лица-ходишь стреляеш и командуеш)это можно,но вот проблема что надо уметь кодить логику те это будет как мод-"тотал конвершн",экономику и пр. сделать не сложно но вот долго а так есть моды под ку1 3 штуки сделаны все рускими и почти идентичны(хотя они узнали о друг другепосле бэт своих модов)-эти игры - рпг с примесью экономики и командования наемнниками(в одном из модов есть первое в другом второе),те сделать это все от лица камеры на которую никто не реагирует,переписать ии под стратегию и вместо ролевых элементов сделать всякие там морали,умения,звания и тп. ну и карту нарисовать - на словах все просто,но наделе .... людей тут надо кучу или кого-то фанатично неутомляемого и незанятого<br />так чтоб тебе посмотреть те моды:<br />один называется "Moon" другой "monster dominate" а трети что-то с замками
#4
10 сентября 2009 в 07:48
штату моделлеров-шкурщиков, художников, аниматоров и сеттингу позавидуют многие коммерческие проекты<br />Посмотрел картинки - радуют глаз, модельки очень даже ничего. Дюна как стратегия интересует, всё рвался сделать ремейк DUNE2, но руки не дошли.<br /><br />
возможно ли на базе открытых движков Quake-образных создать движок стратегии?<br />Возможно. А много-много кода, упомянутого GT-Aggressor'ом - это игровая логика - экономика, pathfinding, AI и т.д. Мне лично это всё очень интересно. Но!<br /><br />
у нас на руках будет вполне самостоятельная игра, которая не зависит от того что оригинал потеряет популярность. иже с тем независимость от офф серверов для игры, да и вообще от капризов фирмы производителя<br />Создавать игру на GPL-движке - значит, что продать её нельзя, не выкупив лицуху движка Q2/Q3. Идём сюда http://www.idsoftware.com/business/idtech2/ или сюда http://www.idsoftware.com/business/idtech3/ и смотрим - 10 тыщ баксов. И это ещё не говоря о правах на вселенную Дюны.<br /><br />Выходит, нужно писать собственное. Не так сложно и вполне логично после завершения Quake-проектов, но "завтра будет завтра".
#5
10 сентября 2009 в 09:17
модели хоть и угловатые, но некоторые очень стильные, порадовало. на движке ку проще сделать чет вроде C&C:Renegade, делать же стратегию из стрелялки - проще найти какой-то движок некоммерческий и его уже доводить, по трудозатратам то же самое выйдет - стратежный код дописывать то с нуля придется.<br /><br />а вообще, стратегии - хорошо, но там нету, чего я люблю в играх - отстреливания бошки :) без этого игра сильно теряет свой интерес :)
#6
10 сентября 2009 в 10:48
это игровая логика - экономика, pathfinding, AI и т.д. Мне лично это всё очень интересно. Но!<br />вот как раз и с етим проблема у снс-образных движков<br />юниты тупые, економика железная в два звена(харвейстер-пункт сбора, у харконненов же планировался огромный харв и кучка переносчикорв от него, например - не вышло)
#7
10 сентября 2009 в 13:53
Defeat In Detail 2, стратежка на базе Darkplaces engine (Ку1, карты q3bsp):<br />http://www.youtube.com/watch?gl=GB&hl=en-GB&v=oxEciVuJ7IQ<br /><br />Стратегию на движке Ку сделать реально. Нужен грамотный QuakeC/gamedll/Engine кодер, не стесненный комплексами работы со "старым движком". Ну и конечно гибкий порт, который поддается нормальной модификации (из ку1 могу посоветовать Darkplaces) для реализации стратегический элементов геймплея. Портов ку1/ку2/ку3 много, но многие из них привносят в игру чисто графические улучшения, изнутри представляя собой помойку и нагромождение хаков. Работать модостроителю с такими движками очень сложно.<br /><br />
Создавать игру на GPL-движке - значит, что продать её нельзяПродать нельзя, но Donations можно получать.
#8
10 сентября 2009 в 15:13
Продать нельзя, но Donations можно получать.<br /> ;D Это намёк на Овердоз? И сколько так можно наполучать?
#9
10 сентября 2009 в 15:42
> Donations можно получать<br /><br />это что такое?<br /><br />сорри за оффтоп
#10
10 сентября 2009 в 16:51
добровольные пожертвования, чего кстати и КГ не помешало бы