Aves_Apterygrade
18 постов
Карма: 2
#1 09 сентября 2009 в 21:54
Как я уже и ранее говорил, я задействован в одном крутом моде, на одну популярную РТС(http://www.moddb.com/mods/dune-evolution)<br /><br />Все бы чудесно(штату моделлеров-шкурщиков, художников, аниматоров и сеттингу позавидуют многие коммерческие проекты), но модификации эта игра поддерживает на уровне &quot;замени юниты своими моделями, и будет тебе счастье&quot;, то есть по большей части визуальные. То есть изменять геймплей весьма проблематично.<br /><br />Так вот сам вопрос - возможно ли на базе открытых движков Quake-образных создать движок стратегии? <br />плюсы <br />-у нас на руках будет вполне самостоятельная игра, которая не зависит от того что оригинал потеряет популярность. иже с тем независимость от офф серверов для игры, да и вообще от капризов фирмы производителя<br />-Собственный, отличный геймплей, динамика игры и ее система, лишенная недостатков оригинала.<br />-Лично я буду посильно помогать с улучшением квейка. остальные, думаю тоже.<br /> <br /><br />
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#2 10 сентября 2009 в 05:23
хоть я и не программист, отвечу :))<br /><br />да, возможно на базе движка ку3 (ку2, ку1) сделать стратегию, но запарно, тк много-много кода писать (именно стратежного :)<br /><br />вряд ли кто из местных гуру может выделить на это время :(<br />у всех свои какие-то проекты<br /><br />а вот насчет помощи - это да, она бы не помешала, тк когда параллельнос движком быстро делается графическая часть - проект получается намного быстрее :)<br /><br />чем быстрее проект закончится, тем раньше программист движка освободится для разных лругих дел, в том числе, кто-то может стратегией заинтересоваться )<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#3 10 сентября 2009 в 07:09
Можно - есть несколько вариантов с думом 1-2(скорее товер дефенс а не стратегия - битва двух армий с захватом башен(игрок отдает команды пока жив(от первого лица-ходишь стреляеш и командуеш)это можно,но вот проблема что надо уметь кодить логику те это будет как мод-&quot;тотал конвершн&quot;,экономику и пр. сделать не сложно но вот&nbsp; долго а так есть моды под ку1 3 штуки сделаны все рускими и почти идентичны(хотя они узнали о друг другепосле бэт своих модов)-эти игры - рпг с примесью экономики и командования наемнниками(в одном из модов есть первое в другом второе),те сделать это все от лица камеры на которую никто не реагирует,переписать ии под стратегию и вместо ролевых элементов сделать всякие там морали,умения,звания и тп. ну и карту нарисовать - на словах все просто,но наделе .... людей тут надо кучу или кого-то фанатично неутомляемого и незанятого<br />так чтоб&nbsp; тебе посмотреть те моды:<br />один называется &quot;Moon&quot; другой &quot;monster dominate&quot; а трети что-то с замками
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 10 сентября 2009 в 07:48
штату моделлеров-шкурщиков, художников, аниматоров и сеттингу позавидуют многие коммерческие проекты
<br />Посмотрел картинки - радуют глаз, модельки очень даже ничего. Дюна как стратегия интересует, всё рвался сделать ремейк DUNE2, но руки не дошли.<br /><br />
возможно ли на базе открытых движков Quake-образных создать движок стратегии?
<br />Возможно. А много-много кода, упомянутого GT-Aggressor&#39;ом - это игровая логика - экономика, pathfinding, AI и т.д. Мне лично это всё очень интересно. Но!<br /><br />
у нас на руках будет вполне самостоятельная игра, которая не зависит от того что оригинал потеряет популярность. иже с тем независимость от офф серверов для игры, да и вообще от капризов фирмы производителя
<br />Создавать игру на GPL-движке - значит, что продать её нельзя, не выкупив лицуху движка Q2/Q3. Идём сюда http://www.idsoftware.com/business/idtech2/ или сюда http://www.idsoftware.com/business/idtech3/ и смотрим - 10 тыщ баксов. И это ещё не говоря о правах на вселенную Дюны.<br /><br />Выходит, нужно писать собственное. Не так сложно и вполне логично после завершения Quake-проектов, но &quot;завтра будет завтра&quot;.
Turic
199 постов
Карма: 59
#5 10 сентября 2009 в 09:17
модели хоть и угловатые, но некоторые очень стильные, порадовало. на движке ку проще сделать чет вроде C&amp;C:Renegade, делать же стратегию из стрелялки - проще найти какой-то движок некоммерческий и его уже доводить, по трудозатратам то же самое выйдет - стратежный код дописывать то с нуля придется.<br /><br />а вообще, стратегии - хорошо, но там нету, чего я люблю в играх - отстреливания бошки :) без этого игра сильно теряет свой интерес :)
Aves_Apterygrade
18 постов
Карма: 2
#6 10 сентября 2009 в 10:48
это игровая логика - экономика, pathfinding, AI и т.д. Мне лично это всё очень интересно. Но!
<br />вот как раз и с етим проблема у снс-образных движков<br />юниты тупые, економика железная в два звена(харвейстер-пункт сбора, у харконненов же планировался огромный харв и кучка переносчикорв от него, например - не вышло)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#7 10 сентября 2009 в 13:53
Defeat In Detail 2, стратежка на базе Darkplaces engine (Ку1, карты q3bsp):<br />http://www.youtube.com/watch?gl=GB&amp;hl=en-GB&amp;v=oxEciVuJ7IQ<br /><br />Стратегию на движке Ку сделать реально. Нужен грамотный QuakeC/gamedll/Engine кодер, не стесненный комплексами работы со &quot;старым движком&quot;. Ну и конечно гибкий порт, который поддается нормальной модификации (из ку1 могу посоветовать Darkplaces) для реализации стратегический элементов геймплея. Портов ку1/ку2/ку3 много, но многие из них привносят в игру чисто графические улучшения, изнутри представляя собой помойку и нагромождение хаков. Работать модостроителю с такими движками очень сложно.<br /><br />
Создавать игру на GPL-движке - значит, что продать её нельзя
Продать нельзя, но Donations можно получать.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 10 сентября 2009 в 15:13
Продать нельзя, но Donations можно получать.
<br /> ;D Это намёк на Овердоз? И сколько так можно наполучать?
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#9 10 сентября 2009 в 15:42
&gt; Donations можно получать<br /><br />это что такое?<br /><br />сорри за оффтоп
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#10 10 сентября 2009 в 16:51
добровольные пожертвования, чего кстати и КГ не помешало бы
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.