#1
21 сентября 2009 в 12:14
Понадообился мне SVN-клиент плдд винду. Вспомнил что TortoiseSVN считается едвали не эталоном в этом плане. Скачал версию 1.6.5, которая [вроде бы] на данный момнте последняя стабильная.<br /><br />Начинаю инсталлить. И вот уже более 40 минут наблюдаю вот такую картину:<br /><br /><br /><br />Установка даже и не думает стартовать.<br /><br />ОС - Windows XP SP3 VL Ru, поставленная в VirtualBox на ArchLinux. <br /><br />Как можно завести эту "черепашью SVN" на винду? Или таки есть другие аналоги?
#2
21 сентября 2009 в 13:47
Хотя это не моя "область" может дело в том что инсталиш в виртуалке? - похоже проблема с винтом вирт. машины,а ей ведь с ним и работать?аналоги, а вроде она считается лучшей
#3
21 сентября 2009 в 15:26
я давно как знаешь использую черепаху-СВН,<br />но единственная разница у меня есть между 32-64 бит из за варианта интеграции (зависит от операционки, на 64 ставится как 64 и 32 но интеграция с проводником винды работает соответственно ).<br />а уж как работают ВМ я хз ::)
#4
21 сентября 2009 в 19:47
Ну да, Кирилл, я именно вспомнив твои упоминания о ней и поставил её, когда возникла необходимость.<br /><br />Проблема в итоге решилась включением в свойствах ВМ дополнительного контроллера жесткого диска с интерфейсом SATA [ahci].
#5
22 сентября 2009 в 08:27
[quote author=DOOMer link=topic=584.msg12576#msg12576 date=1253562445]<br />Ну да, Кирилл, я именно вспомнив твои упоминания о ней и поставил её, когда возникла необходимость.<br /><br />Проблема в итоге решилась включением в свойствах ВМ дополнительного контроллера жесткого диска с интерфейсом SATA [ahci]. <br />[/quote]<br />Интересно. <br />А как игры бегают под ВМ? Про Crysis я не спрашиваю, хотя его довольно успешно запускают в новых версиях Wine (о мультиплеере речи, конечно, нет)
#6
23 сентября 2009 в 01:53
BFG10K<br />Да теоретически игры там возможны, и новые версии VirtualBox-а ( > 3.0) даже поддерживают OpenGL и (вроде частично D3D). Но на практике -- сие всё очень плачевно. Я нативную Quake 3 пускал в виртуалке -- шла со вредним фпс на непомню каких (вроде средних) настройках. Но темно было на картах... как в жопе у негра =))) <br /><br />Как с этим обстоит дела у VMware я не в курсе, ибо она платая а юзать "кракед-эдишенн" мне влом.<br /><br />Всё-таки ВМ пока на игры особо не ориентируются, более на прочие windows-специфичне задачи.<br /><br />Под вайном я как-то пытался запустить одну из ранних версий Berserker@Q3 -- тормозило всё как карьерный самосвал на крутых повротах. В щзавершилось полным зависанием графического сервера, прешлось его рестартить.<br /><br />Я пытался делать порт Quake 2 XP на линукс, но ничего не вышло -- система сбрки automake оказалась слишком дремучей для меня. Да и в принципе там в кодовой базе Q2XP вроде немало платформозависимого кода, аналога которого ля nix там нет.
#7
24 сентября 2009 в 11:46
[quote author=DOOMer link=topic=584.msg12587#msg12587 date=1253670833]<br />BFG10K<br />Как с этим обстоит дела у VMware я не в курсе, ибо она платая а юзать "кракед-эдишенн" мне влом.[/quote]<br />Понимаю, я тоже стараюсь использовать только нативный и свободный софт. <br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=584.msg12587#msg12587 date=1253670833]<br />Я пытался делать порт Quake 2 XP на линукс, но ничего не вышло -- система сбрки automake оказалась слишком дремучей для меня. Да и в принципе там в кодовой базе Q2XP вроде немало платформозависимого кода, аналога которого ля nix там нет.<br />[/quote]<br />Да, Q2XP довольно зависимый. Профессор писал где-то на эту тему. Пингвины отдыхают.
#8
24 сентября 2009 в 12:17
не все так там страшно<br />1 - опенал это кросс платформа<br />2 - девил крос платформа тоже.<br />3 - инициацию опегл окошка легко переделать используя библиотеки работы с опенгл под линухами<br /><br />а вот что не переносится так это систем инфо в консоли - кондовый виндовз ориентированный код