ZASOR
828 постов
Карма: 21
#1 23 декабря 2006 в 11:57
Без комментов! Классно!<br />http://www.q4rt.de/<br />The developed 3D Shooter has the following features...<br />... all effects and features from Quake 3: Raytraced plus <br />&nbsp; -Support for Quake 4 Shader scripting language<br />&nbsp; -More shaders with texture coordinate manipulation<br />&nbsp; -Bump- and specular mapping<br />&nbsp; -Reflecting and refracting water with normal mapping<br />&nbsp; -Different texture filtering techniques<br />... for gaming <br />&nbsp; -Loading quake4 maps <br />&nbsp; -Support for md5 model format<br />&nbsp; -Support for lwo model format<br /><br />... research<br />&nbsp; -Developed an algorithm for collision detection through rays<br /><br /><br /><br /><br />
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 23 декабря 2006 в 13:25
Всрацца и не жить - это по отражениям, - только почему тени такие кончелыжные? А потому, что сделали раком!&nbsp; ;D ;D ;D
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 23 декабря 2006 в 13:28
Вообще рейтрейсинг - гораздо более лаконичный и интуитивный способ рендеринга&nbsp; ???
NIGHTMARE!
273 постов
Карма: 18
#4 23 декабря 2006 в 15:36
:o :o&nbsp; :o<br />я и не знал
В космосе никто не услышит твой крик...
Orel
131 постов
Карма: 6
#5 23 декабря 2006 в 15:47
ОХРЕНЕТЬ! Прямо как в &quot;Хищнике&quot;! (это я про второй скрин)
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#6 23 декабря 2006 в 16:35
Вот только поиграть в это нам пока не суждено... <br />Кстати, в новостях&nbsp; инфа про этот проект пролетала ещё в ноябре, только скрины я не выкладывал из-за тяжеловесности.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#7 23 декабря 2006 в 21:42
Клева... Все слова проглотил...
my maps
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 23 декабря 2006 в 23:36
А по мне так кроме отражений - ничего в этих скринах клёвого нет...&nbsp; &gt;:(<br />
[x26]VOLAND
3 постов
Карма: 0
#9 26 декабря 2006 в 05:27
Красиво!!