#1
07 октября 2009 в 19:36
На видне 7 не хочет запускаться :(<br />канить можно исрпавить?<br />стандартный quake2.exe запускается,но разрешение и тд.ну вобщем поняли эт нето<br /><br />внизу постом ниже если чё лог лежит<br /><br />Если кто знает как запустить напишите плизз!
#2
07 октября 2009 в 19:37
Winsock Initialized<br />------- OpenGL API Loading -------<br /><br />========^3System Information^7========<br /><br />Cpu Brand Name: ^2Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz<br />Number of CPUs: ^22<br />CPU speed: ^2~3005^7MHz<br />Supported Extensions: ^3MMX ^3SSE ^3SSE2 ^3SSE3 ^3SSE4<br />L1 Cache Size = ^22^7 x ^232^7K<br />L2 Cache Size = ^22^7 x ^26144^7K<br /><br />Total physical RAM: ^22047^7 MB<br />Available physical RAM: ^21956^7 MB<br />Total PageFile: ^24093^7 MB<br />Available PageFile: ^22991^7 MB<br />Total Virtual Memory: ^22047^7 MB<br />Available Virtual Memory: ^21937^7 MB<br /><br /><br />UserName: ^2Vera<br /><br />===^3OpenIL library initiation...^7===<br /><br />OpenIL VENDOR: ^2 Abysmal Software<br />OpenIL Version: ^2168<br /><br />==================================<br /><br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode ^20: ^2800 600 ^7FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop frequency: ^275^7 hz<br />^3...forcing 32-bit color depth<br />...calling CDS: ^2ok<br /><br />WGL_EXTENSIONS:<br />WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle <br /><br />==================================<br /><br />...using WGL_ARB_pixel_format<br />...ignoring WGL_ARB_multisample<br /><br />==================================<br /><br />WGL_PFD: Color ^232^7-bits, Depth ^224^7-bits, Alpha ^28^7-bits, Stencil ^28^7-bits<br /><br />^7GL_VENDOR:^2 NVIDIA Corporation<br />^7GL_RENDERER:^2 GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2<br />^7GL_VERSION:^2 3.2.0<br />^7GL_EXTENSIONS:<br />GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control <br />
#3
08 октября 2009 в 06:44
+set logfile 2<br />такой лог кинь<br />тут он обрезанный
#4
08 октября 2009 в 09:53
вообщето у меня на семерке запустилось<br /><br />
#5
08 октября 2009 в 13:12
да я вот тупанул. я вспомнил что до этого мя на винде 7 запускалось.еще када был не rtm .но эт не важно я думаю.<br />может в дровах видяхи дело ?или opengl както влияет? потому что я помню када первый раз ставил на семеку ,то не запустилось,потом опен гл установил и запустилось. версия мода 3.20 ставлю.<br />ша качаю версию которая 285метров весит,отпишусь как оно.<br />насчёт лога незнаю, именно с такой командой и запускаю. появляется файл qconsole.log я его содержимое и скопировал...
#6
08 октября 2009 в 13:22
ща ещё вот такая проблема обнаружилась.<br />запустил просто кваку2 ,без этого мода.<br />и када в настройках видео переключил на open gl то тоже точно также появилась ошибка и закрылось окошко.
#9
09 октября 2009 в 10:54
а я незнаю. скорее всего старый какойто.<br />А можно пожалуста ссылку на последнюю версию ?
#10
09 октября 2009 в 13:43
Я обновил экзешник, брать его в соседней ветке<br />попробуй его, а опенал тут не причем я думаю, тк и обычный ку2 падает<br />короче проверяй дрова видюхи. у меня все работает без проблем