QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#1 12 октября 2009 в 10:40
Ура дождались,и 3х лет непрошло ;D!!!<br />http://www.sendspace.com/file/5pyv48<br />http://www.sendspace.com/file/mxi68g
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#2 12 октября 2009 в 10:42
все бэта готова - немного задержалась из-за моей мании все постоянно доделывать - хотел поменять местами патроны и гвозди(nails и shells)-думал так кое что исправить - результат ноль,так еще и глюки(видть где то что-то пропустил)вот возврашаю все назад(я дуУурак - не копировал qc&#39;шники - так заменял)теперь верну все обратно(эт не долго,но просто бесит факт убийства времени)еще быстренько полистаю мапы ,опробую все оружие и поставлю заливаться<br />Все отлично,поставил заливаться если повезет(со скоростью) ссылки будут через 3-4 часа<br />та такими тэмпами он и до 4 не заеачается,нафиг не буду ждать... пошел спать -утром повешаю ссылки
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#3 12 октября 2009 в 16:23
Так ты бы залил сначала :)<br />я потом тред открывал :))))<br />ждем-с :)<br /><br />Ты хоть описание мода какое-то дай :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#4 12 октября 2009 в 22:50
Вот эти две долгожданыйе,замученые ссылки<br />http://www.sendspace.com/file/5pyv48<br />http://www.sendspace.com/file/mxi68g<br />8)&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 8)&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 8)<br />-перед тем как заливал пробежал(без кодов) всю игрушку,исправил недочет одини,проходил на харде - проходимо,вместе с игрой идет старый мануал(некогда было обновлять)и ТХТ&#39;шник-с нужной информацией для &quot;бэта-тестера&quot; с описанием оружия,уровней....
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#5 12 октября 2009 в 23:17
Описание - незамученый ужасами и темнотой,&quot;веселый&quot; клссический шутер-мне лично напоминает ССэма(не из-за того чего вы подумаете поиграв,хотя и от того тоже),оружие -часть для галочки имеет простую принудительную перезарядку,большая часть имеет два режима - а это уже добавляет стратегии-например миномет - зная или видя из-за угла монстра - гранатой вы его &quot;спугнете&quot;,а мин можно наложить штук10,и нажать огонь-будет как в ролике Team Force про гранатометчика(Meet the Demoman),уровни есть как и очень красивые так и просто терпимые(ничего плохого - просто понятно что если где-то есть последние уровни то где-то есть и первые мои),враги - к дополнитльным хипнотиковским добавились еще десантник,вертолет-бот,туррель,призрак-все очень опасны и круты 8)(десантник - может подбирать аптечки и я видел как он в одиночку шамблера и дэдкнаита завалил,умерев от напрыгнувшего демона,для игрока как правило всегда очень опасен(бывает помощник и зомбированый),туррели пока не введены - тестируются/додумываются,требования-ну чтоб точно не тормозило то минимум<br />1Ghz,512Mb,128V-ram<br />ЧТоб бегало на максах:<br />2Ghz,1Gb,256V-ram<br />(написал основваясь на том как он тормозит на буке с 256Mb,и как идет на 2.4Ghz с гигом оперативки)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#6 13 октября 2009 в 03:06
Оки, понятно :)))<br /><br />вечером качнем-с :)<br /><br />Что в первую очередь тестить?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#7 13 октября 2009 в 04:53
Да так побегать-пострелять - написать что заметили(это там кстати два архаизма осталось - исправлю потом-у меня довным-давно((года2 назад была тольо демка моделера Qme-с ограничением на сохранение не больше 20 кадров - из=за этого некоторые модели оружия(например пила)предсавлены 2-3моделми-род винквакой переход от одной к другой был незаметен,а со сглаживанием аимации - стал бросаться в глаза,второй-это чисто дизаин-надобудет на некоторых старых уровнях сделать горы и ландшафт в терраин генераторе,на снежном уровне так кстати и сделал.А вообще там есть тхтишнки в них все написанно&nbsp; и есть тестове мапы<br />- например туррель я еще не расставил на уровни из-за того что пока когда стреляешь в врага - он не успевает ни чего делать и &quot;катается на коньках&quot;-кстати я сделал что если игрок выстрелил из туррели враг в которого попало нападает на игрока а не на туррель,побольшей части глюки я сам все это время отлавливал - вчера прошол чтоб окончательно быть увереным,просто если будут замечены какие-то новые баги - опишите их или подскажете из-за чего те мелкие что оставлены но неиспавленны(например иногда почемуто отдача &quot;клинит&quot; игрока тресет даже когда он стоит до следующего встрела),так же бэта нужна чтоб я по возмозжности (еще ~40Kb QC кода можно добавть)мог сделать в релизе то-что предложите,вообщем поиграите скажите если где заметили какой касяк,и если есть чего посоветуйте что добавить/переделать<br />а еще в сетевую поиграйте- там навярняка баги все спокойно отдхают :) - я то не могу сетевую проверить(там на некоторыз уровнях даж &quot;коперативные старты&quot; поставленны
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#8 13 октября 2009 в 15:11
кто не скачал(похоже все)завтра залью немного укопанованый архив - кой что допишу в readme,<br />и еще там на config.cfg стоит реад онли - снимите я ради красивх фоток его написал и заблокировал чтоб движок не смог его под мою сисму дохлую пересторить,ну и я забыл снять галочку
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#9 14 октября 2009 в 03:07
хм, поставил на закачку на ночь, первый файл качнулся, второй наполовину :(<br />опять же только вечером качну :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#10 14 октября 2009 в 04:06
Кинь пару скринов, например :)
//generated by Quake, do not modify