#11
14 октября 2009 в 08:47
#12
14 октября 2009 в 11:26
Там в арзхиве древнинький мануал - ридми тож нету - не писал есть информация для "бэта тестеров" - те всех кто скачал и модет отписаться-буду оперативно устранять и выкладывть "патчи"-кстати весьма красиво все смотрится - думаю если освою С буду ковырять этот движок -Qrack -я QC(c подобный язык используемый для описания всей логики в ку1) очень хорошо знаю-что видно по сделаным оружию/врагам/вешам<br />ВАЖНО<br />Тут обнаружил косяк - не сказал про установку - просто распакуйте в отдельную папку - мод самодостаточен,эт 1<br />2запускаем через батники-они запускают бету,а екзешники запускают предыдушую версию(в новой версии в консоли нарисован тот мужик,а в старой эмблема ку(измененая)-это признак чтоб сразу отличить)<br />3конфиги - если вы играете не так<br />w - вперед<br />s - назад<br />a - стрейф влево<br />d - стрейф вправо<br />space -прыжок<br />shift -бег<br />mouse1 - огонь<br />mouse2 - альт.атака(если она есть у "выбранного" оружия)<br />mouse3 - прицел<br />ролик вверх - след. оружие<br />ролик вниз - пред. оружие<br />если вы привыкли по другому - откройте(снять флажок "read only") и отредактируйте файл config.cfg и напишите там еще и разрешение своего моника-я настроил под моник своего одногрупника у которого я его на красивости тэстил(эти скрины сняты на буке,но бук и редерит как-будто это 3Дмакс=)<br />вот сделали конфиг под себя и сохраните и поставте в свойствах галочку на "read only" - Qrack любит архив затирать своими настройками,если вас устраивает мой конфиг и моник у вас 1400*900 то вам ничего редактировать не надо
#13
14 октября 2009 в 14:35
Если у кого анлим или еще не кочал вот сделал билд - в котором убрал предыдущую версию и сожму получится как-раз метров 300 собствено те 50(135 вне архива)МБ это файлы которые изменились в бэте - уровни,несколько моделей,пара звуков и текстур,те теперь я ими заменил аналоги в пред версии - получил бэту без пред версии
#14
14 октября 2009 в 18:32
Скрины крутые, поиграю обязательно! :) Консоль особенно хорошо получилась!
#15
15 октября 2009 в 04:37
Хм, писал ответ, он почему-то не сохранился :(<br /><br />второй раз напишу:<br /><br />+ играется без напрягов, понравилось, на самом деле СС напоминает чуть<br />+ то, что есть основа прохождения всего мода, тоже понравилось<br />+ на ноуте идет весьма прилично (Turion 64 x2 2000ггц, 2 гб, 8600GS)<br />+ огонь красивый, но не натуральный, думаю и так хорошо :)<br /><br />- в начале очень уж долго солдат по коридорам бегает, может текст по экрану с предысторией пустить? (кстати, играл без звука, может там есть голос за кадром?)<br />- в меню буквы на фоне нечетко читаются, может фон чуть приглушить?<br />- я не фанат ку1, ностальгия не мучает, хочется все модельки красивые (часть уже неплохие) и более детализированные уровни :(<br />- почему-то стрейф намного быстрее чем бег вперед, те удобнее передвигаться боком, так и должно быть? Шифт не помогает :)))<br />- анимация дерганой пилы, конечно не нравится :(<br /><br />Жду обновления :)<br />тк у меня анлим :)
#16
15 октября 2009 в 06:48
стрейф быстрее?<br />хм исправим<br />Про пилу - можно подробнее - это из гроунд зиро(или ты про то что когда меняется моделька(на время атаки и альт аиаки) полики "мигают")- это потом сделаю-у меня довным-давно была только демка Qme-там юыло зверское ограничение сохранять до 20! кадров!<br />вот у оружия это пока так и осталось :(<br />я вчера решил не заливать - седня вот залью -исправленно<br />1.если конфиг не сохраняется-нажимаем F8 - сохранит(а то каждый уровень по дефуалт все ставит)<br />2.помошники не атакуют шаб-нигурата<br />3.вокруг помошников нет уродского белого поля,просто свет<br />4.гремлин и армагон стреляют красивым("партикольным" а не полиг.)лазером(как у гипербластера)<br />5.гремлин не пытается сташить оружие которым не умеет пользоваться-рельса и арбалет<br />6.гремлин бегает чуть бысрее<br />7.опять гремлин)) - теперь он делает "детей" ;D в 3 раза быстрее ;D :D ;D<br />8.он не надоел?-гремлин теперь если украл у вас миниган - стреляет из него,а не из наилгана<br />9.блин реальный беспредельшик - гремлин чаше отбирает оружие у вас<br />10.(слава богу не ОН)теперь вы начинаете игру как и положенно - с револьвером<br />11.подобрав рюкзак содата всветится что вы взяли shells а не bullets<br />12.на уровне mountain2a больше нет 2х ящиков висящих в воздухе<br />13.Текстурки достал получше - эти были получены вручную путем перевода jpg(да еще в не лучшем качестве)в png<br />14.Затемнил скайбокс на последнем уровне - теперь там видно небо(раньше оно "расстворялось" в блуме<br />15.отредактировал файл demon - конфиг удалил от туда все бинды кроме цифр и мыши<br />16.изменил отображение оружия на худе<br />17.изменил порядок отображения оружия на худе<br />18.еще что-то там вроде..забыл уже<br />а разве "игрок" долго бегает?,хотя да можно пустить предысторию,тока надо ее придумать(старая не учитывала не хипнотика не дисолюшна - я их сюжетов не знал,а может сдеать мой мод альтернативной историей кваки?)<br />запустил через батник?<br />Бувы меняются в опциях+есть несколько шрифтов - команда<br />charset "1-5"<br />консоль регулируется:<br />размер scr_consize<br />скорость scr_conspeed<br />прозрачность scr_conalpha<br /><br />а ты на какой эпизод зашел?<br />хочешь посмотреть красивые уровни иди на второй(технический эпизод)-он весь более мение красивый<br />вот список красивых мап(По возврастанию)<br />mountain3a<br />mountain1b<br />end<br />mountain2b<br />mountain2a<br />mountain2<br />mountain1a<br />mountain4a<br />а вот те которые буду доводит до ума<br />mountain1(первый эпизод,первая карта)<br />mountain3<br />mountain4<br />mountain4b<br />start(там только изменю входы на 3 и 4 эпизоды)<br />и еще сделаю к релизу <br />mountain3b(второй мап третьего эпизода)дико оригинальный уровень - я такого нигде(кроме DeusEx'а)не видел!<br />чтоб посмотреть фичи мода заходи на тест-мапы<br />test#<br />где # 1-9<br />ладн решил домучить оружие :)<br />а можешь сказать какие модели кроме оружия смотрятся нормально(у солдата с инфорсером нет хай-ре текстур,пока-что)вертолет - я привык а то он мелкий,может заменить его моделью другого вертолета(сделать самому,такой каркасный,без стекла с камерой?0если буду делать то после того как других врагоа обологорожу)
#17
15 октября 2009 в 11:46
так однако седня не буду заливать - решил переделать уровни mountain1<br />mountain1b<br />mountain3<br />mountain3a<br />mountain4<br />а то те скрины с самэх красивых мап - как собственно все скрины и снимают=)
#18
16 октября 2009 в 03:47
Террайны обязательно надо :)<br /><br />совсем другая картинка будет.<br /><br />Сам карт много с ними сделал уже :)
#19
16 октября 2009 в 10:21
все переделал еще и оружие(кроме пока арбалета-там я балбес удалял не используемые стрелы-тепрь там разное кол-во поигонов)<br />делаю уровни(пытаюсь и сам горы делать и через карту высот)<br />еше заменил модель адреналина а то народ путает его с мегой :D<br />еще по мелочам делаю-как считаете стоит оставить оба типа неба(ку1 и скайбоксы) или стоит оставить чо-то одно?<br />стоит ли делать в обойме револьвера 6 патронов(после 6го будет перезаряжаться)-если просто добавить патронов на модели - при повороте барабана видно что он поварачивается на 1\6 а не 1\9 -те надо еще насечки на барабане менять-а это ой как не охото - те лучше сделать 6 патронов в магазине?
#20
16 октября 2009 в 19:12
сделай 6 патронов, но тогда можно чуть-чуть убойность прибавить для баланса :)