QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#21 20 октября 2009 в 13:09
это кстати не подскажете-как востановить файл qme - "архив"старых версий Quark'а-у я два года назад делал уроень с целью убить квак(тогда еще простой glquake)-сделал урвоень максимального размера с максимальным использованием обьема-вверху река и горы(уже тогда 8) делал горы как в конце снежной мапы-не шедевр,но лучше чем горы на "аццкой поляне"-кстати третья моя мапа(а тот дум2 это вторая )сделал сам без конвектеров))так вот внизу там была река и пешеры и коверна - причем в два этажа,водопад и еще у самого конца реки стояла мельница с поломаным колесом-так вот эта перспективная мапа была как и все в отдельных qme файлах(например в одном qcкоды,в другом мультики,в другом первый эпизод и.т.д.)так вот QuArK закосяцил qme при сохранении :'(-теперь есть только закосяченый qme(если открыть фаром можно найти инфу о мапе(название всякие координаты и пр.)который не открывает quark-былоб неплохо выудить эту мапу ???
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#22 21 октября 2009 в 09:35
если интересно вот шоты с тем как изменилась аццкая лужайка<br />изменения.rar 4Mb<br />вот например пара фоток(там их куча)<br /><br /><br />
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#23 26 октября 2009 в 13:37
Переделан весь первый эпизод,разобрался с револьвером,и еше чего то там наделал,добавил две диких пасхалки-увидете первую оболдеете,вторая тоже прикольная и на вид но только на харде и в концовке.все горы на уровнях доведены до примерно такого вида как на этих фотках,а еще вернл &quot;кртую&quot; изику GYRO - но только для мяса,пуль,гильз-те всего кроме монстров и игрока(там еше игрок и монстры как в ку2 &quot;толкались&quot; и разрывались(трупы) выстрелами как в ку2)<br />разачарю того кто голосавал за ДаркПлейс -скорее всего я буду сам ковырять Qrack - так как в ДП есть все необходимое для ку1,но мне нужны такие эфекты как снег,течение воды,пылевые вихри(как в сталкере),и открытые простраства(это есть в ДП и снег тоже,но там нет остального)<br />а вот талеты(дуум3)я на одной уже мапе сделал
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#24 27 октября 2009 в 04:53
вы в кварке делаешь карты?<br /><br />может генератором ландшафта каким-нибудь воспользоваться (результат работы уже неплох, но можно ещё интереснее)<br /><br />я только GTK-Readiant+EasyGen пользовался, результат мне нравится:<br />http://stat8.blog.ru/lr/09028b5a789c90bf123d8c9ee6aa3104 - скрин из ку3 правда :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#25 27 октября 2009 в 07:50
Я вообще в самом старом Кварке ;D делаю, нове качал,но юзаю их только для конвертации моделек,смотрел и радиант и QBSPE но они мне не понравились,привык к кварку,а я сейчас горы еше лучше сделал,я генсурф юзаю только для... кхм... &quot;равнин&quot;-например снежные сугробы на снежном(как не парадоксально :D)левеле-и на том мапе который я еше делаю(который офигеть какой оригинальный(в дгих играх(кроме ДеусЕх)не видел))вот там первая пасхалка,и там... чуть не проговорился... сделано генсурфом,это посмотри кстати меню maps - там &quot;перебери&quot; все уровни-найдеш один ровень сделаный генсурфом с &quot;бесконечным&quot;-замкнутым пространством,поиграешь - увидешь почему я не использю генсрф повсеместно :(,я на некоторых мапах еше и прохождение &quot;продлил&quot; немного, еше койгде сюжетных деталей добавил<br />а у меня на снежном мапе сейчас похожие горы(как на скрине из ку3)а горы я сейчас делаю так как уровни я начал делать раньше всего остального,но потом(уже опытом) тупо не обрашал на горы внимания-зациклился :D на коде и мелких деталях,а теперь вот довожу до надлежащего вида
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#26 07 ноября 2009 в 10:16
Очередной вопросец:<br />вот довожу до ума уже 4эпизод(3 пропустил ;D-там надо вообще все переделывть)так вот наткнулся на такой скайбокс:<br /><br />ток он весит 18 метров!!!<br />правда&nbsp; у меня есть и под 30 метров ;D (ток я его в игр не пихал - это ведь как я понимаю съест 18(30)метров в.памяти?) <br />так вот, как считаете такое небо:<br /><br />лучше такого:<br /><br />???лучше всмысле атмосфернее(2[sup]ое[/sup] зато анимированое и с туманом(при первом туман использовать неследует(самого скайбокса не бдет видно)))<br />еше : как сэкспортить модель первой халвы(mdl) в md2 или md3 или mdl(первокваки)?
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#27 07 ноября 2009 в 18:54
так возьми и пережми небо, пусть разрешение поменьше будет :)<br /><br />ЗЫ а туман неплохо смотрится с ним лучше вроде
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#28 07 ноября 2009 в 19:34
Картинку то есть уменьши, 256х256 кубмап сделай.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#29 07 ноября 2009 в 20:47
Не вот в том то и дело что сжимать его не надо - тогда оно бдет как все остальные,а так у меня есть и 2048*2048 - я его на одной мапе(которая &quot;в прорессе&quot;)поставил - смотрится оболденно :o - хоть fov 10 вглядывайся - пиксилявости не увидешь,так ладн,отвлекся - тут фиа вся в том что с скайбоксом не уживается туман - или очень слабый - но тогда тамана поти не видно а небо &quot;неблурится&quot; - с небом то фича что луна &quot;светится&quot; - это видно на угле крыши,хотя в принципе у меня есть еще одна ноная мапа на 2 эпизоде - посмотрю как это там смотрится,а с обычным небом поколдую - мож можно сделать хай-рез текстру для неба(как и остальные)тогда будет первокваковское,но хайрезное небо
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#30 07 ноября 2009 в 21:10
Дык сквозь туман и в реале неба не видно&nbsp; ;D