#31
07 ноября 2009 в 21:59
хм смотря через какой туман - в жизни то он стелится по земле - те то 50 метров(вверх) что 5000 смотрятся одинаково - так то небо должно быть затуманеным(а оно становится чисто-цвета тумана)<br />а вот какраз при первокваковском небе так и есть-туман не "закрывает" небо
#32
08 ноября 2009 в 22:01
Мне классический анимированный больше нравится.<br />Такого неба, как в Quake нигде нет, грех его выбрасывать :)<br />
#33
08 ноября 2009 в 23:38
А я сам обычное небо люблю - я вон под него отвел первый мап,на всех мапах из мльтиков и весь третий эпизод-ток на третьем я скорее всего тож скай-бокс повешаю на мапе которю сделаю- на 1эпизоде:3мапы, на 2эпизоде-3+1(одна не закончена),на 3 всего 2мапы,на 4: 3+1мапы(один секретный)(те подобно кваку в котором было 1-8 2-7 3-7 4-8),я сейчас дэбилизмом маюсь- делаю так чтоб на всех ровнях где есть десантник помощник его можно было за собой таскать ;D,и что более полезное - раставляю спавн поинты и айтемы для дезматча и коопа<br />Сорюсь что делаю все очень неспешно - зато критических багов(что мапу нельзя проити,вылет и пр) нет ;D ,я так вчера раз 40 компилировал 1мап второго эпизода -текстрки вертел,помошника за собой таскал в дм играл сам с собой ;D<br />сейчас еще не к стати евангелион зацепил(нет чтоб летом или года два-три назад)так вот я вчера вспомнил свою хорошую методу для быстрого(покрайней мере сосредоточеного) "творения" - под музыку делать - у меня в том году было почти полное затишье с модом - вот и запятовал,так вот незнаете ктонить делает мапы/кодит под "звуковое сопровождение" ?<br />Я кстати еше и сюжет(точнее сценарий для встпления придмал-огромное спс за сторилайны)придумал - надо будет ток сами тексты написать(нуу и сделать новый мульт в начало(там бдет мльт из двух частей))
#34
05 мая 2010 в 16:28
ВСЕМ ПРИВЕТ :) :) :)<br />не буду расказывть всю адисею,<br />кратко:<br />накрылся бук<br />собрал комп(к 4января - думал отдохнуть до февраля)<br />накрылся монитор(в конце января)<br />купил монитор(до этого сидел на телике,тупо убивая время-смотря качая фильмы да проходя незаконченые игры)<br />починил бук<br />счас у меня аж 4 рабочих компа-бук,торрент машинка,атлон1700+,мой новенький атлон5600,ток видяху поменял уже на 8600гтс <br />счас у меня всякие курсовики поджимают,ну коль я вернулся к делу<br />то постараюсь таки закончить своего многострадального флаера и свой мод,для него я кстати ще на телике,подкоректировал мануал и в qc коде мелкие поправки сделал(в основном подправил урон/разброс/время полета у "снарядов" и потер много чнего не шбко нужного,вообщем текстовая работа)<br />счас смешно читать что думал к НГ доделать мод,счас думаю успею ли до июля<br />хм еще посколюку за теликом мне сидеть не в удовольствие,вспомнил сарое дело(раньше в школе роботов всяких мастерил,битвы устраивал) - паяльник да хлорное железо и применил это на компе - получается эдаки мини-мод в 3 незанятых 5.2 отсеках(точнее их заглушках)<br />
#35
01 сентября 2010 в 03:50
Ну коль все ссылки и скиншоты поумирали то таки немогу не залить новый билд ;) пофиг на все проблемы с копирайтом - пока бэта в широкие массы не выпускаю остнуться модельки и звуки как есть - с ними к релиззу разберусь ,через недельки две-три(мож месяц) залью новый билд с "HD-шными" уровнями и всем тем что сделал еше в том году, мануал и прочую документацию пока тож доделывать небуду ;) и коль я так "неспешно" :-Ну коль все ссылки и скиншоты поумирали то таки немогу не залить новый билд ;) пофиг на все проблемы с копирайтом - пока бэта в широкие массы не выпускаю остнуться модельки и звуки как есть - с ними к релиззу разберусь ,через недельки две-три(мож месяц) залью новый билд с "HD-шными" уровнями и всем тем что сделал еше в том году, мануал и прочую документацию пока тож доделывать небуду ;) и коль я так "неспешно" :-[ его релизю - отчасти запал уже не тот тот уровень "мего-оригинальный" тож включу в билд а вот еще один внарлятли успею доделать<br />кстати почитав по для ку1 решил что к релизу сделаю несколько "версий"(разные конфиги и мелочи чтоб картинку получше выжать) для разных движков скорее всего только DarkPlaces и Qrack ну и дабы лишний раз не нарываца мод будет как обычный - отдельной папкой и будет требовать дя себя ку1,эт к релизу а пока все остается как есть+фиксы и хд-уровни
#36
03 сентября 2010 в 21:51
Считаю мод архи нужным и архи актуальным! Нас рать на копирайты :)
#37
05 сентября 2010 в 10:26
НУ вот наконец залил эту недо-бэту , напишу описание попозже пока так:<br />http://www.sendspace.com/file/9rfxyl<br />http://www.sendspace.com/file/dzc1j9<br />вобщем - исправил все те глюки и недочеты которые заметило куча народу, ну и вроде все те что вообще заметили ;) и уровней половину до ума доведены включил, "оригинальный" уровень не включил - он и не доделан и не заселен и это не полноценный билд ;)<br />весит побольше предыдушего билда - много чего лишнего не вычистил<br /><br />1.изменил отображение оружия на худе<br />2.помошники не атакуют шаб-нигурата<br />3.вокруг помошников нет уродского белого поля,просто свет<br />4.гремлин и армагон стреляют красивым("партикольным" а не полиг.)лазером(как у гипербластера)<br />5.гремлин не пытается сташить оружие которым не умеет пользоваться-рельса и арбалет<br />6.гремлин бегает чуть бысрее<br />7.опять гремлин)) - теперь он делает "детей" в 3 раза быстрее<br />8.он не надоел?-гремлин теперь если украл у вас миниган - стреляет из него,а не из наилгана<br />9.блин реальный беспредельшик - гремлин чаше отбирает оружие у вас<br />10.(слава богу не ОН)теперь вы начинаете игру как и положенно - с револьвером<br />11.подобрав рюкзак содата всветится что вы взяли shells а не bullets<br />12.на уровне mountain2a больше нет 2х ящиков висящих в воздухе<br />13.Текстурки достал получше - эти были получены вручную путем перевода jpg(да еще в не лучшем качестве)в png<br />14.Затемнил скайбокс на последнем уровне - теперь там видно небо(раньше оно "расстворялось" в блуме<br />15.отредактировал файл demon - конфиг удалил от туда все бинды кроме цифр и мыши<br /><br />этот список написан почти год назад такчто сорри если что уже поновой вернул/поменял<br />не исправлены дикие косяки в названиях уровней и ошибки, текст в мувиках не пушем ввиду отсутствия внятного сюжета(над обдумать как это связать с хипнотиком и дисолюшеном)вообшем на мой взгляд с оружием монстрами все уже отполированно, а вот сюжет,названия уровней и мессаги еше делать-непеределать(будет сл. билд)<br />агх да игрока я все нормального хочу сделать(с визиблом вепонсов и армора) и монсторв облагородить(прерлиз-билд)<br />ну а там вычистить весь стороний контент и вроде все дальше некуда -релиз<br />Зацикливаться на одном ДП или Qrack'e не буду, а написать конфиг, для наилучшей графики в дп, дело пятиминут(такчто это теперь не такая грандиозная, как ремодел, как раньше задача)
#39
10 сентября 2010 в 04:29
Ой еее нашел хреову кучу косяков с оружием - один с револьвером другой с арбалетом и что то непонятное при взщятии рюкзака от монсторв, авось завтра после завтра выложу патч - исправленый прогс.дат сохранения в 99.999% будут сбоить - если охото играть с патчем и не реять сохранения то совет - проити до выхода с уровня на непатченой версии, обновить прогс.дат и перейти на след уровень - на нем уже все будет отлично
#40
22 сентября 2010 в 20:04
Прошел пока только пару уровней. Больше не смог, не было сил и времени.<br />Пока воспринимается больше, как технологическое демо. Мне очень понравились некоторые моменты, некоторые думаю, нужно изменить.<br />1. Что нужно доработать:<br />- Уровень 1 с рекой и аркой. Слишком много оружия. На первом уровне доступно все. Обычно при развитии сюжета оружие добывается с большим трудом на протяжении эпизода. В РПГ интерес пробиваться по игре с тем, что бы добыть бабки, экспу, шмотки и стать круче. В Квейке мы добываем пушки.<br />- Много оружия дублирует друг друга. Нужно, что бы оно было как-то ограничено: просто выбрать из массы, остальное удалить; сделать дефицит патронов и оружия; оно может ломаться; недоступность по классам или совместимости со шмотками или как-то еще. Иначе разнообразие убивает. Не должно повторяться не только само оружие, но и вторичный огонь из него.<br />- Уровень похож на Турока. Может, побольше попрыгать? Вообще, надо над дизайном поработать.<br /><br />- Да, нужно как-то развести по стилям технологию и фэнтези.