rt_dev
2 постов
Карма: 0
#1 25 октября 2009 в 13:31
Здравствуйте.<br /><br />Творится какая-то хрень... Прицел расположен вроде бы по центру экрана а выстрелы попадают ниже и правее... Скачивал несколько квак - результат тот же. Пробовал запускать на XP sp3 и семёрке всё повторяется.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 25 октября 2009 в 13:41
Это особенность самого ку2. Округление координат до 1/8, пофиксить без изменения сетевого протокола невозможно. Так что придётся смириться :)
rt_dev
2 постов
Карма: 0
#3 25 октября 2009 в 14:20
Дык я же вроде бы, когда играл раньше такого не замечал...&nbsp; играл вроде под sp1
john
88 постов
Карма: 8
#4 25 октября 2009 в 18:18
Бывает :) Я это еще на Win95 замечал&nbsp; ;D ;D ;D
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Dan
126 постов
Карма: 3
#5 09 ноября 2009 в 22:25
Замечена со дня выхода. Если хочешь - ставь разрешение 320х240, прицел станет гораздо больше и это будет менее заметно)) или в консоли, щас даже не вспомню, cl_hand 0 кажись, или в настройках игрока просто поставь оружие по центру - теперь будет стрелять чуть ниже прицела. а если хочеш чтоб оружие видно было в правой руке, так там вроде можно прицел уголком поставить, как раз подходит))
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#6 10 ноября 2009 в 08:29
Да, я и забыл за hand, значения 0 и 2 - по центру, тогда будет нормальное попадание. А справа-слева никогда не юзал в мультиплеере.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#7 10 ноября 2009 в 08:49
Что то мне&nbsp; кажется что чем проше обяснение тем оно верней - ку2 промахивается мимо прицела просто из-за того что прицел стоит точно в центре монитора,а точка выстрела(в которой спавнится(например)ракета) находится в таком месте чтоб казалось что она вылетела из ствола - те чуть справа(слева) немного выше и немного вперед от &quot;центра игрока&quot;<br />вот например код выстрела ракеты из ку1(точнее &quot;место&quot; где определяется ее место :D появления)<br />&quot;setorigin (missile, self.origin + v_forward*8 + &#39;0 0 16&#39;);&quot;<br />те на 16 выше,на 8 выдвинто вперед и неподдвинуто вправо(в ку1 оружие находится в центре(я усебя в моде переложил оружие в правую руку и оно промахивается именно на это растояние))<br />чет не очень простое обяснение получилось ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#8 10 ноября 2009 в 11:34
QuakeZombie<br />простое и верное.можно стрелять как-бы из-за угла,я иногда этим пользовался в сингле ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#9 10 ноября 2009 в 11:55
Ага а на ровнях идет дикая дискриминация левшей(я правша-так по прикол проходил с левой на время(рекорд &quot;без рук&quot; ~43 минуты без сэйв/лоад 8) ) и на секреты/убийства(все кроме закосяценых,даж исправил секрет на пампинг стейшн 8) )<br />так вот на &quot;ловер палатс&quot;(там где красные ковры и мега-комп в центре и балкон над ним)в секрете с неубивалкой левше почти не возможно незаметным стрельнть когонить рельсой.<br />П.С.<br />[size=1]новая аватрка? тебе слоганы придумывать и пропаганой заниматься :D[/size]
Dan
126 постов
Карма: 3
#10 10 ноября 2009 в 20:58
Да, я и забыл за hand, значения 0 и 2 - по центру, тогда будет нормальное попадание. А справа-слева никогда не юзал в мультиплеере.
<br /> А разве 0 это не в правой руке?<br />если хочешь, вроде бы можно еще позицыю прицела поменять. В ку3 точно можно, а вот в ку2 не помню.<br />а ещё можно с переенными gunx&nbsp; и guny побаловаться, тогда оружие будет как в современных шутерах дергаться при повороте головы (ВНИМАНИЕ! НЕ СТАБИЛЬНО)))