#11
01 декабря 2009 в 12:13
интересно, но этот прикол присутствует и в Unreal - пару дней назад решил заново прйти, и удивился, почему хэдшоты не прописываются<br /><br />а насчёт стрельбы из-за угла - так это лучший способ уничтожения турелей в граунд зеро - правда из бластера приходиться стрелять ооочень долго :)<br /><br />
#12
01 декабря 2009 в 15:27
внесу и свою лепту в сумятицу :)<br />Как сообщает "Правда Строггоса":<br />По последним разведданным в КБ им.Макрона Хромированного(да пребудут в смазке шестерни его),в рамках программы "Сохраним Строггос!" прошла испытания новая система пристрелки оружия, под совершенно новый вид коллиматорных прицелов.Новая концепция основывается на том чтобы ввести противника,да и всех подряд,в полное заблуждение граничащее с отчаянием переходящим в истерику с последующей госпитализацией.опытный образец был подброшен целевой группе маринеров, которые в ходе эксперимента быстро пополнили ряды подопытных сумасшедших,коих на строггосе и так хватает.<br />после настолько удачного эксперимента система новых прицелов немедленно прошла последнюю шлифовку и была выпущена большой партией и вброшена на местах скопления маринеров.<br />но, как выяснилось, в коварный план вкралась досадная ошибка - в образце "объект№2" "шотган" остался частично работающий модуль корреляции прицела - лазерный маркер в рабочем состоянии.в ходе проверки маркер показал высокую точность прицеливания на различных дистанциях,хотя и немного сбит вниз.<br />в результате вброшенная на строггос партия оружия быстро разошлась среди маринеров,и помогла им успешно занять позиции и укрепиться на таких важных точках Строггоса как База1,База2,База3 и Радиоузел.В результате расследования проведенного специальной комиссией возглавляемой самим Брейном№48657/7123А - виновные установлены.провинившиеся приравняны к изменникам строггоса и будут отключены и пущены на фарш на ближайшем заводе инфильтрации под общие аплодисменты.слава Макрону!<br /><br />непосредственно по этой ссылке можно стать счастливым обладателем коллекционного экземпляра "объект№2 шотган"<br /><br />принципиальная схема действия коллиматора "объект№2"<br /><br />By zeraphim at 2009-12-01
#13
01 декабря 2009 в 16:15
Во во отличная илюстрация и как всегда с отличной присказкой :D<br />а вот "сказка" :D<br />в жизни если стрелять от плеча то хоть десять крестиков на глазах себе нарисуй будешь промахиваться ,да и с оптичиским прицелом - целишся на пару сантиметров выше,а лазерный ноборот на саптиметр ниже,так как под стволом,<br />хм а если в ку сделать "безконечное" просранство то "пуля" не перелетит через линию и не улетит в сторону? ???
#14
01 декабря 2009 в 17:47
QuakeZombie,юзай коллекционный шотган и строггий реализм тебе обеспечен! ;)<br />ясен пень,в реале точность зависит от стреляющего!но и пристрелку нужно проводить абизатна. 8)
#15
09 февраля 2010 в 16:48
ещё один интересный факт: эксперементируя с дальностью действия, я смог таки добится того, чтобы попадать с рейлгана по врагу,целясь точно в прицел. интересного в нём то, что попасть при этом из бластера/гипербластера невозможно - снаряд просто растворяется в воздухе, не долетая до цели. (а ранше я и не подозревал о том, что у бластера ограниченная дальность)
#16
10 февраля 2010 в 04:36
[quote author=QuakeZombie link=topic=591.msg12901#msg12901 date=1257842994]ку2 промахивается мимо прицела просто из-за того что прицел стоит точно в центре монитора,а точка выстрела(в которой спавнится(например)ракета) находится в таком месте чтоб казалось что она вылетела из ствола - те чуть справа(слева) немного выше и немного вперед от "центра игрока"<br />вот например код выстрела ракеты из ку1(точнее "место" где определяется ее место :D появления)<br />"setorigin (missile, self.origin + v_forward*8 + '0 0 16');"<br />те на 16 выше,на 8 выдвинто вперед и неподдвинуто вправо(в ку1 оружие находится в центре(я усебя в моде переложил оружие в правую руку и оно промахивается именно на это растояние))[/quote]<br />Этого промахивания легко избежать, раз уж ты с кодом имеешь дело. Ускорение ракете нужно задавать не aim(self, 10000), а делать прдеварительно<br /> traceline (self.origin + v_forward*8 + '0 0 16', self.origin + v_forward*8 + '0 0 16' + v_forward*1000, FALSE, self);<br />и брать ускорение<br />missile.velocity = vectoangles( normalize (trace_endpos - self.origin - v_forward*8 - '0 0 16'));<br />Тогда ракета будет направляться туда, куда ты прицел поставил, а не ниже/правее. Примерно так же можно поступить с гвоздометами, шафтом, гипербластером, рэйлганом и иже с ними. Проблема заключается только в том, что щелчок по стене за убежавшей мишенью будет происходить не четко под крестиком, а чуть левее. Но это, имхо, ерунда уже. При стрельбе по статическим мишеням точность будет в пределах ошибки округления.<br /><br />Ну и еще: баундинбоксы монстряков больше отклонения снаряда, поэтому айдишники и не стали возиться - целься по центру и в плечо попадешь почти наверняка.