#2
01 ноября 2006 в 16:42
Мда.. Жаль нету быстрого ответа ???
#3
01 ноября 2006 в 17:03
[quote author=ZASOR link=topic=6.msg16#msg16 date=1162399373]<br />Мда.. Жаль нету быстрого ответа ???<br />[/quote]<br />Оно есть, просто ещё не всё настроено. Всё будет, не стоит гнать волну.
#4
22 января 2007 в 14:09
#7
22 января 2007 в 18:58
Видео - Radeon 9000, первый шот - от очень медленного переключения между игрой и виндой (winrar стоял запущенный =) ), и соответственно, на него можно не обращать внимания, обычно все работает норм, только водные поверхности - нестандартные :)
#8
23 января 2007 в 07:55
во первых почему два ствола в руках?<br />во вторых, какой каталист стоит? <br />в третьих поиграй с антиалиастингом в игре у когото была бага из за значения r_arb_samples попробуй значения r_arb_samples 0 2 4<br />и главное ничего не форсируй из драйверов
#9
23 января 2007 в 15:42
1) Два ствола, потому как мод Aliens vs Predator http://planetquake.gamespy.com/View.php?view=MOTW.Detail&id=38 Все пытался в одно время достать его исходники, но не получилось (никто из разработчиков не откликнулся). Хотел исправить пару багов, да и нормальную прозрачность для predatora можно было бы замутить - как в ролике у Берсеркера (в самом моде хищник полностью невидимый), а так забавная игруха, даже поигрываем в нее до сих пор http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=1638 (и надо сказать - не без вашей помощи, потому как на современном движке q2xp играть гораздо приятней, чем на оригинале; единственное - при net_compability 1 (то есть в моде) motion blur не работает )<br />2) Драйвера N2O Driver Pack 6.5 с http://komsomolec.com/files-x/n2o_6_5.exe<br />3) Ничего не изменилось, пробовал 0, 2, 4, 6. На вашем сайте написано Per-pixel water-ramp water shader (nvidia gf3+ and ati radeon 9500+) - выходит на Radeon9000 нормальную воду не получить?<br />Три вопроса:<br />1)lensflares simple - получаются прозрачные лифты:<br /><br />lensflares -hardware occlusion<br /><br />2) Можно ли след от рельсы из EGL прикрутить к вашему quake2xp?<br />3) Какой формат текстур лучше для q2xp - jpg или png ?
#10
23 января 2007 в 15:57
во первых! ставь нормальный каталист! ;)<br />я на разных "хзч за сборка драйверов" никогда не тестил! >:(<br />следущее - 9000 радик не поддерживает арб_фрагмент_програм<br />так что про воду и рефракшены забудь :-\<br /> <br />во вторых этот мод я не поддерживаю, разрабы со мной не связывались за что им большое ФИ<br />я не против, мне приятно но всеже моглибы и объявиться<br />следущее я не знаю под какой билд ку2хп они точили порт >:( >:( >:(<br /><br />да вроде код рельсы одинаковый унас) с одного титурала ;D<br />текстуры... tga и dds лучше всего