#31
04 декабря 2009 в 16:58
@tex -<br />Freely use anything I post, upload or send you. I just tried to press the m.wheel like a m.button and it is m.button3. I never knew that! Under the Mouse description - What does the function {m.button2 - switch on/off Trace} do? What is "Trace"?
#32
06 декабря 2009 в 13:07
кстати глюк в ку2 вспомнил - если поднапряся то можно вылететь в космос и не умереть(это на спутнике-секретном уровне),сразу как нажали кнопку закрываюшую "шлюз" прыгаем и летим в шель между закрывающимися створками и вуаля - мы в "закрытом" космосе<br />похорошему авторам следовало нарисовать кусок уровня -снаружи спутника - а то видно свозь стены<br />может это тоже пофиксить - модельку какуюнибудь туда поставить - пусть игрока в космос выкидывает,главное чтоб такого ужаса не видел
#33
06 декабря 2009 в 19:41
2QuakeZombie<br />map?<br />screenshot plz ;)
#34
07 декабря 2009 в 02:25
Да вот даже демку снял,пс там убить то игрока может,но это надо на дамагер наступить,а еше былоб неплохо чтоб там не отклюался пушер - который игрока в космос вытягивает-именно этот пушер игрока на дамагер и кидает<br />вот дэмка:<br />http://narod.ru/disk/15723125000/space_bug%20(copy%202).dm2.html<br />запускать через обыный ку2 или через ace<br />пс это мне одному удобней набирать:<br />map demo.dm2<br />вместо demomap demo.dm2 ?<br />там на этой мапе еше одни такие-же ворота есть,можно и с ними поэкспериминтирвать<br />ПС проверил - да во вторые ворота даже легче выскользнуть и там дамагер выключается - ирока вообше ничто не убивает,и сам себя то-же не убьешь-гранатам ракеам не обчто взрываться<br />похорошему там вообше дорисовать "внешнюю" часть спутника<br />мдя лохие инженеры и строитили на строгосе,всех под расстрел<br />что-то в id опять схалтурили ,а может из-за этих косяков его и определили секретным уровнем
#35
16 декабря 2009 в 17:21
This is rather experimental. I had an idea this morning which will either be great or trash the work I have done. I uploaded a .lit file for xsewer1 - the second map of "The Reckoning" and the start of a Hi-Res texture pack. The .pk2 files go in the directory \xatrix.<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/BQ2_relight/<br /><br />xatrixReLit.pk2 16-Dec-2009 11:44 2.9K There are 2 or 3 things I do not like about this re-light because I do not understand filters and cube maps.<br />xatrixTex_00.pk2 16-Dec-2009 11:26 25M This is a re-sorting and Photoshop filtering of good textures i have posted for the original Q2 game.<br /><br />Feel free to edit xsewer1.lit and upload it so I can see how you improved it.
#36
22 декабря 2009 в 18:06
Quake2 bunk1 - Ammo Depot - first map of second unit<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/BQ2_relight/relight_Bunk1.pk2
#37
23 декабря 2009 в 09:18
nice relight, only one room to dark - near yellow "laser" wall..other is good, thanks a lot.
#38
24 декабря 2009 в 11:05
Just_Jim nice try,but good enough only like for a scratch.try to improve you relight and add in more impression using lightstyles,lightfilters(on example:rotating propeller in the roof near room with lasers) and sunlight frome holes in the roof.free your imagination! ;)
#39
24 декабря 2009 в 16:37
Thank you for the Feedback. Your comments are what I need as I stumble around inthe Dark.<br />-> "add in more impression using lightstyles,lightfilters" Where are descriptions and how to implement styles and filters?
#40
24 декабря 2009 в 18:51
Сделал релайт q2ctf1.<br />http://berserker.quakegate.ru/temp/relight_q2ctf1.pk2<br />