#41
27 декабря 2009 в 16:52
#42
01 января 2010 в 01:25
Unit 2 - Ammo Depo - bunk1 - (with better Sky lighting) and Supply Station - ware1 - (need comments, some lights not implemented)<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/BQ2_relight/relight_unit2_b1w1.pk2
#43
06 января 2010 в 15:26
готов релайт Ware1<br />http://files.mail.ru/WV7NTW<br />войдёт в состав нового мега-обновления, прошу до того момента погонять и отписать замечания и пожелания.
#44
31 января 2010 в 20:58
по поводу релайта Just_Jim - bunk1: я так понял он хотел сделать правдоподобным и прикручивал свет только к лампочкам на карте, а ведь там оч их мало и можно было подсветить искусственно, вообщем темновато, имхо.<br /><br />пересвеченно<br /><br />тут бы добавить мягкой тени от вентиля сверху.<br />Это бегло
#45
01 февраля 2010 в 11:00
угу, верно. Похоже Джим не убирал BSP лайты. Оттого и скорость не фонтан.<br />Потому то я ware1 и переосветил сам, для примера.
#46
01 февраля 2010 в 11:48
вообще в идеале свет надо заново делать как и написано в редакторе, где то можно поэксепементировать и добавить чего то оригинального, мерцания например.
#47
01 февраля 2010 в 17:07
а я так и делаю 8) идеально imho
#48
18 марта 2010 в 21:06
#49
19 марта 2010 в 11:01
как проба - норм, а по логике сцены ни к чему там фермы эти. плюс теней от них не падает. кажется, норм вариант бы был добавить необязательной мелочевки для разнообразия - камешки какие-то рядом с водой, скажем, обломки фурнитуры рядом со стенами и аппаратом разбитым - что-то такое...