Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#71 07 апреля 2013 в 08:32
Если не отвлекаться на прочие дела, то карты 4 можно в день сделать.<br />Но реальность такова, что одну две карты за выходной день осветить можно.<br /><br />Да и карты всякие бывают, есть простые, а есть и достаточно обширные.<br />Ещё специфика некоторых карт такова, что если просто расставить лампочки у всех светильников, то получим малый FPS.<br />Также попадаются карты с неоптимизированным vis, признак этого такой: вроде зажёг ламп немного, а FPS падает сильно, хоть тресни.<br /> :-\ приходится хитрить, чтоб хотя бы 40-60 fps оставить.<br /><br />PS: потестите плиз релайт, если какие недочёты, исправлю. Планирую в ближайшее время выложить на сайте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#72 13 апреля 2013 в 10:33
Релайт Unit7, прошу потестить (не забыть прописать в purepaks.lst).<br />http://berserker.quakegate.ru/files/relight_Unit7.pk2<br /><br />Шоты:<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#73 13 апреля 2013 в 16:09
Релайты миссий 6 и 7 выложены на сайте.<br />Те, кто ранее скачал 7, перекачать, т.к.:<br />- забыл выложить спрайт для эффекта пространственной флуктуации на карте command.<br />- сделал исчезновение вышеуказанного спрайта и мерцающего света при исчезновении модели какой-то вращающейся хреновины на карте command.<br />- сделал слабое освещение в пещерах карты strike.<br />Для корректной работы слабого света на карте strike, необходимо обновить игру до версии 1.39.<br />В противном случае вы не увидите слабый свет и в пещерах будете чувствовать как в ж...е.&nbsp; ;D<br />Неоценимую помощь в тестировании релайтов оказал товарищ V_2540, спасибо ему!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
493 постов
Карма: 81
#74 13 апреля 2013 в 17:39
Тебе спасибо,что всё это тянешь ;).А я так,рядом проходил...
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#75 02 мая 2013 в 15:01
Релайты миссий 8 и 9 выложены на сайте. Все карты Ку2 переосвещены.&nbsp; 8)<br />Остаётся пересмотреть ещё раз все релайты (в режимах single player и multiplayers), и исправить оставшиеся возможные косяки.<br />Выложу в виде единого пака.<br /><br />А пока немного шотов:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#76 09 мая 2013 в 20:08
Выложил на сайте паки пересмотренных релайтов карт Unit1, 2, DM.<br />Уменьшил яркость некоторых ламп, подправил косяки, осветил тёмные зоны, местами - небольшая оптимизация.<br />Вобщем, можно играть.&nbsp; ;)<br /><br />Также доступен единый файл со всеми релайтами: relight.pk2.<br />Качайте что кому удобнее...<br /><br />Переосвещение Quake2 завершено.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#77 10 мая 2013 в 11:18
Берсеркер, не перестаю удивляться твоему упорству. Сколько лет уже тянешь этот проект, а все нет предела совершенству.<br /><br />У меня вот такой вопрос возник. Не было у кого мыслей немного редактировать оригинальные Ку2 карты в плане подгонки текстур?<br />Мне как дизайнеру сразу бросаются в глаза такие косяки. Причем в Ку2 это встречается на каждом шагу. И даже с такими графическими наворотам, игра выглядит несколько странно. Может имеет смысл это поправить? Времени конечно займет не мало, но для начала можно было-бы переделать первый уровень и посмотреть что получилось. Я лично в свободное время мог бы заняться этим. ;)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#78 10 мая 2013 в 13:37
Даа, косяков на картах ку2 навалом, и не только с текстурами.<br />Тут и браши выпирают или накладываются друг на друга, и строительный мусор (молчу про заброшенные кубы, это ерунда, а я видел пару раз целые комнатки, но замурованные&nbsp; ;D), и даже кривые BSP деревья: буквально пару часов назад Кирилл рассказал про баг на Q2DM1 - в одной точке (leaf дерева bsp) пропадает плоскость. Таких &quot;подарков&quot; тоже достаточно встречается. На той же Q2DM1 есть место (у озера), куда стреляешь, а заряд пролетает насквозь... <br />Что тут скажешь... компиляторы в те далёкие годы были не идеальные, хорошо бы и карты перекомпилировать / пообтесать геометрию / подогнать текстуры.<br />Я не против, попробуй, дело это благородное в общей цели улучшения такой игры как Quake2.&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
samolahajnar
55 постов
Карма: 22
#79 12 мая 2013 в 15:31
I had to stop by and say another time a big THX to you Berserker.<br />I&#039;m a big fan of lighting and realy apriciate your work, you nailed it.<br /><br />With the perfect tune of contrast and saturation you&#039;ve achived here the whole game looks better.<br /><br />See you!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#80 13 мая 2013 в 07:34
Мощная работа, Берс!<br /><br />Теперь наконец-то можно пройти ту самую игру, которую iD обещали после DooM 3, пока они не занялись Rage - &quot;Quake 2 на движке Дум3&quot;: как говорил про неё то ли Кармак, то ли Виллитс: &quot;Игровой процесс Ку2 и так отличный, надо просто перенести проверенную игру на современную технологию&quot;.<br /><br />Или тот самый ожидаемый мод для DooM 3 - Lost Marine - тоже ремейк Ку2 от любителей, так и недоделанный. И т.д.
//generated by Quake, do not modify