Dr.Radio
6 постов
Карма: 0
#1 10 марта 2010 в 13:48
Интересует сабж, желательно на русском, но можно на английском. Ну, если нет, можно что-нибудь про программирование игровой логики. Спасибо.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 10 марта 2010 в 17:30
ее никогда не было<br />куча титуров, примеров да. а до остального все доходят сами.<br />распространяется ведь как &quot;как есть&quot;&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dr.Radio
6 постов
Карма: 0
#3 11 марта 2010 в 03:07
Понятно. А про создание модов нет ли чего-нибудь?
Scrama
95 постов
Карма: 8
#4 11 марта 2010 в 03:44
id&#39;шный код обычно неплохо откомменчен, можно и разобраться, а без умения читать код - делать там нечего, разве что по туторам пушки заменять.
Dr.Radio
6 постов
Карма: 0
#5 11 марта 2010 в 06:23
Ещё раз спасибо. Код умею читать. Я ещё подумал: свой движок куда проще будет написать, чем ковырятся в чужом. :) Ещё вопрос: какие файлы отвечают за игровую логику?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#6 11 марта 2010 в 07:35
свой движок куда проще будет написать, чем ковырятся в чужом.
<br />а всё же поковыряться в чужом коде иногда полезно для самообразования.<br />
какие файлы отвечают за игровую логику?
<br />папка Game<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
199 постов
Карма: 59
#7 11 марта 2010 в 09:38
про игровую логику - натыкался на проект FEAR, библиотека для ку2, где какие-то преимущества программирования ботов расписывались, игровых персонажей, попробовал для интереса - ничего хорошего не нашел, просто боты для ку2 выглядят куда интереснее. ну поищи, может пригодится. лично я бы был не против увидеть реализацию сквадовых действий монстров, как уже в том же FEAR (игре от Монолит), каких-то интересных решений, в ку2 самом уже видно, как монстры тупят.<br /><br />про движок - вопрос спорный, что проще. как бы видится, что для быстрого результата переделывать чужой будет проще - после нескольких строк кода можно компилировать и на архитектуре движка что-то работающее иметь. с другой, движок очень ограничен, чтобы получить что-то более-менее работающее, переписывать нужно очень много, чтобы добиться современного вида и взаимодействий - уж тем более. наверное, даже, проще взять что-то вроде unity3d и его гонять. а так, стоит понять, что хочется делать, какие вещи, если добавлять какие-то незначительные вещи, то можно тот же crysis движок взять, с мощной системой разработки, уже кучей реализованных вещей (графика, физика, построение уровней), добавить немного своего.<br /><br />вот лично для меня игровая логика видится вещью интересной, наверное, и на ку2 движке это делать можно, но если добавлять что-то совсем уж редко встречающееся - незаскриптованные перемещения и действия, как, скажем, один монстр подсаживает другого на выступ, чтобы быстрее добраться к персонажу, это надо будет загнаться. тут можно entropia глянуть, как раз логический движок, разные его реализации сейчас в gta4 есть, в игрушках про джедаев, в видеороликах даже, в фильмах, видел и условно-бесплатные пакеты, но особо не разбирался, а интересно.