Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1 22 марта 2010 в 17:11
Информация для разработчиков портов idTech3.<br /><br />Баг был описан GT-Agressor&#39;ом и поляком AL|EN, оба дефраггеры.<br />Замечено, что появилась возможность скакать и бегать по почти отвесным стенам.<br />Для дефрага использовали порт dfengine. Замечено также, что старый Quake3.exe не имеет бага.<br /><br />Схема движения падающего объекта, физика с багом и без бага.<br /><br /><br />Вот место на карте q3wc1, где можно тестировать порт на наличие бага.<br /><br /><br />После череды экспериментов, выявил, что для устранения бага достаточно запретить любые версии SSE в свойствах проекта, секция C/C++, группа Code Generation, поле Enable Enhanced Instruction Set (установить в Not Set).<br />Вероятно, что FPU всё же более верно отрабатывает исключительные ситуации (нуль, бесконечность), чем команды SSE, которые больше заточены на мультимедийную обработку. Возможно сыграло свою роль различие в точности вычислений... не скажу точно.<br />Отказавшись от SSE, я потерял на timedemo four 2 FPS (было 135, стало 133), что сущие мелочи.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#2 23 марта 2010 в 18:10
небольшое дополнение:<br />Floating Point model должна быть Fast<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.