#21
27 сентября 2010 в 14:19
[quote author=Barnes link=topic=629.msg13970#msg13970 date=1285595514]<br />... туман на них стандартно вызывает глюки...<br />[/quote]<br /><br />Я думаю, Лорд Хавок попробовал это, у него возникли глюки, и он удалил туман совсем, что бы не париться. Лично для себя я точно уверен, что с туманом гораздо лучше. Нет, нужен сильный туман, легкий такой, что бы выделить объем.
#22
27 сентября 2010 в 14:39
в тенебрайке есть туман, так вот он обходит лайт пасс и прочее какраз так как я написал<br /><br />glFogfv(GL_FOG_COLOR, color_black);<br />=========================<br />врубаем бленд и рисуем аддатив поверхности (каустика, проход освещения, партикли-декали)<br />=========================<br />вырубаем бленд и восстанавливаем после этого цвет тумана<br />glFogfv(GL_FOG_COLOR, color_fog);
#23
27 сентября 2010 в 16:05
Превосходно! Только я сам не программист, я юрист :)
#24
27 сентября 2010 в 17:03
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13968#msg13968 date=1285590217]<br />Ну, на то они и планы, чтоб не выполнялись ))<br />А если серьезно, то текущий упор у меня на Ку3 (и доделать ретекстур Ку2), затем, возможно, RTCW, т.к. движки похожи.<br />Жизнь покажет...<br />[/quote]<br /><br />Берсеркер, а почему именно Q3? Вроде после него такая туча аналогов вышла, что уже как-то неприлично добавлять :)<br />Эх, вот если бы можно было переделать Kingpin, это была бы реальная бомба.<br />Хотя без исходников, увы, это та еще задачка, хоть Kingpin почти наверняка в чистом idtech2.
#25
27 сентября 2010 в 17:18
Я присоединяюсь к мнению. Ку3 ничем особенным объективно не выделяется сейчас. Да, когда-то он был первым и единственным в своем роде. Но нужно думать о вечном :) Есть вечные ценности, не подверженные тлетвоному влиянию времени. :) Например, Квейк 1 и до настоящего времени уникальная игра, и в нее продолжают играть в графике, той же, какая была лет 10 назад.
#26
28 сентября 2010 в 03:28
Берсеркер, а почему именно Q3?<br />а потому что на данный момент это самый продвинутый открытый idtech движок, ну не считая конечно недавно открытого RTCW, который только чуток получше Ку3. И мне интересен именно новый для меня Ку3, idTech2 уже изучен вдоль и поперёк. ))<br /><br />
Я присоединяюсь к мнению. Ку3 ничем особенным объективно не выделяется сейчас. Да, когда-то он был первым и единственным в своем роде. Но нужно думать о вечном Есть вечные ценности, не подверженные тлетвоному влиянию времени. Например, Квейк 1 и до настоящего времени уникальная игра, и в нее продолжают играть в графике, той же, какая была лет 10 назад.<br />Одно дело девушку танцевать, а другое дело её ... кхе-кхе ;)<br />Так и с Ку1. По игре/дефматчу мне одинаково нравятся Q1 и Q3, трудно выделить предпочтение, а ковыряться внутри - интереснее всего в более совершенном Ку3. Ясно выразил мысль? :)<br /><br />Просьба к Maphfus:<br />на форуме<br />http://quakeone.com/forums/quake-talk/quake-central/5971-bug-e4m2-darkplaces-fixed-berserker.html#post76204<br />некоторые с недоверием относятся к бинарникам из России.<br />Впринципе то позиция верная, любые бинарники опасны, и из Китая, и из Бразилии, из США, и т.п. ;D<br />Ты не мог бы написать, что для таких недоверчивых я выложил и Си-файл, исходник. Недоверчивые могут сами пересобрать ДП.<br />
#27
28 сентября 2010 в 04:26
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13981#msg13981 date=1285644523]<br />…Одно дело девушку танцевать, а другое дело её ... кхе-кхе ;)…<br />... Ясно выразил мысль? :)<br />[/quote]<br />Не совсем. Я дилетант, так что мне простительно такой вопрос. А почему нельзя сделать так, что бы оставив часть игровой логики из Ку1 не использовать совершенный рендерер из Ку3 для воспроизведения уровней Ку 1? Сложно сделать универсальный движок, что бы им открывать вообще любые Ку карты, первые, вторые, третьи?<br />Понимаю, что вопрос похож на тот анекдот, но все равно, мне просто не совсем понятен масштаб сложностей.<br />Человек приходит в аптеку:<br />- Мне яблок пожалуйста.<br />- У нас аптека! За яблоками надо в овощной ходить!<br />Человек продолжаем докапываться с вопросами и наконец, уходит. Приходит на следующий день:<br />- Мне яблок пожалуйста.<br />- Мы не торгуем яблоками, уходите!!!<br />Человек продолжаем докапываться с вопросами и наконец, уходит. Приходит на следующий день. Им надоело, они яблок заранее купили.<br />- Вот посмотрите!!! Нам тут яблоки завезли...!!!<br />- Нахрен яблоки, я их в булочной купил, мне груши нужны, пожалуйста.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13981#msg13981 date=1285644523]<br />…Недоверчивые могут сами …<br />[/quote]<br />Угу, вечером отпишусь им. У меня туда с работы фильтр не пускает, а утром написать не успеваю.<br />
#28
28 сентября 2010 в 06:00
оттуда:<br />
Never trust a Russian.<br />да ну их в пень >:( после такого вообще отпадает желание что-то делать.<br />Из-за таких дебилов и разгорается вражда.<br />
А почему нельзя сделать так, что бы оставив часть игровой логики из Ку1 не использовать совершенный рендерер из Ку3 для воспроизведения уровней Ку 1? Сложно сделать универсальный движок, что бы им открывать вообще любые Ку карты, первые, вторые, третьи?<br />Можно всё. Можно добавить логику ку3-рендера в ку1, можно придумать некий внутренний общий формат для карт q1, q2, q3... Но ведь нужно понимать, что мотивов для таких переделок может быть только 2:<br />1. как основная деятельность, приносящая доход. Это нереально, ибо платить не любят.<br />2. как интерес, хобби. Соответственно, время на это выделяется по остаточному принципу. :)
#29
28 сентября 2010 в 07:31
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />оттуда: <br />да ну их в пень >:( после такого вообще отпадает желание что-то делать.<br />Из-за таких дебилов и разгорается вражда.[/quote]<br /><br />Да наоборот, как раз именно эти дебилы и будут вылетать на E4M2 :)<br /><br />Там на форуме хватает нормальных кадров, а дебилы есть везде и всегда.<br />Как говорил один мой знакомый, в рабочей ситуации главное - чтобы пропорции дураков и специалистов были вменяемые, хотя бы два дурака на спеца :)
#30
28 сентября 2010 в 07:40
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />…да ну их в пень…<br />[/quote]<br /><br />Да ну, ты же для наших сделал, и для их вменяемых. А так, просто гонор пошел, что показали, ху из ху. Мы в бешенном авторитете, такой имидж нам создали буржуи, что при одном только приближении нашего человека из них выделяется струйка мочи :)<br />Тем более, что исправленный продукт-то лучше. Пользоваться хочется, но страху до самой сpakи. Приятно же поглумиться над дурачками.<br /><br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />… мотивов для таких переделок может быть только 2…<br /> [/quote]<br /><br />Мотив, как Дункан Мак’Лауд, остается только один. Это всем понятно, только хоббя. В плане Квейков быть не может никакого буизнеса. Люди, которые пришли себя проявить перед папками, играющими в Quake, MUDы и ADOMы, в расчете, что у них появится раскрученное портфолио, и что папики возьмут деток на работу, делают одного Шамблера и сваливают с темы. Я фигурально выражаюсь, но Шамблера уже 2 есть.<br /><br />Вопрос только в ориентации хобби на кайфовый результат. Можно просто изучать кишки движка Ку3, можно к нему прикручивать новые фишки, но все равно на выхлопе будет Ку3 – игра вполне такая посредственная. RTCW игра очень достойная, но не бомба, как Кингпин или Ку1.<br /><br />Посмотри на отношение мира к этим вещам. Как книги посредственные забываются, так и игры, и музыка. Все сносится временем. Но Ку1 живой, даже более живой, чем когда он вышел. В него больше играют сейчас, чем тогда, так как в то время компы были очень дорогими и мало кому доступными. За прошедшее время объем карт для Ку1 разросся в распакованном виде примерно до 4 Гигов. Это я заверяю с полной ответственностью. Я являюсь коллекционером карт для Ку1, их сделали очень много, примерно раз в 70 больше самого Квейка (оценка получается делением одного объема на другой). Пускай, две трети лажа, но есть и реальные шедевры, превосходящие родные уровни. И появился КвейкЭддиктед. Ку3 даже близко не лежал.<br />