Maphfus
27 постов
Карма: 5
#21 27 сентября 2010 в 14:19
[quote author=Barnes link=topic=629.msg13970#msg13970 date=1285595514]<br />... туман на них стандартно вызывает глюки...<br />[/quote]<br /><br />Я думаю, Лорд Хавок попробовал это, у него возникли глюки, и он удалил туман совсем, что бы не париться. Лично для себя я точно уверен, что с туманом гораздо лучше. Нет, нужен сильный туман, легкий такой, что бы выделить объем.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#22 27 сентября 2010 в 14:39
в тенебрайке есть туман, так вот он обходит лайт пасс и прочее какраз так как я написал<br /><br />glFogfv(GL_FOG_COLOR, color_black);<br />=========================<br />врубаем бленд и рисуем аддатив поверхности (каустика, проход освещения, партикли-декали)<br />=========================<br />вырубаем бленд и восстанавливаем после этого цвет тумана<br />glFogfv(GL_FOG_COLOR, color_fog);
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#23 27 сентября 2010 в 16:05
Превосходно! Только я сам не программист, я юрист :)
jeank
43 постов
Карма: 4
#24 27 сентября 2010 в 17:03
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13968#msg13968 date=1285590217]<br />Ну, на то они и планы, чтоб не выполнялись ))<br />А если серьезно, то текущий упор у меня на Ку3 (и доделать ретекстур Ку2), затем, возможно, RTCW, т.к. движки похожи.<br />Жизнь покажет...<br />[/quote]<br /><br />Берсеркер, а почему именно Q3? Вроде после него такая туча аналогов вышла, что уже как-то неприлично добавлять :)<br />Эх, вот если бы можно было переделать Kingpin, это была бы реальная бомба.<br />Хотя без исходников, увы, это та еще задачка, хоть Kingpin почти наверняка в чистом idtech2.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#25 27 сентября 2010 в 17:18
Я присоединяюсь к мнению. Ку3 ничем особенным объективно не выделяется сейчас. Да, когда-то он был первым и единственным в своем роде. Но нужно думать о вечном :) Есть вечные ценности, не подверженные тлетвоному влиянию времени. :) Например, Квейк 1 и до настоящего времени уникальная игра, и в нее продолжают играть в графике, той же, какая была лет 10 назад.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#26 28 сентября 2010 в 03:28
Берсеркер, а почему именно Q3?
<br />а потому что на данный момент это самый продвинутый открытый idtech движок, ну не считая конечно недавно открытого RTCW, который только чуток получше Ку3. И мне интересен именно новый для меня Ку3, idTech2 уже изучен вдоль и поперёк. ))<br /><br />
Я присоединяюсь к мнению. Ку3 ничем особенным объективно не выделяется сейчас. Да, когда-то он был первым и единственным в своем роде. Но нужно думать о вечном&nbsp; Есть вечные ценности, не подверженные тлетвоному влиянию времени.&nbsp; Например, Квейк 1 и до настоящего времени уникальная игра, и в нее продолжают играть в графике, той же, какая была лет 10 назад.
<br />Одно дело девушку танцевать, а другое дело её ... кхе-кхе&nbsp; ;)<br />Так и с Ку1. По игре/дефматчу мне одинаково нравятся Q1 и Q3, трудно выделить предпочтение, а ковыряться внутри - интереснее всего в более совершенном Ку3. Ясно выразил мысль?&nbsp; :)<br /><br />Просьба к Maphfus:<br />на форуме<br />http://quakeone.com/forums/quake-talk/quake-central/5971-bug-e4m2-darkplaces-fixed-berserker.html#post76204<br />некоторые с недоверием относятся к бинарникам из России.<br />Впринципе то позиция верная, любые бинарники опасны, и из Китая, и из Бразилии, из США, и т.п.&nbsp; ;D<br />Ты не мог бы написать, что для таких недоверчивых я выложил и Си-файл, исходник. Недоверчивые могут сами пересобрать ДП.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#27 28 сентября 2010 в 04:26
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13981#msg13981 date=1285644523]<br />…Одно дело девушку танцевать, а другое дело её ... кхе-кхе&nbsp; ;)…<br />... Ясно выразил мысль?&nbsp; :)<br />[/quote]<br />Не совсем. Я дилетант, так что мне простительно такой вопрос. А почему нельзя сделать так, что бы оставив часть игровой логики из Ку1 не использовать совершенный рендерер из Ку3 для воспроизведения уровней Ку 1?&nbsp; Сложно сделать универсальный движок, что бы им открывать вообще любые Ку карты, первые, вторые, третьи?<br />Понимаю, что вопрос похож на тот анекдот, но все равно, мне просто не совсем понятен масштаб сложностей.<br />Человек приходит в аптеку:<br />- Мне яблок пожалуйста.<br />- У нас аптека! За яблоками надо в овощной ходить!<br />Человек продолжаем докапываться с вопросами и наконец, уходит. Приходит на следующий день:<br />- Мне яблок пожалуйста.<br />- Мы не торгуем яблоками, уходите!!!<br />Человек продолжаем докапываться с вопросами и наконец, уходит. Приходит на следующий день. Им надоело, они яблок заранее купили.<br />- Вот посмотрите!!! Нам тут яблоки завезли...!!!<br />- Нахрен яблоки, я их в булочной купил, мне груши нужны, пожалуйста.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13981#msg13981 date=1285644523]<br />…Недоверчивые могут сами …<br />[/quote]<br />Угу, вечером отпишусь им. У меня туда с работы фильтр не пускает, а утром написать не успеваю.<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#28 28 сентября 2010 в 06:00
оттуда:<br />
Never trust a Russian.
<br />да ну их в пень&nbsp; &gt;:( после такого вообще отпадает желание что-то делать.<br />Из-за таких дебилов и разгорается вражда.<br />
А почему нельзя сделать так, что бы оставив часть игровой логики из Ку1 не использовать совершенный рендерер из Ку3 для воспроизведения уровней Ку 1?&nbsp; Сложно сделать универсальный движок, что бы им открывать вообще любые Ку карты, первые, вторые, третьи?
<br />Можно всё. Можно добавить логику ку3-рендера в ку1,&nbsp; можно придумать некий внутренний общий формат для карт q1, q2, q3... Но ведь нужно понимать, что мотивов для таких переделок может быть только 2:<br />1. как основная деятельность, приносящая доход. Это нереально, ибо платить не любят.<br />2. как интерес, хобби. Соответственно, время на это выделяется по остаточному принципу.&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
jeank
43 постов
Карма: 4
#29 28 сентября 2010 в 07:31
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />оттуда: <br />да ну их в пень&nbsp; &gt;:( после такого вообще отпадает желание что-то делать.<br />Из-за таких дебилов и разгорается вражда.[/quote]<br /><br />Да наоборот, как раз именно эти дебилы и будут вылетать на E4M2 :)<br /><br />Там на форуме хватает нормальных кадров, а дебилы есть везде и всегда.<br />Как говорил один мой знакомый, в рабочей ситуации главное - чтобы пропорции дураков и специалистов были вменяемые, хотя бы два дурака на спеца :)
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#30 28 сентября 2010 в 07:40
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />…да ну их в пень…<br />[/quote]<br /><br />Да ну, ты же для наших сделал, и для их вменяемых. А так, просто гонор пошел, что показали, ху из ху. Мы в бешенном авторитете, такой имидж нам создали буржуи, что при одном только приближении нашего человека из них выделяется струйка мочи :)<br />Тем более, что исправленный продукт-то лучше. Пользоваться хочется, но страху до самой сpakи. Приятно же поглумиться над дурачками.<br /><br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13985#msg13985 date=1285653651]<br />… мотивов для таких переделок может быть только 2…<br /> [/quote]<br /><br />Мотив, как Дункан Мак’Лауд, остается только один. Это всем понятно, только хоббя. В плане Квейков быть не может никакого буизнеса. Люди, которые пришли себя проявить перед папками, играющими в Quake, MUDы и ADOMы, в расчете, что у них появится раскрученное портфолио, и что папики возьмут деток на работу, делают одного Шамблера и сваливают с темы. Я фигурально выражаюсь, но Шамблера уже 2 есть.<br /><br />Вопрос только в ориентации хобби на кайфовый результат. Можно просто изучать кишки движка Ку3, можно к нему прикручивать новые фишки, но все равно на выхлопе будет Ку3 – игра вполне такая посредственная. RTCW игра очень достойная, но не бомба, как Кингпин или Ку1.<br /><br />Посмотри на отношение мира к этим вещам. Как книги посредственные забываются, так и игры, и музыка. Все сносится временем. Но Ку1 живой, даже более живой, чем когда он вышел. В него больше играют сейчас, чем тогда, так как в то время компы были очень дорогими и мало кому доступными. За прошедшее время объем карт для Ку1 разросся в распакованном виде примерно до 4 Гигов. Это я заверяю с полной ответственностью. Я являюсь коллекционером карт для Ку1, их сделали очень много, примерно раз в 70 больше самого Квейка (оценка получается делением одного объема на другой). Пускай, две трети лажа, но есть и реальные шедевры, превосходящие родные уровни. И появился КвейкЭддиктед. Ку3 даже близко не лежал.<br />