#1
22 сентября 2010 в 19:51
http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,629.0.html<br />http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3057334<br /><br />Люблю Квейк и делаю, что могу!<br />
#2
25 сентября 2010 в 13:03
Люблю Квейк<br />такая же фигня ;)<br />Примыкайте. Ваши планы?
#3
25 сентября 2010 в 20:36
Планы пока помогать КвейкЗомби делать МаунтейКвейк. Еще хочется попробовать себя в маппинге, хотелось сделать уровень, насыщенный собственной графикой, темный и злой :) Все смутно...<br />Если у Вашего проекта есть Управляющий, то он может мне нарезать участок работы, буду махать кайлом в заданном направлении. Кто же главарь?
#4
25 сентября 2010 в 21:34
Из моих мечтаний, к моему сожалению, неосуществленных, и неосуществимых мной самостоятельно, главным было создание оболочки для запуска карт Квейка, соединенной с базой данных описаний этих карт. Примерно это реализовали замечательные люди в http://www.quaddicted.com/quake-injector/quake-injector-alpha2/<br />Но это не то, чего хотел я. Мне не хватает:<br />- Главное: нельзя написать и запомнить собственные заметки и впечатления от карты.<br />- Нельзя отметить пройденные карты и фильтровать по этому полю.<br />- Нельзя ставить собственные оценки.<br />- Не видно ридмик автора карты.<br />- Нет базы скриншотов и возможности самому ее вести.<br />- Нет возможности в базе хранить особенности конфига применительно к карте и специально прописанную строку запуска (например, со скилом).<br />- Нет возможности использовать разные движки для разных карт (это архи необходимо).<br /><br />Я написал постановку, но друг программер не смог взяться, ему не интересно...
#5
27 сентября 2010 в 08:01
хочется делать карты - бери и делай, тутуров по этому куча, а движки позволяют сделать норм графику. да и о уровне задумывались, тут все в твоих руках.<br /><br />а так ща нужны люди попроще - текстурщики хотя бы :)
#6
27 сентября 2010 в 08:15
[quote author=Turic link=topic=630.msg13958#msg13958 date=1285574481]<br />хочется делать карты - бери и делай, тутуров по этому куча, а движки позволяют сделать норм графику. да и о уровне задумывались, тут все в твоих руках.<br /><br />а так ща нужны люди попроще - текстурщики хотя бы :)<br />[/quote]<br /><br /><br />Спасибо за ответ. Что бы сделать карту нужны идеи, принципиально содержащие в себе некоторую новизну и изюминку. Я пока нахожусь в состоянии созревания. Идеи некоторые есть, но пока не дошел до кондишена, что бы непосредственно реализовать. Чисто технически изучил Куооле 99. Мне понравился этот продукт. Захотел сделать кусок гористой местности средством ТеррианГенератор, но в Куолле 99 поверхность разваливается на трещины по вершинам. Это меня пока обломало.<br /><br />Я с удовольствием займусь текстурщиной. Я уже этим занимался для собственного удовольствия. Я дополнил недостающие текстуры для QRP и сделал сборку. Там полный комплект. Конечно, мои текстуры по качеству не такие качественные, как QRP (не идеальные, но из общего ряда не выбиваются), но ребята из QRP скоро сами свой проект завершат. Я не совсем понимаю, какая именно работа от текстурщика требуется? Там и так все готово.<br /><br />Расскажите, на какой стадии находится проект, что нужно делать?<br />
#7
05 октября 2010 в 11:13
это сам смотри, чего из уровней сделать можно. много идей на поверхности, можно просто прикинуть, чтобы все аккуратно было..обыграть можно много чего. с генератором ландшафта реальная заморочь, ее иначе бы делать стоит (модель толковая и сверху браш-клип для непроходимости), а вообще, не морочься так, куча идей есть попроще...у меня вот в бошке давно крутится вокзал, захваченный монстрами, какая-то станция с поездами...да кучу всего можно взять из реала и перенести в игру, чуть состарив и модифицировав.<br /><br />насчет текстур - это в тему к берсу, как-то пробовали разделять наборы текстур...думаю, он подскажет. я вот периодически оружие переделываю, для некоторых вещей хватит аккуратности и будет норм, особо там умений не требуется...