madarexxx
83 постов
Карма: 1
#1 22 октября 2010 в 08:07
<br /><br />привет я новенький здесь и мне очень нравится проект берса.<br />посмотрите на картинку - такая трабла у меня с бластером и hyperblaster[sup],[/sup]ом- заряд плазмы смотрится как простой ромб.а это не очень красиво и портит впечатление о графике :)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 24 октября 2010 в 08:09
а у обычного бластера как?<br />походу не найдена моделька бластер болта
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#3 24 октября 2010 в 13:34
Нет, тут дело в другом.&nbsp; madarexxx использовал левый модел-пак, у которого заряд блястера именно такой, тупо нахерачены квадраты.&nbsp; Уродство, одним словом.&nbsp; &gt;:(<br />Совет мой такой: используйте мои паки. Даже у Джима были замечены косяки. Скоро будет готов полный ретекстур с нормалмапами, параллаксом, эффектами пр. Терпение...&nbsp; ;)<br />Потом последует релайт всех карт Ку2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#4 24 октября 2010 в 13:38
ага есть такое, щас займусь репаком-установка от берса осталась ;D
Turic
199 постов
Карма: 59
#5 01 ноября 2010 в 16:15
гляну, первое, что бросилось в глаза - косяки со швами на модели. нам бы уже давно надо для проектов найти что-то из форматов, чтобы избавило от этого косяка, а то на ретекстуре часто швы замазывать приходится и видно это только в игре, в максе все красиво.<br /><br />партиклы и все такое - это вообще отдельный разговор, вид их тоже...