#1
02 ноября 2010 в 10:04
В общем, тема зреет уже давно, пора начинать дергаться в этом направлении. нужна тех карта, на которой дизайном и технологической частью можно показать все плюсы движка.<br />Разработчиков прошу пару вещей:<br /><br />1) расписать, что именно можно использовать (много полигонов, моделей, светящиеся текстуры..чет такое)<br />2) расписать свои идейки и пожелания<br /><br />Пока предлагаю текстом расписывать и прикладывать картинки любые, которые могут отразить суть...Вот что я за пару минут нашел, далеко не все в стиле ку2, но какие-то части, хотя бы настрой постапокалиптический можно использовать.<br /><br />[img width=900]http://i136.photobucket.com/albums/q192/MrHappy_photos/dm_refinery_v30010.jpg[/img]<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Еще раз, любые предложения, любые наброски идей выкладывайте, это поможет нам вместе сделать толковую карту.<br /><br />Из лично моих предложений - насыщенный деталями сложный уровень, скажем, разрушенный вокзал, подвал какой-то, где большая часть будет моделями затекстуренными...
#2
02 ноября 2010 в 10:33
Пара старых, но не реализованных концепций:<br />1. завод строггов по переработке людей: ржавые стены, компьютеры, камеры, сливные и очистительные сооружения (с ядовитым туманом), станки (анимированные модели с возможностью вкл-выкл). Есть где разгуляться фантазии. ;)<br />2. Межзвёздная база берсеркеров (тема, близкая к Quake-2/4 и Терминатору. Серия рассказов Фреда Саберхагена, рекомендую.): ремонтные верфи, энергетические установки, оборонные орудия, стратегический блок (центральный компьютер) и всё это в открытом космосе на вращающемся астероиде. Роботы всех мастей и размеров, ремонтные, штурмовики и т.п.. Медленно вращающаяся звезда освещает всё динамическим светом (как на моей карте SpaceMadness).
#3
04 ноября 2010 в 19:31
Расписать, что именно можно использовать<br />Всё, кроме изгибающихся водных аля waste2 и стоящих друг напротив друга зеркальных поверхностей. Показать нужно, естественно, все фичи, но вместе с тем как-то продуманно использовать их на карте.<br /><br />И версии карт по-любому придётся делать два варианта под каждый порт, используя какую-то основу, т.к. возможности отличаются и по-разному реализованы.<br /><br />С базой интересно. При большом усердии можно сделать даже целый юнит из 2-3 уровней, куда засунуть и базу, и завод, и тюрьму какую-нибудь для пленного "сырья".<br /><br />
ржавые стены<br />Разве что в карцере, а так уважающей себя цивилизации срач, вроде бы, ни к чему :D