#121
08 февраля 2011 в 05:32
Идеальная платформа для всех игр кроме fps и rts<br />вот то то и оно )) у нас же FPS.<br /><br />Секрета нет. Большая часть новинок была озвучена и потестена на форуме.<br />Добавил включение фичи: monster respawn (идея Кирилла из Q2XP), только работает для любого скилла и для любого сетевого протокола.<br />Сейчас практически доделал систему сейвов клиентского состояния (декали, партикли, джибсы и т.п.).<br />Т.е. настрогал фаршу, замарал стены, задымил ракетами - сейвишся.<br />Восстановил игру из сейва - и всё как и было ;) срач и пачкатня на уровне.<br />Или вернулся на место преступления из другой карты - улики (джибсы) не убраны. Кровь на стенах.<br /><br />Ну как, господа маньяки, слюна уже выделяется? 8)<br /><br />
#122
08 февраля 2011 в 13:27
Уже текут)<br />А вот ещё вопрос.<br />Можно реализовать персональные для модели джибсы?<br />А то в ку2 нарушается закон сохранения массы вещества - визуально сумма массы джибсов и близко не равна массе тела от которого они остаются) В принципе решается ремоделом джибсов, но возникает главная проблема - тела у всех разные, а джибсы одни и те же... Особо смешно когда от танка остаётся тощая грудинка и пара кусочков мяса( Или ещё самый жёсткий прикол - когда от одного тела остаётся ДВЕ головы, хотя на теле она была всего одна ;D<br />А так кульно бы было - разнёс солдера, а от него осталось изрядно покалеченное тело, руки-ноги рядом валяются, ну и шлем разумеется) Так что при желании его можно даже собрать почти целиком)<br />На величину сетевого пакета влиять не должно, т.к. я так понял все джибсы и осколки считаются на стороне клиента, на сейвы в в принципе тоже не должно тогда влиять?<br />----<br />Или ещё предложение, опционально запретить рвать трупы в мясо)
#123
08 февраля 2011 в 16:41
Тест:<br />http://filekeeper.org/download/shared/q2bers_saveshots.rar<br />Из основного и самого интересного:<br />В систему сейвов включено полное сохранение клиентских данных: деколей, партиклей и моделей (мясо, обломки и гильзы).<br /> Всего 4 вида сейвов:<br /> 1. квик-сейв (по дефолту - F6, загрузка - F9)<br /> 2. обычные сейвы в слоты через меню.<br /> 3. сейв начальной позиции на карте (это используется, когда если вас замочили)<br /> 4. сохранение состояния уровня, с которого выперешли на другую карту. Это чтоб вы могли вернуться на предыдущую карту.<br />Для всех сейвов в меню Load / Save присутствуют шоты игры в момент сохранения (кроме сейва № 3, там картинка карты).<br />PS: даже vid_restart не прервёт игровой процесс: дым от ракет, декали и ошмётки будут на месте ;)
#124
08 февраля 2011 в 16:51
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14667#msg14667 date=1297171643]<br />Уже текут)<br />А вот ещё вопрос.<br />Можно реализовать персональные для модели джибсы?<br />А то в ку2 нарушается закон сохранения массы вещества - визуально сумма массы джибсов и близко не равна массе тела от которого они остаются) В принципе решается ремоделом джибсов, но возникает главная проблема - тела у всех разные, а джибсы одни и те же... Особо смешно когда от танка остаётся тощая грудинка и пара кусочков мяса( Или ещё самый жёсткий прикол - когда от одного тела остаётся ДВЕ головы, хотя на теле она была всего одна ;D<br />А так кульно бы было - разнёс солдера, а от него осталось изрядно покалеченное тело, руки-ноги рядом валяются, ну и шлем разумеется) Так что при желании его можно даже собрать почти целиком)<br />На величину сетевого пакета влиять не должно, т.к. я так понял все джибсы и осколки считаются на стороне клиента, на сейвы в в принципе тоже не должно тогда влиять?<br />----<br />Или ещё предложение, опционально запретить рвать трупы в мясо)<br />[/quote]<br />да легко! главное сделайте хорошие сочные куски, можно сохранять в папки типа models/objects/gibs/<monsterName>/
#125
08 февраля 2011 в 17:10
Чума,просто рулезь 8).По микро-скринам можно определить,где бегал уже.
#126
08 февраля 2011 в 17:42
Потестил...<br />Чёт я сейв при переходе на следующую карту не вижу... Или я туплю? О_О<br />А ещё когда отображается скрин в меню сейв/лоад с сохранённого места, у меня жуткие лаги начинаются, аж курсор подвисает О_О Не пойму с чего(<br />При том что когда отображается картинка карты или картинка по умолчанию, ни каких лагов нету....<br />----------<br />А про джибсы, завтра начну пилить, в прямом смысле, монстров потихоньку...... ;D<br />----------<br />А с осколками ничё нельзя сделать? А то стёкла бьются какими-то странными кусками... Ну типа в mtr прописать, что при уничтожении, осколки такие-то)<br />Да и бочка тоже на какие-то осколки непонятные разлетается..... Ну это ладно) Не критично)
#127
08 февраля 2011 в 18:17
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14672#msg14672 date=1297186954]А ещё когда отображается скрин в меню сейв/лоад с сохранённого места, у меня жуткие лаги начинаются, аж курсор подвисает [/quote]<br />а ты дай свой конфиг.cfg погонять, может поможет понять<br />
#129
08 февраля 2011 в 20:18
с твоим конфигом у меня всё нормально.<br />Ну чтож, попробую как то оптимизировать, может поможет...
#130
09 февраля 2011 в 15:08
Вот порубил по быстрому солдера на куски... Правда чёт затупил и файлы уложил не туда(<br /><br />models.rar