#131
09 февраля 2011 в 15:28
А он что,просто рассыпаться будет?Или как?<br />Такой вид был бы логичен при "поглаживании" лазерами просто или от БФГ-и.
#132
09 февраля 2011 в 16:16
Я думаю в ряд ли рассыпаться) Скорее разлетатся) Это не единая модель, а набор джибсов, просто для удобства они на одной картинке :D
#133
09 февраля 2011 в 16:23
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14677#msg14677 date=1297264128]Вот порубил по быстрому солдера на куски... [/quote]<br />Давай остальных монстров также порубай и выложи, возможно включу в релиз "рассыпание".<br />
#134
09 февраля 2011 в 17:47
А это.... Пути (к текстурам и т.п) в md3 какие шить?<br />И на сколько кусков рубить? Или пофиг?<br />И чё с монстрами которые по определению в ку2 не имею трупов (ховер, флаер, три босса и грёбаная летучая бочка-флоут) О_О<br />Здраво было бы чтоб супер танк на штук 20 частей разлетался^^ пушка в одну сторону, гусеницы в другую.... *пускает слюни*
#135
09 февраля 2011 в 21:28
Классная идея) я думаю танк и более мощные боссы наоборот меньше разваливаться должны, броня то по крепче будет.<br /><br />*представил* (стрельнул в руку строгга пару раз и она отвалилась, а сам монстр продолжает бегать)
#136
10 февраля 2011 в 03:41
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14682#msg14682 date=1297273626]Пути (к текстурам и т.п) в md3 какие шить?[/quote]<br />models/objects/gibs/<имя монстра как на диске>/head.md3<br />например сайбер-сучка имеет имя в game.dll chick, а на диске - bitch.<br />Поэтому её запчасти положи в models/objects/gibs/bitch/cunt.md3 <br />(это для примера, такую запчасть класть не надо ;D дети всё же играют).<br /><br />Еще: общие джибсы можно сложить в обычную папку models/objects/gibs<br /><br />И не надо делать джибсов для монстров, не имеющих трупиков.<br />Хотя, можно сделать исключение для brain (летающая мусорная бочка): чтоб после взрыва выпадал мозг.<br /><br />ЗЫ: гусеница для танка - это идея!<br />Только прошу делать модели с разумным количеством поликов, всё таки джибсы разглядываем редко и они не должны тормозить игру. Недостаток poly компенсировать хорошим бамп-мапом.
#137
10 февраля 2011 в 05:13
Ну я как бэ не моделю... Я просто текущую модель расправляю, на куски рублю и дыры заклеиваю)<br />Поэтому избытка полей не должно быть...<br />
models/objects/gibs/bitch/cunt.md3<br />Ну такой детали в модели нету) Ну если сильно надо, могу эту часть спереть с какой-нить хентайной игрушки ;D<br />----<br />А разве брайн - это не хромой тип с щупальцами за дверцей на груди и силовым щитом? Бочка же вроде флоут? О_о<br />Дык у флоута в бочке не мозг, а бошка в спирту плавает) Вроде :o<br />----<br />
И не надо делать джибсов для монстров, не имеющих трупиков.<br />Эх... Жалко( А то ладно флаер, - ховер (тот который икар) вообще без остатка взрывается.....<br />----<br />А у боссов же тоже трупов нету, им тоже джибсы не надо? Они же вроде как взрываются, джибсы раскидывают? Помнится супертанк мне тоже две головы джибсами выкинул)
#138
10 февраля 2011 в 06:12
Во,развитие темы пошло,круто!!!<br />В кавайно-хентайных гамах этих самых пи.... нет по-умолчанию,если только моддеры дорисуют ;)<br />Да,брэйнз - он самый.Многощуп кривоногий.<br />Может,флоат и модель в двигле,а так в природе технишн.И лучше не моск,а всю нижнюю платформу без колбы(она самая хрупкая часть) или с незначительными осколками по краям.<br />От флаера - крылья,т.к. самые цельные детали,по-этому и сохранились.От икара - нижнюю часть тела,ноги и пояс,т.к. движухи взорвались и тело порвало.<br />Вообще можно ещё посовещаться и никого не обделить(из мобов),грамотно расчленив каждого.
#139
10 февраля 2011 в 06:58
ну попутал )))) в чебурашках-нинзя вроде был похожий перс, брейн, вот и обшибся.<br /><br />давайте моделек, будем делать.
#140
10 февраля 2011 в 08:46
всем хай, времени катострофически не хватает с работой, часа 4 поспал и на работе опять. так что доделываться все будет, как есть, тут сорри..<br /><br />насчет анимации переноса, загнался на такую тему, создается скелет, его части аккуратно привязываются к существующей модели монстра. затем движения вертексов переносятся на кости, к которым уже лепится новая модель. тестил на инфрантри, вышло не сказать, что мега-супер, но вполне приемлемо, пару косяков поправлять руками и будет вполне себе нормально.<br /><br />насчет хай-поли, выше 5тыщ поликов врят ли понадобится на модель, особо можно не загоняться.<br /><br />и прочел, что пишите, забавные вещи, хотя бы про расчлененку, очень неплохо.