Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#141 10 февраля 2011 в 09:33
О, такая расчленёнка уже легче реализуема.  Т.е. ты делаешь ремодел монстра, с N-мешами (это значит в ASE формате).  Здоровый монстр имеет маску запчастей со всеми 1. При попадании в монстра, обнуляем случайный бит в маске (1 - запчасть живая, 0 - отстреленная), ну конечно учитывая такие моменты, как: нельзя отстрелить ноги пока монстр ходит и т.п.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#142 10 февраля 2011 в 13:43
Берс а можно не ограничивать куски одним форматом-с ase у макса отношения хорошие, а с мд3 не очень
D_R_
255 постов
Карма: 8
#143 10 февраля 2011 в 14:56
Чёт теперь я невкурил, пилить мне модели али нет?  :o
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#144 10 февраля 2011 в 14:57
пили пили-может потом тему для обсуждения джибсов создадим
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#145 10 февраля 2011 в 16:10
[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14693#msg14693 date=1297345388]Берс а можно не ограничивать куски одним форматом-с ase у макса отношения хорошие, а с мд3 не очень[/quote]<br />ессесно, доступны md2, md3, ase,&nbsp; шматы то статика.<br />[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14695#msg14695 date=1297349809]Чёт теперь я невкурил, пилить мне модели али нет[/quote]<br />&quot;Пилите Шура, пилите!&quot;<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#146 13 февраля 2011 в 08:20
скоро релиз, а я не вижу выложенной расчленёнки монстров&nbsp; :(<br /><br />Пути типа models\monsters\soldier\gibs&nbsp; устроят. Пусть будет так.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#147 13 февраля 2011 в 08:32
а имена файлов?-я инфантри пилю на несколько частей.<br /><br />зы. никто не знает как из 3дмакса развёртку для модели экспортировать??? а&nbsp; то текстурку подэдитить надо
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#148 13 февраля 2011 в 08:39
небольшое замечание по модели chest:&nbsp; там где шея, забыли сделать мешь shear, потому выглядит как старая кровь.<br />[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14723#msg14723 date=1297585933]а имена файлов?-я инфантри пилю на несколько частей.[/quote]<br />имена могут быть любыми, просто для каждого монстра раз и навсегда решим, как называть его джибсы.<br />Можно придерживаться следующего шаблона:&nbsp; head,&nbsp; rleg,&nbsp; lleg,&nbsp; chest, и т.п.<br />если например, нога одна, или джибсы ног одинаковые, то называем просто leg.&nbsp; Ну идею поняли надеюсь...<br />Еще:&nbsp; если одну модель делят монстры с разными шкурами, то и джибсы желательно сделать с мультишкурами (одна модель джибса с несколькими шкурками). И шкуры называть с такими же суффиксами: _lt, _ltp, _ss, _ssp
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#149 13 февраля 2011 в 08:51
Пилится по тихоньку....<br />Не думал что это окажется настолько муторным занятием......<br />Больше проблем вызывает не собственно распиловка, а придумать на какие части пилить и долбаные qc в ручную редактить......<br />Плюс жёсткая нехватка времени( Но думаю справлюсь)<br />---<br /> п.с. кто ещё пилит, отпишитесь кто кого, чтоб двойную работу не делать.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#150 13 февраля 2011 в 13:32
я пилю-сделан инфантри, в планах макрон, самый большой танк, мутант