#141
10 февраля 2011 в 09:33
О, такая расчленёнка уже легче реализуема. Т.е. ты делаешь ремодел монстра, с N-мешами (это значит в ASE формате). Здоровый монстр имеет маску запчастей со всеми 1. При попадании в монстра, обнуляем случайный бит в маске (1 - запчасть живая, 0 - отстреленная), ну конечно учитывая такие моменты, как: нельзя отстрелить ноги пока монстр ходит и т.п.
#142
10 февраля 2011 в 13:43
Берс а можно не ограничивать куски одним форматом-с ase у макса отношения хорошие, а с мд3 не очень
#143
10 февраля 2011 в 14:56
Чёт теперь я невкурил, пилить мне модели али нет? :o
#144
10 февраля 2011 в 14:57
пили пили-может потом тему для обсуждения джибсов создадим
#145
10 февраля 2011 в 16:10
[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14693#msg14693 date=1297345388]Берс а можно не ограничивать куски одним форматом-с ase у макса отношения хорошие, а с мд3 не очень[/quote]<br />ессесно, доступны md2, md3, ase, шматы то статика.<br />[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14695#msg14695 date=1297349809]Чёт теперь я невкурил, пилить мне модели али нет[/quote]<br />"Пилите Шура, пилите!"<br />
#146
13 февраля 2011 в 08:20
скоро релиз, а я не вижу выложенной расчленёнки монстров :(<br /><br />Пути типа models\monsters\soldier\gibs устроят. Пусть будет так.
#147
13 февраля 2011 в 08:32
а имена файлов?-я инфантри пилю на несколько частей.<br /><br />зы. никто не знает как из 3дмакса развёртку для модели экспортировать??? а то текстурку подэдитить надо
#148
13 февраля 2011 в 08:39
небольшое замечание по модели chest: там где шея, забыли сделать мешь shear, потому выглядит как старая кровь.<br />[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14723#msg14723 date=1297585933]а имена файлов?-я инфантри пилю на несколько частей.[/quote]<br />имена могут быть любыми, просто для каждого монстра раз и навсегда решим, как называть его джибсы.<br />Можно придерживаться следующего шаблона: head, rleg, lleg, chest, и т.п.<br />если например, нога одна, или джибсы ног одинаковые, то называем просто leg. Ну идею поняли надеюсь...<br />Еще: если одну модель делят монстры с разными шкурами, то и джибсы желательно сделать с мультишкурами (одна модель джибса с несколькими шкурками). И шкуры называть с такими же суффиксами: _lt, _ltp, _ss, _ssp
#149
13 февраля 2011 в 08:51
Пилится по тихоньку....<br />Не думал что это окажется настолько муторным занятием......<br />Больше проблем вызывает не собственно распиловка, а придумать на какие части пилить и долбаные qc в ручную редактить......<br />Плюс жёсткая нехватка времени( Но думаю справлюсь)<br />---<br /> п.с. кто ещё пилит, отпишитесь кто кого, чтоб двойную работу не делать.
#150
13 февраля 2011 в 13:32
я пилю-сделан инфантри, в планах макрон, самый большой танк, мутант