#151
13 февраля 2011 в 14:06
#152
13 февраля 2011 в 15:27
ага я завтра выложу макрона,танка,рыбу,и кого успею смонтажить
#153
13 февраля 2011 в 16:05
#154
13 февраля 2011 в 18:43
Кирилл, 13.02.2011 21:36:45:<br />то как рубят модельки на куски имхо глупость.<br /><br />Кирилл, 21:37:33:<br />не сама идея, а то как ее на уровне моделей реализуют<br /><br />Berserker, 21:38:31:<br />подскажи как правильно, чтоб ребята не делали работу дважды<br /><br />Кирилл, 21:39:59:<br />пускай поглядят фотки трупов после взрыва.<br />развороченная грудина, ноги нах. обычно с тазом.<br />голова на месте руки когда как.<br /><br />Кирилл, 21:40:18:<br />а они изображают маньяка расчленителя <br /><br />Berserker, 21:40:24:<br /> ;D<br /><br />Кирилл, 21:40:39:<br />в оригинале то в ку2 все верно придумано)))<br />
#155
13 февраля 2011 в 21:04
Barnes,верная мысль,но посмотрим что получится.конечно уже можно прикинуть - от выстрела монстры будут разваливаться на составные части,а как это будет в динамике интересно......
#156
14 февраля 2011 в 04:12
О том как выглядят трупы после взрыва знаю и утверждаю, что в ку2 сделано не правильно. Человеческий организм - довольно таки крепкая конструкция) И разлёта в ожмётки случается крайне редко ()... Обычно в зависимости от приложения вектора ударной волны, от общего тела отлетает пара крупных частей, или вообще напополам (если гранату вместо яблока съесть например=)) про развороченое брю - это верно - происходит обычно всегда от компрессии ударной волной.<br />И то это происходит при обширном взрыве. <br />В боевых системах поражение ударной волной применяется крайне редко, потому что не эффективно, чаще всего, как вы знаете, применяется поражение осколочными элементами, или твёрдым сердечником или кумулятивной струёй в системах для уничтожения техники. Ни те ни другие для разносу тела в куски не пригодно)<br />Чаще всего, в целом, труп остаётся целым, отлетают только "слабо закреплённые" части - руки ноги, и то, обычно их окончания (кисти, по локонть, по колено)<br />Ну это всё при обычном взрыве) Увидеть что случается после попадания в человека выстрела РПГ не представляется возможным, но я всё равно сомневаюсь что его разнесёт в клочья)<br />---<br />Моделить в соответствии с реализмом не представляется возможным, потому что моделить заново - дело хлопотное и тупо лень, не зря я говорил что трупы пилить буду^^. Да и не реально, летящий довольно крупный кусок наоборот будет выпадать из общей картинки. Вот и пляшем от того что есть.
#157
14 февраля 2011 в 08:37
Внесу поправку,в игре уже не люди,а трупы,а ещё точнее некро-киборги.Это из предыстории игры.И о возможностях их строения и крепкости эндосклета мы можем только гадать,что там понапихано.И как их разбахает от данного оружия.<br /> Возможно,что чем выше ранг вражины,тем и внутренности более роботизированные для ношения более крепкой и толстой брони.Это,впринципе,ясно изходя из их живучести и внешнего вида юнита.<br /> Вот был бы алгоритм частичного разрушения "подопытного",вернее частично-случайного.Рука(лева-правая),туловище,нога(левая-правая),возможно жбан.Но чтоб всегда присутствовало тело,если повреждение некритичное.А если жахать из рыла или БФГ-и с Квадом,чтоб рвало на ошмётки,т.е.врассыпную.И то не всех,ну танков всех мастей,чтоб либо пополам,или нога-рука были.И прочих мега-монстров.<br />
#159
14 февраля 2011 в 09:00
А ты так просто сказал или знаешь точно?<br />Я сейчас на танке лично проверил - прямой выстрел из БФГ выдержал,а от тандема с Квадом сразу рассыпался.<br />Так что воздействие полное,на все випоны.
#160
14 февраля 2011 в 09:27
Подтверждаю, квад влияет на bfg, усиливая его действие в 4 раза.<br />Информация добыта не полевыми испытаниями, а чтением сурсов game.dll