#162
14 февраля 2011 в 10:19
[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14740#msg14740 date=1297676637]а в мультиплеере?[/quote]<br />if (deathmatch->value)<br /> damage = 200;<br />else<br /> damage = 500;<br />...<br />if (is_quad)<br /> damage *= 4;<br /><br />
#163
14 февраля 2011 в 10:25
мдааааааааа Гоблин явно сурсы не ковырял :)
#164
14 февраля 2011 в 14:19
#165
14 февраля 2011 в 14:27
Вот теперь "масса" джибсов сопоставима с "массой" тела) Однако это только солдер, у берсерка, например, много металлических частей, которые, почему-то пропадут....<br />---<br />Так я и не услышал конструктивной критики. Пили или не пилить, вот в чём вопрос?
#166
14 февраля 2011 в 14:32
мое видение ситуации видно на шотах.<br />можно сделать для некоторых строгов уникальные джибсы. Но никак не устраивать "резню техасской бензопилой" ;)<br />
#167
14 февраля 2011 в 14:58
Так я и не услышал конструктивной критики. Пили или не пилить, вот в чём вопрос?<br />пилить. Мне нужен материал, чтоб поиграться.
#168
14 февраля 2011 в 18:39
#169
14 февраля 2011 в 19:27
Да,злобно ты Икара почикал,да и летуну досталось "на орехи" :).Жестоко.
#170
14 февраля 2011 в 19:42
Серега,это же реально оставить джибсы после сбитого икара или летуна и т.п.?да и боссы тоже прикольно помирают - танк оседает как сугроб,а шмель складывает ласты ,могли бы так и оставаться на карте дымя,искря и кровищей ляпая.если раньше это бы считалось лишним грузом и убиралось с карты,при современных компах может валятся